финцерт

08.07.2025 00:21
21
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Столкнулся с проблемой, 05.07 заблокировали доступ в онлайн банк полностью, даже чата нет, не позвонили, заблокирован доступ из-за того, что я попал в финцерт по операциям онлайн эквайринга. Банк использую как основной, в нем лежит большая сумма денег, доступа нет, менеджера нет, куда писать не понятно, по телефону шаблонные отмазки - общайтесь с ЦБ, понятно, что буду общаться, но ответ может занимать до 15 суток.

Прошу банк пересмотреть решение, ведь даже документы никакие не запросили, как делают при 115, а просто автобан и все, дайте мне предолжить работать, а не гробьте бизнес на 2-4 недели, либо дайте инструкции, как по закону я могу снять или перевести деньги на другой расчетный счет, есть банки, в которых не произошло таких санкций. Так же хочу обратить внимание, что банк, не смотря на присутствие в перечне, вроде как может принять собственное решение, а не автоматизированное, заранее спасибо, но отношение конечно так себе, ни в чем не виноват, а бизнес парализован, деньги не понятно на сколько заморожены, которые вообще не имеют никакого отношения к ситуации.

Судя по такой блокировке ДБО банк совсем не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, очень жаль

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
456
отзыва
455
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень... Читать полностью

04.07.2025

Работа оператора

Оценка 5

Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва... Читать полностью

02.07.2025

Помощь сотрудника Модульбухгалтерии

Оценка 5

23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки... Читать полностью

01.07.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Бухгалтерия-молодцы

Оценка 5

Здравствуйте.Обратилась в Модуль-банк в чат, 16 Июня 2025г,с вопросом о переплате по налогам, в моём личном кабинете ИП, сама перевести я не смогла, потому что нужна подпись... Читать полностью

23.06.2025

Лояльность банка на уровне

Оценка 4

Произошла ситуация, когда лимит был превышен по тарифу, но комиссия при выводе средств отображалась как "без комиссии". По итогу после вывода средств обнаружил списание комиссий... Читать полностью

18.06.2025

Лучший банк, а особенно менеджер Екатерина

Оценка 5

05.06.2025 примерно в 16:00 обратился в банк с просьбой увеличить мне лимиты по модуль карте. Модульбанк это самый лояльный и самый понимающий банк. Вошли в мое положение и... Читать полностью

06.06.2025