Банк ВТБ не предоставил официальный ответ на обращение, сотрудники вводят в заблуждение
Добрый день.
Ранее я оставлял(а) обращение на портале банки.ру по поводу работы Банка ВТБ (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12369120).
На днях мне поступило сообщение от Банка ВТБ о том, что моё обращение якобы рассмотрено, и чтобы получить ответ, мне необходимо позвонить на горячую линию банка.
Я позвонила, и сотрудник горячей линии сообщил мне, что обращение якобы было рассмотрено, и никакой информации о причинах блокировки у банка нет. Более того, банк снял с себя ответственность и сказал, что инициатор якобы не ВТБ, а некто другой. Что по сути противоречит официальному ответу ЦБ, в котором именно ВТБ указан инициатором всех блокировок. Сотрудник банка отказался предоставить мне официальный письменный ответ.
Устно сотрудник продиктовал формальный “ответ”, суть которого свелась к следующему:
— В банке нет информации о причинах блокировки;
— Банк ВТБ не является инициатором блокировки;
— Никакой дополнительной информации по моему вопросу у них нет.
Фактически, это не является полноценным ответом по существу, а отпиской. Более того, ситуация осложняется тем, что:
— Со мной никто из менеджеров или профильных специалистов банка не связался;
— Ни одного официального документа или письма от банка я так и не получил(а);
— Мне приходится самостоятельно дозваниваться, чтобы выяснить информацию, и даже в этом случае я получаю только устные, неофициальные отговорки.
Считаю поведение банка неприемлемым, так как:
1. Банк обязан предоставлять официальные письменные ответы по обращениям клиентов;
2. Информирование о якобы рассмотренном обращении не соответствует действительности;
3. Отказ предоставить письменный ответ и отсутствие конкретных разъяснений создают впечатление игнорирования клиента и попытки уклониться от решения вопроса.
Прошу зафиксировать данную жалобу и повлиять на ситуацию, чтобы:
— Банк ВТБ предоставил мне официальный письменный ответ по моему обращению;
— Была озвучена реальная причина блокировки и информация о возможных инициаторах;
— Была озвучена информация о вариантах разблокировки всех моих счетов.
Надеюсь на помощь портала и разъяснения со стороны банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Возврат денежных средств после опротестования операции
Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату...
Индивидуальный подход
Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время...
Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).
12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено...
Благодарность оператору
Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ...
Помогли сотрудники
Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала...
Подробная и полная консультация
Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию. Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и...
Блокировка перевода
Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с...