Отказ в обслуживании банком

03.07.2025 07:36
203
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В начале 2024 года компания, где я работал, проводила массовую замену зарплатных карт ВТБ-Банка Пушкино на карты "Мультикарта" ВТБ. При выдаче карт сотрудница банка сообщила, что для меня карта не была выпущена и рекомендовала обратиться в Пушкинский офис банка по адресу: ул. Тургенева 24. В офисе мне сообщили о получении отказа в обслуживании по программе и пообещали связаться с головным офисом и перезвонить.

На следующий день после того, как я предоставил сотруднице банка данные своего ИНН по её просьбе, в приложении "ВТБ-онлайн" я увидел, что на "мастер-счете" списано 400 тысяч рублей. Звонок на горячую линию банка привел к получению СМС с информацией о номере исполнительного производства.проводили, что для системообразующего и одного из крупнейших банков страны, подконтрольного Росимуществу просто неприемлемо.

Оказалось, что в г. Калуга проживает мой полный тезка в отношении которого возбуждено несколько исполнительных производств, и по одному из них судебными приставами ошибочно был наложен арест на мой счёт. После разбирательств судебные приставы признали свои действия ошибочными, арест с моего счета сняли. После чего я обратился на горячую линию банка ВТБ, объяснил ситуацию и уточнил могу ли я получить дебетовую карту, оператор, сказал что да, никаких ограничений он не видит, однако в офисе мне вновь отказали без объяснений причин.

Снова обратился в банк я уже только 23.10.2024 г., в отделении по адресу г. Пушкино где я разъяснил сложившуюся ситуацию, а также то что у меня уже есть зарплатная карта другого банка, карта банка ВТБ мне необходима чтобы перечислять на нее платеж по кредиту он-лайн, а не через кассы банка, мне пообещали разобраться.

Ну можно погуглить судебную практику, это еще не самая дикая история.проводили, что для системообразующего и одного из крупнейших банков страны, подконтрольного Росимуществу просто неприемлемо.

Никаких возможностей реабилитации банк ВТБ мне не оставил, разъяснений по факту отказа в выпуске карты не предоставил, никаких документов не запрашивал и желания разобраться в ситуации не проявил, хотя со своей стороны я сделал все возможное, чтобы продолжить сотрудничество с данным банком.

Также в обращении я просил предоставить письменный ответ что предусмотрено ч.8 ст.9 ФЗ-161 "О национальной платежной системе", однако мне его зачитали по телефону, пришлось оставлять еще одно обращение о направлении ответа по обращению на электронную почту, куда он мне и пришел, даже не приложенным документом, а просто текстом. Видимо один из крупнейших и системообразующий банк "это" считает письменным ответом. 

24.10.2020 г. я вновь обратился в доп. офис банка по адресу: г Пушкино Кл. Чехова 16А, где мне снова банк отказывает в выдаче карты. Там же я написал письменное обращение, где описал всю ситуацию. В ответ я получил отказ в оформлении карты, без указания причин. Никаких дополнительных документов у меня не запрашивали, более того после в офисе банка ВТБ по адресу: г. Пушкино ул. Чехова 16 А, 29.10.2020 г. я без каких-либо препятствий открыл текущий счет, для внесения средств на погашение кредита, так как срок действия старой зарплатной карты, которую я использовал для этого истек в сентябре.

Таким образом, полагаю, что отказ в оформлении мне дебетовой карты никак не связан с ФЗ №115-ФЗ, в своем отказе банк ВТБ сослался только на ч.2 ст.9 ФЗ-161 "О национальной платежной системе". Так же полагаю, что к проверке по моему обращению подошли формально, если вообще ее проводили, что для системообразующего и одного из крупнейших банков страны, подконтрольного Росимуществу просто неприемлемо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-05T05:59:51+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2025-07-03T14:18:20+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить номер обращения, которое вы составили в офисе банка (начинается на CR-******). Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12391054». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025