Приложение заблокировано
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, номер счёта 40817**********8.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта - АО «ВТБ-Банк» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.
20.02.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «ВТБ-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «ВТБ-Банк» о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «ВТБ-Банк», расположенном по адресу: г. Набережные Челны, пр.Московский, д.131 – от специалистов банка я получил грубый и некорректный ответ, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.
А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 505 136,06 копеек, сотрудник банка АО «Втб-Банк» в грубой форме сообщила мне, что необходимо ожидать 10 рабочих дней и далее оставить реквизиты на перевод денежных средств. Мой первый визит был 21.02.2025 года, я подождал более 10 рабочих дней, но со мной так и никто не связался, 13.03.2025 я приехал с другого города самостоятельно, ибо в моем городе нет отделения «ВТБ-Банка», мне сказали подойти заново «18.03.2025 или 19.03.2025» - я приехал повторно 18.03.2025,сотрудники банка опять водили меня за нос и не давали закрыть счет, попросили ожидать еще 10 рабочих дней и подойти повторно, ссылаясь на то, что нет той сотрудницы, которая обслуживала меня в тот раз и мой счет не закрылся. 27.03.2025 я подошел еще раз, мне никак не посодействовали вновь,я написал претензию в устной форме, так как сказали ожидать еще два месяца.
Мне даже не дали письменный ответ на причину не выдачи заблокированных денежных средств( что бы обратиться выше стоящие инстанции).
Сотрудники просто игнорируют и всеми силами пытаются удержать мои средства,нарушая тем самым мои права и законы.
На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?
Считаю действия сотрудников банка АО «ВТБ-Банк» не обоснованными, не законными, противоречащими нормам законодательства РФ.
На основании вышеизложенного, а также п.1 ст.859, п.1 ст.1102ГК РФ, требую в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии:
1. Расторгнуть договор банковского счёта 40817*********8, зарегистрированного на имя М-ва Данила А. открытого в банке АО «ВТБ-Банк» с перечислением оставшихся на счёте денежных средств в сумме 505 136,06 копеек рублей.
По сей день мой счет не закрыт, я полгода не могу вывести свои средства,пробовали даже в городе Уфа,там тоже не дали. Посдедние два визита были в июне в городе Казань,там хоть бумажку на закрытие счета. Если вы не закроете мой счет и не отдадите мои средства,я подам на вас в суд и вы компенсируете все мои траты на Юриста,дорогу,время!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная работа сотрудника
Дмитрий позвонил заранее, согласовал время встречи. Приехал вовремя. Оформление карты заняло несколько минут. Подробно рассказал о продуктах и новых предложениях банка. Помог с...
Помогли решить проблему
Обратился в поддержку банка, так как додоле время не могли решить проблему с выплатой по акции "приведи друга". Сотрудники в офисе банка не сказали все нюансы акции. Сотрудник...
Помощь в снятии ДС через банкомат
4 июля 2025 года я и моя мама Т-ва О. А. (77 лет) обратились в офис ВТБ по адресу г Саратов ул Советская. Мы хотели снять с карты ДС, которые перевели из другого банка на дебетовую...
Благодарю за помощь сотрудника банка!
Благодарю сотрудника банка 702**58 за помощь в сохранении денежных средств и быстрое решение вопроса по восстановлению доступа к онлайн интернет - банку! Сегодня получила...
Анастасия супер
Добрый день. У меня карта перестала работать, в онлайн банке я сам не смог перевыпустить карту. Написал в чат и мне быстро все оформили. Спасибо банку Втб, особенно Анастасии 7...
Потеряла карту
Обратилась с проблемой, потеряла карту, растерялась, но оператор чата с номером 7***8, Анастасия, очень оперативно решила мою проблему, помогла с блокировкой карты и выпуском...
Помогли
Позвонили мошенники, уболтали открыть кредитную карту на сбере, перевести деньги на втб карту, а с неё на карту незнакомого человека. Хорошо что сработала защита ВТБ и платёж...