Проблемы больше 6 месяцев

09.07.2025 17:25
573
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.11.2024 обратилась в банк для смены номера счета для списания потребительского кредита, написала заявление его исполнили только по последнему платежу в 2028 году... 27.05.2025 повторно посетила банк для решения моего вопроса, в личном кабинете произошло чудо и по кредиту отобразился мой счёт. 3 числа внесла необходимую сумму, 10 числа кредит не был списан, 15 числа я обратилась в службу поддержки где приняли обращение которое быстро рассмотрели и пообещали списать, 19 числа стали звонить сотрудники по просроченной задолженности, я им объяснила ситуацию они сказали ждать 3 дня и уточнять вопросы в службе поддержки. 25.06.2025 я повторно оставила обращение о моей проблеме, его закрыли с указанием посещения отделения. Я всё конечно понимаю, но почему я бегаю за банком чтобы он списал денежные средства с моего счета, по моему кредиту и ещё выслушиваю что я должна ещё и проценты за просрочку, на каком основании? Также почему я 2 раза писала одно и тоже заявление и банк его не исполняет, трачу по 2 часа своего рабочего времени, отпрашиваюсь с работы чтобы посетить отделение банка и не получить результата. И где вообще гарантия что 3 визит в банк будет положительным.... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T17:43:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-10T12:05:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. По результатам проверки установлено, что сотрудниками офиса заявление от 02.11.2024 было принято некорректно, в связи с чем не исполнено. Для урегулирования ситуации по возврату счета для списания средств по кредиту, вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления второго заявления об отзыве возложения исполнения обязательств на 3-е лицо от 16.08.2023. К сожалению, дистанционно решить вопрос невозможно. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024