Премиум-обслуживание - блокировка учётной записи дважды за 10 дней

09.07.2025 01:58
27
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Первая блокировка - описывалась тут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12383243/
Вкратце: при обычном переводе (оплата за СНТ) учётку заблокировали.
В других банках при возникновении "подозрений" просто отклоняют перевод, связываются с клиентом по телефону - и этого достаточно. Но у ВТБ для разблокировки пришлось ехать в офис за 30 километров, потому что других вариантов этот банк не предусматривает.

Не прошло и 10 дней - вторая блокировка. На этот раз - перевод по СБП самому себе, на тот же самый номер! Сумма в сравнении с хранящимися в банке деньгами небольшая, что тут может быть подозрительного - непонятно. Для работы с банком используеться кнопочный телефон, так что никаких вирусов быть не может.
Техподдержка ничем помочь не может - "поезжайте в банк". Предложили вариант разблокировки через банкомат - но, как выяснилось, в данном случает он не работает - "специалисты" не знали даже этого. Никаких переключений на более компетентного сотрудника - тоже не предусмотрено.
Все сочувствуют, но ничем помочь не могут. Когда разговор затягивается - включают скрипт "вас не слышно, мы перезвоним" и присылают СМС, что не дозвонились.

Итого. Две поездки за 10 дней - каждый раз это полдня потерянного времени.
Клиенту 84 года, еле ходит - это банку безразлично. Ползи, дорогой-и-очень-важный-для-нас, как хочешь. А если системе потом покажется что снова что-то не так - приползёшь ещё раз. И езщё раз, и ещё много-много раз, потому что других вариантов не предусмотрено.
Статус клиента - "Премиум", то есть, "пакет услуг "Привилегия".

Уважаемый банк! Я очень рад что в типовой отписке вы расскажете мне, как заботитесь о безопасности клиентов.
Но у меня два вопроса.
1. Что подозрительного находит система при переводе по СБП самому себе?
2. Какова цена ваших извинений? Случившееся - исключительно вина неправильных настроек системы безопасности и отсутствия возможности исправить ваши собственные ошибки дистанционно. Никакой гарантии, что это не повторится - конечно же, нет.

Дважды потрачено по полдня.
Двух клиентов - потому что человека в 84 года, естественно, пришлось везти на машине. И это делал другой клиент банка, тоже с премиум-статусом и пакетом услуг "Привилегия". Проще говоря - сын.
Каким образом вы готовы компенсировать клиентам потерянное по вашей вине время и транспортные расходы?
Сколько стоят ваши извинения за ваши ошибки?
Или они не стоят ничего?
Озвучьте, пожалуйста

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Акция приведи друга

Оценка 5

Добрый день! Изначально отзыв должен быть негативный, так как менеджеры банка запутались в показаниях и не хотели выплачивать мне деньги за акцию приведи друга. Оформила карту по... Читать полностью

07.07.2025

Колл центр

Оценка 5

Заблокировали операцию. На звонок ответил сотрудник Дарья т.7*****2.За короткий срок проверила данные и разблокировали учетку. Читать полностью

06.07.2025

Отмена перевода

Оценка 4

 перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала... Читать полностью

06.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025