Рекорд в некомпетентности сотрудников чата

05.07.2025 02:29
413
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, я хотела открыть вклад в банке, воспользуясь повышенной ставкой для "новых денег". И мне нужно было знать какая сумма будет считаться новыми, а какая - старыми деньгами. И как мне затем перевести деньги из другого банка. 

Первый оператор сперва мне ответил, что текущий баланс по карте и остальным счетам - это и есть "новые деньги", что конечно же неверно. Если бы я была совсем неосведомленным человеком и восприняла этот ответ как истину в последней инстанции, то пострадала бы от некомпетентности сотрудника, неправильно рассчитав доход по вкладу.

Потом подключился второй оператор, который более или менее пояснил что к чему путем задавания наводящих вопросов. Операторы не хотят отвечать и работать с запросами, которые чуть больше отличаются от стандартных и тех, на которые у них не прописаны скрипты. Выяснив момент с новыми и старыми деньгами, я начала переводить деньги из другого банка через СБП и не сразу получила смс о запросе денег. В продолжение переписки в онлайн-чате я задала вопрос что же обычно происходит после запроса денег? Придет ли смс? Нужно ли мне проверять приложение того банка, откуда запрошен перевод? Или, может, должно пройти какое-то время?
Оператор просто добил своими ответами: 

-"что вы пытаетесь совершить?"

- я снова поясняю о моей потребности открыть вклад с новыми деньгами

- "я не вижу чтобы у вас был открыт вклад"

- мое терпение на исходе и я отвечаю, что сначала надо перевести деньги, а потом вклад открывать 

- "все верно".

Какой смысл продолжать общение? Такое чувство, что я общаюсь с подростками, которые не хотят тебе ничего рассказывать и , вообще, ты из бесишь.

Не нужен мне никакой вклад в банке с таким некомпетентным персоналом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T15:44:13+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-07-07T08:31:04+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что не понравилось обслуживание в чате Банка. Мы не оставили вашу консультацию без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления ошибок мы обязательно примем соответствующие меры в отношении сотрудников. По имеющейся у нас информации, вы успешно оформили наши продукты. Мы сделаем всё возможное, чтобы сотрудничество с нами у вас вызывало только положительные эмоции. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Я уже целый год являюсь премиальным клиентом и обслуживаюсь в отделении банка ВТБ по проспекту Рыбаков, 2/1 в г. Петропавловске-Камчатском.  04.07.2025 года обратился... Читать полностью

04.07.2025

Открыть вклад

Оценка 5

Сегодня, 30.06.2025 обратилась в банк ВТБ за консультацией по вкладам. Сотрудник банка рассказал мне все преимущества по вкладам и так же помог мне установить приложение Банка и... Читать полностью

30.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025