Блокировка

08.07.2025 15:43
112
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверяется

Раугевичус Наталья

08.07.2025 я лично посетила кассу банка и при специалисте пыталась перевести деньги со своей карты. Оплата отдыха . Внезапно банк заблокировал не только перевод, но и мою карту с приложениями. Я провела в банке около трёх часов, но в итоге мне сообщили, что средства будут удерживаться на протяжении пяти дней.

Мне категорически непонятно и недопустимо, почему мои деньги должны оставаться заблокированными так долго. Я требую незамедлительно вернуть мои средства и разблокировать все мои счета и приложения, чтобы я могла полноценно распоряжаться своими финансами.

Это задержание средств серьёзно мешает моей работе и планам, и подобное отношение к клиенту абсолютно неприемлемо. Ожидаю скорейшего решения вопроса.

По кругу все друг другу звонят , проблему решают да проблему не решили отталкиваясь на то , что это филиал банка

Это абсурд

Как вообще работать с Вашим банком? Нет никакого желания

Свяжитесь со мной !!!!!!!!!

Разблокируйте мои деньги, я их сниму и больше никогда с Вашим банком не свяжусь

ВТБ
ВТБ
2025-07-09T11:35:22+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Для проверки вашего обращения в офис Банка просим уточнить адрес офиса, в который вы обращались. Данные направьте на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12400215». Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация банка понятна

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат ВТБ. Ответил оператор Олег. Табельный номер 7***9. Он рассказал про лимиты и комиссии. Ранее я слышал что мол по СБП можно переводить без комисии до 30... Читать полностью

09.07.2025

Быстрое решение с проблемой доступа к личному кабинету

Оценка 5

Были вопросы с переводом и доступом к личному кабинету. Сотрудник Егор (личный номер 5***7) очень грамотно, быстро и внимательно проверил все процедуры, восстановил доступ и дал... Читать полностью

08.07.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Мною был произведен перевод на большую сумму, перевод был заблокирован с подозрением на мошенников. Пришлось звонить в банк разблокировать переводы. Консультант Дмитрий табельный... Читать полностью

07.07.2025

Отмена перевода

Оценка 4

 перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денег

Оценка 5

3 июля возникли проблемы со снятием наличных через банкомат Уралсиба, деньги банкомат не выдал но со счёта списались. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Аленсандру... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025