Банк ВТБ не предоставил официальный ответ на обращение, сотрудники вводят в заблуждение

04.07.2025 13:31
42
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

Ранее я оставлял(а) обращение на портале банки.ру по поводу работы Банка ВТБ (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12369120).

На днях мне поступило сообщение от Банка ВТБ о том, что моё обращение якобы рассмотрено, и чтобы получить ответ, мне необходимо позвонить на горячую линию банка.

Я позвонила, и сотрудник горячей линии сообщил мне, что обращение якобы было рассмотрено, и никакой информации о причинах блокировки у банка нет. Более того, банк снял с себя ответственность и сказал, что инициатор якобы не ВТБ, а некто другой. Что по сути противоречит официальному ответу ЦБ, в котором именно ВТБ указан инициатором всех блокировок. Сотрудник банка отказался предоставить мне официальный письменный ответ.

Устно сотрудник продиктовал формальный “ответ”, суть которого свелась к следующему:

— В банке нет информации о причинах блокировки;

— Банк ВТБ не является инициатором блокировки;

— Никакой дополнительной информации по моему вопросу у них нет.

Фактически, это не является полноценным ответом по существу, а отпиской. Более того, ситуация осложняется тем, что:

— Со мной никто из менеджеров или профильных специалистов банка не связался;

— Ни одного официального документа или письма от банка я так и не получил(а);

— Мне приходится самостоятельно дозваниваться, чтобы выяснить информацию, и даже в этом случае я получаю только устные, неофициальные отговорки.

Считаю поведение банка неприемлемым, так как:

1. Банк обязан предоставлять официальные письменные ответы по обращениям клиентов;

2. Информирование о якобы рассмотренном обращении не соответствует действительности;

3. Отказ предоставить письменный ответ и отсутствие конкретных разъяснений создают впечатление игнорирования клиента и попытки уклониться от решения вопроса.

Прошу зафиксировать данную жалобу и повлиять на ситуацию, чтобы:

— Банк ВТБ предоставил мне официальный письменный ответ по моему обращению;

— Была озвучена реальная причина блокировки и информация о возможных инициаторах;

— Была озвучена информация о вариантах разблокировки всех моих счетов.

Надеюсь на помощь портала и разъяснения со стороны банка.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025