Блок счета без объяснения причин и 1 месяц игнора от службы безопасности ВТБ

02.07.2025 14:42
109
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

29 мая 2025 года мой личный кабинет и банковские счета в ВТБ были заблокированы без каких-либо уведомлений и объяснений.

30 мая я позвонила на горячую линию — мне пообещали, что в течение 5 дней будет предоставлен ответ. Прошёл месяц — ответа нет.

9 июня я пришла в отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 130, и подала письменное обращение. Оно было принято, отсканировано и отправлено "безопасникам" сотрудницей К-ной Гульнарой Р-ной, но как я поняла, не был присвоен номер обращения, потому что мне не поступило смс уведомления с номером. Только после повторного визита 17 июня моему уже другому заявлению на имя директора офиса Д-ной Марии Г-ны был присвоен номер CR-15234378. Таким образом, служба безопасности (далее – СБ) банка затягивает сроки рассмотрения и формально может "не считать" моё первое обращение, пока я месяц сижу без денег. Не говоря уже о том, что никакая работа не велась со дня блокировки! Ведь причина блокировки известна СБ с первого дня и можно мне ее сказать!
А так же сотрудники отделения предоставляли мне разную информацию о сроках ответа, как будто бы у СБ либо нет регламента, либо сотрудники о нем не в курсе, либо регламент регулярно нарушается. "Ну возможно, 14 дней, а возможно и полгода, хоть 10 обращений напишите, это не поможет" – вот такие ответы я получала от девушек сотрудниц, которые искренне хотели мне помочь. Они при мне неоднократно направляли внутренние запросы и комментарии в СБ банка, но СБ игнорирует не только меня, как клиента, но и собственных сотрудников, отказываясь давать какие-либо разъяснения.

На протяжении более 1 месяца мне не предоставлена ни одна причина блокировки, мне не дали ни одного документа или уведомления, не предложили ни одного способа урегулировать ситуацию, пока я сижу без доступа к своим деньгам.

Я считаю это вопиющим примером бездействия и халатности. СБ банка ВТБ лишила меня доступа к моим средствам и при этом не дала возможности понять, в чём именно проблема, и как я могу её решить. У меня попросту отняли право защищать себя, потому что я даже не знаю, в чём суть претензии.

Прошу немедленно обратить внимание на ситуацию, дать официальный ответ о причинах блокировки, которые Вам давно известны и прекратить игнорирование.

ВТБ
ВТБ
2025-07-03T16:50:02+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы получили ваш запрос и уже начали его рассмотрение. Мы обязательно уведомим вас о результатах и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025