Модульбухгалтерия, или хуже быть не может
Работаю с модульбанком уже давно. Примерно 8 лет. после Появления первых сотрудников встал вопрос, кто будет весту учет. Было принято решение обратится к можульбухгалтерии и заключить с ними доровор. Что было огромной ошибкой. в договоре мне больше всего понравилось, что бухгалтерия берет на себя все риски и оплатит пени в случае ошибки.
НО. Все ошибки исправнять должны будете вы, а то что они должны вам компенсацию придется напоминать. Ведь каждый раз в чате с вами общается новый человек и ему надо рассказывать все по новой.
вот несколько ошибок которые совершила можульбухгалтерия:
-подала декларацию в налоговую, указав не наш номер телефона. Сотрудник указала Наш номер телефона, но в десятее других деклараций. Нам звонили из налоговой всех городов центральной России. модульбухгалтерия сказала: "вы у них спросите что им надо и нам передайте" вместо того что бы разобраться в ситуации.
-подала заявление о постановке на учет по торговому сбору в другую налоговую инспекцию, хотя мы попросили в определенную, написали ее номер и указали бухгалтеру. Но он все перепутал
-не платят во время налоги. самое наверно основное, что может пугать предпринимателя. Это письмо счастья с блокировкой счета. Потому что не упдачены во время страховые вносы ...
таких было 2 за 2 года работы с бухгалтерией
-списание платы за неоказанные услуги. Я как то заметила что у нас списывается плата за обработку первичных документов, хотя они были включены в пакет. Подняла историю. Плату списывали ежемесячно в течении полу года. Написала в чат что это. Сказали что ошибка и все вернули. А если бы я не заметила? Самое смешное что в след месяце тоже списали. И снова пришлось писать в чат что не надо списывать. Надо вернуть.
-приходится постоянно все искать в неудобных чатах, которые закрываются спустя сутки и уходят в архив. Это ужасно. Это просто отвратительно. Надо напоминать о том что они что то должны. А они кстати за каждый пук доп плату берут. За подачу туда, подачу Каждой отчетности и подают не во время и не туда.
- отсутствие телефона. Нельзя позвонить и все это сказать. Позвонить могут только они тебе если им надо. Такое было 1 раз. Когда они забыли что у нас 2 кассы. И все
в общем выводы делайте сами. Просто хочется привлечь внимание уважаемая модуль бухгалтерия!!! И задуматься о правильности своей работы. Может стоит что то изменить или поменять???
может все?

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...
Увеличение лимита
Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы...
Услуги бухгалтера модульбанка
Добрый день, пользуюсь услугой Бухгалтерия в Модульбанке уже 7 лет, хотела поблагодарить команду, сейчас многое меняется, схема оплаты налогов, принимающие органы и пр. Специалисты...
Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу
Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень...
Работа оператора
Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва...
Помощь сотрудника Модульбухгалтерии
23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...