финцерт
Столкнулся с проблемой, 05.07 заблокировали доступ в онлайн банк полностью, даже чата нет, не позвонили, заблокирован доступ из-за того, что я попал в финцерт по операциям онлайн эквайринга. Банк использую как основной, в нем лежит большая сумма денег, доступа нет, менеджера нет, куда писать не понятно, по телефону шаблонные отмазки - общайтесь с ЦБ, понятно, что буду общаться, но ответ может занимать до 15 суток.
Прошу банк пересмотреть решение, ведь даже документы никакие не запросили, как делают при 115, а просто автобан и все, дайте мне предолжить работать, а не гробьте бизнес на 2-4 недели, либо дайте инструкции, как по закону я могу снять или перевести деньги на другой расчетный счет, есть банки, в которых не произошло таких санкций. Так же хочу обратить внимание, что банк, не смотря на присутствие в перечне, вроде как может принять собственное решение, а не автоматизированное, заранее спасибо, но отношение конечно так себе, ни в чем не виноват, а бизнес парализован, деньги не понятно на сколько заморожены, которые вообще не имеют никакого отношения к ситуации.
Судя по такой блокировке ДБО банк совсем не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, очень жаль
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу
Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень...
Работа оператора
Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва...
Помощь сотрудника Модульбухгалтерии
23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Бухгалтерия-молодцы
Здравствуйте.Обратилась в Модуль-банк в чат, 16 Июня 2025г,с вопросом о переплате по налогам, в моём личном кабинете ИП, сама перевести я не смогла, потому что нужна подпись...
Лояльность банка на уровне
Произошла ситуация, когда лимит был превышен по тарифу, но комиссия при выводе средств отображалась как "без комиссии". По итогу после вывода средств обнаружил списание комиссий...
Лучший банк, а особенно менеджер Екатерина
05.06.2025 примерно в 16:00 обратился в банк с просьбой увеличить мне лимиты по модуль карте. Модульбанк это самый лояльный и самый понимающий банк. Вошли в мое положение и...