Абсолютное нежелание обеспечить безопасность клиента

05.07.2025 19:14
41
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

30.06.2025 я получил перевод на карту ВТБ от незнакомого человека, вероятно перевод был выполнен по ошибке. 05.07 я пришел в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, ул Наличная 51 для того чтобы банк отправил обратно эти деньги. У менеджера, который работал со мной в офисе я спросил, могу ли написать заявление на возврат этих средств, на что получил однозначный отказ. Мне сказали, что единственный способ отправить эти деньги обратно — сделать это в мобильном приложении ВТБ. Заявление у меня отказались принять, более того сообщили что такая процедура вообще не предусмотрена банком, т. е. клиент в подобной ситуации должен сам сделать возврат в мобильном приложении банка. Но я не хочу переводить деньги незнакомому человеку, т. к. считаю это действие не безопасным для себя, очевидно что выполняя подобные действия можно стать вовлеченным в незаконные схемы, мошенничество и т. д. Тем не менее, сотрудники офиса по ул. Наличная 51 настоятельно рекомендовали мне выполнить указанные действия, ссылаясь на то что это единственный способ отправить обратно средства, которые поступили на мою карту от незнакомого человека. Я этого делать не стал, позвонил в поддержку банка по номеру 8 (800) 100-24-24, в поддержке мне естественно сообщили что процедура возврата денег по заявлению возможна, и приложение не является единственным средством решения проблемы. Также в поддержке банка оператор сказал что заявление на возврат я могу написать в любом отделении банка. В этот же день я поехал в другое отделение, по адресу ​Большая Конюшенная 5, однако там у меня тоже отказались принять заявление ссылаясь на то что я не являюсь привилегированным клиентом, якобы принять заявление в этом офисе они могут только если подключен пакет услуг «Привилегия». Но по телефону сотрудник банка мне сказал, что в любом офисе ВТБ у меня примут заявление. Вот так, абсолютное нежелание обеспечить безопасность клиента, дают рекомендации которые могут повлечь уголовную ответственность клиента, врут что не могут принять заявление на возврат средств, в целом наплевательское отношение к клиенту. Естественно, после такого я хочу закрыть все счета в ВТБ и никогда не пользоваться услугами данного банка. Если в ближайшее время ВТБ не разберется в вопросе и не отправит обратно деньги которые мне на карту перевел незнакомый человек (2000 руб, 30.06.2025 в 22:28 по мск), я буду вынужден обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор. 

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025