Обслуживание в банке, обращение в контактный центр, снятие ограничений по карте

04.07.2025 05:53
294
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться отношением банка ВТБ к клиенту. Знакомство с «профессионализмом» сотрудников доп. офиса при получении зарплатной карты: сотрудники не знали что организация (монополист в своей отрасли в России) участник зарплатного проекта, соответственно выдали карту как простому клиенту. Затем, когда взломали сайт судов Курской области (инф. отрытом источнике и в новостях была), выписали арест на карту ВТБ, данный арест отменен судебным приказом 15.01.2025: 1)в банк направлено судом (дважды) уведомление о снятии; 2) мне суд направил файл об отмене; 3) обращался минимум в банк 3 раза с предложением предоставить информацию в банк о снятии и спрашивал куда направить-банк как по шаблону отвечает: «Ничего не поступало,решайте с взыскателем». и так на текущий момент (04.07.2025) без изменений, банк продолжает списывать поступления и отправлять по несуществующему аресту деньги. Со слов банк - клиент должен всё,а банк ничего, вчера (03.07.2025) при обращении очередной раз в банк по данному вопросу,сотрудник перебивал в разговоре постоянно и извинялся (смешно), в конце не ответив ни на один из 3 вопросов-бросил трубку. Итог: такого хамства и предвзятого отношения не встречал ни в одном банке! Даже если у вас нет долгов,банк наложив арест к вам относится как халую и не будет разбираться в ситуации. Печально, что в сложившейся ситуации и ряда обстоятельств - такой банк (ВТБ) не старается избежать незаконного удержания средств клиента, а наоборот делает, тем самым обостряя обстановку в нелегкое для страны время. Делайте выводы,но в ВТБ точно НИКОДА не пойду размещать свои средства!
ВТБ
ВТБ
2025-07-04T10:46:02+03:00
Добрый день! Ваш вопрос принят в работу. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с нашим сотрудником в отзыве. Мы не оставили консультацию в контактном центре без внимания и передали ответственному руководителю для анализа. В случае каких-либо отклонений от норм качественного обслуживания меры обязательно будут приняты. Примите наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025