Приложение заблокировано
13.12.2024 года в отделении АО «ВТБ-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, номер счёта 40817**********8.
В соответствии с Договором об открытии банковского счёта - АО «ВТБ-Банк» берет на себя обязательства по предоставлению комплексного банковского обслуживания физических лиц.
20.02.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «ВТБ-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «ВТБ-Банк» о блокировке моей банковской карты.
При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «ВТБ-Банк», расположенном по адресу: г. Набережные Челны, пр.Московский, д.131 – от специалистов банка я получил грубый и некорректный ответ, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ без предоставления каких-либо пояснений, в том числе письменных. Банком не было сообщено какие именно действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.
А так же на требование вернуть мои оставшиеся на расчётном счёте заблокированной карты денежные средства в сумме 505 136,06 копеек, сотрудник банка АО «Втб-Банк» в грубой форме сообщила мне, что необходимо ожидать 10 рабочих дней и далее оставить реквизиты на перевод денежных средств. Мой первый визит был 21.02.2025 года, я подождал более 10 рабочих дней, но со мной так и никто не связался, 13.03.2025 я приехал с другого города самостоятельно, ибо в моем городе нет отделения «ВТБ-Банка», мне сказали подойти заново «18.03.2025 или 19.03.2025» - я приехал повторно 18.03.2025,сотрудники банка опять водили меня за нос и не давали закрыть счет, попросили ожидать еще 10 рабочих дней и подойти повторно, ссылаясь на то, что нет той сотрудницы, которая обслуживала меня в тот раз и мой счет не закрылся. 27.03.2025 я подошел еще раз, мне никак не посодействовали вновь,я написал претензию в устной форме, так как сказали ожидать еще два месяца.
Мне даже не дали письменный ответ на причину не выдачи заблокированных денежных средств( что бы обратиться выше стоящие инстанции).
Сотрудники просто игнорируют и всеми силами пытаются удержать мои средства,нарушая тем самым мои права и законы.
На каком основании банк принимает решение по распоряжению моими личными денежными средствами?
Считаю действия сотрудников банка АО «ВТБ-Банк» не обоснованными, не законными, противоречащими нормам законодательства РФ.
На основании вышеизложенного, а также п.1 ст.859, п.1 ст.1102ГК РФ, требую в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии:
1. Расторгнуть договор банковского счёта 40817*********8, зарегистрированного на имя М-ва Данила А. открытого в банке АО «ВТБ-Банк» с перечислением оставшихся на счёте денежных средств в сумме 505 136,06 копеек рублей.
По сей день мой счет не закрыт, я полгода не могу вывести свои средства,пробовали даже в городе Уфа,там тоже не дали. Посдедние два визита были в июне в городе Казань,там хоть бумажку на закрытие счета. Если вы не закроете мой счет и не отдадите мои средства,я подам на вас в суд и вы компенсируете все мои траты на Юриста,дорогу,время!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу поблагодарить за решение моего вопроса
Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше...
Помощь в перевыпуске карты по причине утери
Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала...
Решение проблемы с реквизитами
Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью...
Благодарна сотруднику вашего банка
Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке...
Об обращении
Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...