Блок счета без объяснения причин и 1 месяц игнора от службы безопасности ВТБ
Добрый день!
29 мая 2025 года мой личный кабинет и банковские счета в ВТБ были заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.
30 мая я позвонила на горячую линию — мне пообещали, что в течение 5 дней будет предоставлен ответ. Прошёл месяц — ответа нет.
9 июня я пришла в отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 130, и подала письменное обращение. Оно было принято, отсканировано и отправлено "безопасникам" сотрудницей К-ной Гульнарой Р-ной, но как я поняла, не был присвоен номер обращения, потому что мне не поступило смс уведомления с номером.
Только после повторного визита 17 июня моему уже другому заявлению на имя директора офиса Д-ной Марии Г-ны был присвоен номер CR-15234378. Таким образом, служба безопасности (далее – СБ) банка затягивает сроки рассмотрения и формально может "не считать" моё первое обращение, пока я месяц сижу без денег. Не говоря уже о том, что никакая работа не велась со дня блокировки! Ведь причина блокировки известна СБ с первого дня и можно мне ее сказать!
А так же сотрудники отделения предоставляли мне разную информацию о сроках ответа, как будто бы у СБ либо нет регламента, либо сотрудники о нем не в курсе, либо регламент регулярно нарушается. "Ну возможно, 14 дней, а возможно и полгода, хоть 10 обращений напишите, это не поможет" – вот такие ответы я получала от девушек сотрудниц, которые искренне хотели мне помочь.
Они при мне неоднократно направляли внутренние запросы и комментарии в СБ банка, но СБ игнорирует не только меня, как клиента, но и собственных сотрудников, отказываясь давать какие-либо разъяснения.
На протяжении более 1 месяца мне не предоставлена ни одна причина блокировки, мне не дали ни одного документа или уведомления, не предложили ни одного способа урегулировать ситуацию, пока я сижу без доступа к своим деньгам.
Я считаю это вопиющим примером бездействия и халатности. СБ банка ВТБ лишила меня доступа к моим средствам и при этом не дала возможности понять, в чём именно проблема, и как я могу её решить. У меня попросту отняли право защищать себя, потому что я даже не знаю, в чём суть претензии.
Прошу немедленно обратить внимание на ситуацию, дать официальный ответ о причинах блокировки, которые Вам давно известны и прекратить игнорирование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за помощь
Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты...
Перевыпуск карты
В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала...
Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка
23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно...
Оперативное решение вопроса
Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила...
Внимательное и качественное обслуживание
Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении...
Оценка работника
Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников...
Оценить консультацию сотрудника банка
7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря...