Без страхования не оформить потребительский кредит, а это даже не страхование, а МУЛЬТИСЕРВИС+ юридических услуг
Мною 3 июля 2025 года был оформлен в Газпромбанке потребительский кредит (отделение Красноярский край, г. Железногорск ул. Ленина 27, менеджер Наталья Р. Б.)
При оформлении кредита Наталья Р. предоставила заведомо ложную информацию о необходимости оформления страховки жизни и здоровья на один год (по итогу это даже не страховка, а подписка на юридическую фирму ЕЮС с пакетом услуг «Мультисервис+»). Перед оформлением заявки на кредит не было предоставлено достоверной информации о данной услуге, в том числе о том, как можно отказаться от этой услуги. Менеджер Наталья Р. информировала о том, что это обязательное страхование жизни сроком на 1 год, но это даже страхованием жизни не является.
Что является нарушением нескольких законов о защите прав потребителей. При обращении на горячую линию было сказано, что банк снимает с себя всю ответственность и вернуть деньги за обманом навязанную услугу можно только через представителей компании ЕЮС, что также является нарушением закона о защите прав потребителей.
Я могу вернуть товар там где его приобрел в течении 14 дней и тому, кто мне его продал. В данном случае обманом навязал.
Прошу организовать служебную проверку в отношении отделения банка Красноярский край, г. Железногорск ул. Ленина 27, а так же в отношении менеджера Наталья Р. Б., которая предоставляет заведомо ложную информацию навязывает дополнительные услуги. Также прошу вернуть списанные с моего счета деньги за данную услугу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...