Курьер ВТБ обманул при оформлении дебетовой карты и оформил самоуправно страхование

03.07.2025 15:23
232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 мая ко мне приехал курьер ВТБ для оформления дебетовой карты ВТБ. Он сообщил, что для оформления необходимо выполнить ряд действий через телефон, что я и сделал. После оформления он вручил мне карту и я начал ею пользоваться. Через несколько дней с карты было списано 99 рублей за страхование от мошенников. Я сразу написал в чат банка, что никакой страховки я не оформлял, так как курьер сделал это самостоятельно без предупреждения и моего согласия. Об этом я указал оператору в чате с банком. Мне вернули 99 рублей. Я просил провести проверку в отношении этого сотрудника. Прошел несколько недель, но ничего так и не сообщили. В добавок к этому вчера списали снова 99 рублей за второй месяц страховки, которую я не оформлял и за которую уже вернули деньги за первый месяц. Опять началась переписка с оператором банка и снова пришлось все объяснять с начала. Оператор предложила написать заявление об отказе от страхования, которое я не оформлял. Ну пусть так, я согласился. Но в бланке заявления было указано, что возврата за страховку не будет. Я снова пишу оператору и спрашиваю об этом. Оператор говорит, что все равно вернут в течение 7 дней. Но так ничего и не вернулось. Есть скрин переписки. Одна моя знакомая из ВТБ сообщила, что их учат навязывать всеми правдами и неправдами разные страховки. Поэтому у меня претензии не только к курьеру ВТБ, а также оператору, который говорит одно, а в бланке заявления указано другое, но и самому банку ВТБ, который, судя по всему, учит сотрудников обманывать клиентов, чтобы оформить страховки, о которых клиенты не просят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T16:18:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2025-07-04T17:51:35+03:00
Добрый день! Сожалеем, что причиной написания отзыва послужили описанные вами обстоятельства. Проверили информацию по вашему отзыву и хотим сообщить, что нарушений со стороны представителя не выявлено. Во время консультации специалист подробно рассказал вам о продуктах банка, включая преимущества страхования. Подключение услуги было произведено с вашего согласия, что подтверждается вашей электронной подписью. Мы также изучили переписку в чате. Согласно условиям страхования, для отказа от договора и возврата страховой премии необходимо обратиться в банк в течение периода охлаждения, который составляет 14 дней с даты подписания договора. К сожалению, 29 мая вы не подписали заявление на отключение страхования, направленное сотрудником, поэтому 28 июня произошло повторное списание комиссии. 3 июля комиссия была возвращена в рамках лояльности. Вместе с тем, мы приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную в чате 28 июня. Информация о случившемся передана руководителю сотрудника для проведения работы над ошибками и повышения качества обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность Анастасии

Оценка 5

Приостановили операцию, было написано обратиться в отделение банка, но решил позвонить по 1000 в надажде что идти не нужно будет. Так и оказалось Вип-менеджер по привилегии... Читать полностью

03.07.2025

Профессиональная работа

Оценка 5

25 июня 2025 г. При попытке перевести деньги внучке (подарок на свадьбу) автоматическая система защиты от мошенников банка ВТБ заблокировала мою учётную запись доступа к ВТБ онлайн... Читать полностью

03.07.2025