Без страхования не оформить потребительский кредит, а это даже не страхование, а МУЛЬТИСЕРВИС+ юридических услуг

04.07.2025 11:42
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною 3 июля 2025 года был оформлен в Газпромбанке потребительский кредит (отделение Красноярский край, г. Железногорск ул. Ленина 27, менеджер Наталья Р. Б.)

При оформлении кредита Наталья Р. предоставила заведомо ложную информацию о необходимости оформления страховки жизни и здоровья на один год (по итогу это даже не страховка, а подписка на юридическую фирму ЕЮС с пакетом услуг «Мультисервис+»). Перед оформлением заявки на кредит не было предоставлено достоверной информации о данной услуге, в том числе о том, как можно отказаться от этой услуги. Менеджер Наталья Р. информировала о том, что это обязательное страхование жизни сроком на 1 год, но это даже страхованием жизни не является. 

Что является нарушением нескольких законов о защите прав потребителей. При обращении на горячую линию было сказано, что банк снимает с себя всю ответственность и вернуть деньги за обманом навязанную услугу можно только через представителей компании ЕЮС, что также является нарушением закона о защите прав потребителей.

Я могу вернуть товар там где его приобрел в течении 14 дней и тому, кто мне его продал. В данном случае обманом навязал.

Прошу организовать служебную проверку в отношении отделения банка Красноярский край, г. Железногорск ул. Ленина 27, а так же в отношении менеджера Наталья Р. Б., которая предоставляет заведомо ложную информацию навязывает дополнительные услуги. Также прошу вернуть списанные с моего счета деньги за данную услугу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T06:44:29+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-07T12:04:26+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента после ознакомления с условиями договора. В ходе проведенной проверки установлено, что заявление о предоставлении услуг по тарифному плану «Мультисервис » было вами подписано простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при оформлении кредита. Сотрудником были озвучены все преимущества услуги, после чего вы дали свое согласие на ее оформление. Возврат денежных средств может быть осуществлен после оформления заявления в офисе банка в «период охлаждения», в течение 30 календарных дней со дня оформления сертификата. Также отказаться от услуги можно по письменному заявлению, направленному в ООО «ЕЮС»: по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7 корп.20, офис 317. Необходимо приложить комплект документов: (паспорт, сертификат на оказание услуг, квитанцию на оплату услуг, реквизиты счета для возврата денежных средств). При оформлении заявления в течение 30 календарных дней с момента оформления услуги, средства возвращаются в полном объеме. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024