Премиум-обслуживание - блокировка учётной записи дважды за 10 дней
Первая блокировка - описывалась тут
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12383243/
Вкратце: при обычном переводе (оплата за СНТ) учётку заблокировали.
В других банках при возникновении "подозрений" просто отклоняют перевод, связываются с клиентом по телефону - и этого достаточно. Но у ВТБ для разблокировки пришлось ехать в офис за 30 километров, потому что других вариантов этот банк не предусматривает.
Не прошло и 10 дней - вторая блокировка. На этот раз - перевод по СБП самому себе, на тот же самый номер! Сумма в сравнении с хранящимися в банке деньгами небольшая, что тут может быть подозрительного - непонятно. Для работы с банком используеться кнопочный телефон, так что никаких вирусов быть не может.
Техподдержка ничем помочь не может - "поезжайте в банк". Предложили вариант разблокировки через банкомат - но, как выяснилось, в данном случает он не работает - "специалисты" не знали даже этого. Никаких переключений на более компетентного сотрудника - тоже не предусмотрено.
Все сочувствуют, но ничем помочь не могут. Когда разговор затягивается - включают скрипт "вас не слышно, мы перезвоним" и присылают СМС, что не дозвонились.
Итого. Две поездки за 10 дней - каждый раз это полдня потерянного времени.
Клиенту 84 года, еле ходит - это банку безразлично. Ползи, дорогой-и-очень-важный-для-нас, как хочешь. А если системе потом покажется что снова что-то не так - приползёшь ещё раз. И езщё раз, и ещё много-много раз, потому что других вариантов не предусмотрено.
Статус клиента - "Премиум", то есть, "пакет услуг "Привилегия".
Уважаемый банк! Я очень рад что в типовой отписке вы расскажете мне, как заботитесь о безопасности клиентов.
Но у меня два вопроса.
1. Что подозрительного находит система при переводе по СБП самому себе?
2. Какова цена ваших извинений? Случившееся - исключительно вина неправильных настроек системы безопасности и отсутствия возможности исправить ваши собственные ошибки дистанционно. Никакой гарантии, что это не повторится - конечно же, нет.
Дважды потрачено по полдня.
Двух клиентов - потому что человека в 84 года, естественно, пришлось везти на машине. И это делал другой клиент банка, тоже с премиум-статусом и пакетом услуг "Привилегия". Проще говоря - сын.
Каким образом вы готовы компенсировать клиентам потерянное по вашей вине время и транспортные расходы?
Сколько стоят ваши извинения за ваши ошибки?
Или они не стоят ничего?
Озвучьте, пожалуйста
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Акция приведи друга
Добрый день! Изначально отзыв должен быть негативный, так как менеджеры банка запутались в показаниях и не хотели выплачивать мне деньги за акцию приведи друга. Оформила карту по...
Колл центр
Заблокировали операцию. На звонок ответил сотрудник Дарья т.7*****2.За короткий срок проверила данные и разблокировали учетку.
Отмена перевода
перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Лояльность по отношению к клиентам
Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет...
Бдительная служба безопасности
Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и...