Ужасный функционал кредитной карты

09.07.2025 21:05
1287
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте Хочу поделиться, как "попал" на проценты по кредитной карте "Примсоцбанка", из за их "деревянного" приложения. В мае полностью погасил задолженность и в мае же открыл по новой, знаю, что каждый месяц по кредитным картам вносится минимальный платеж. Искал весь июнь, изо всех сил в приложении, звонил на горячую линию, говорили "Ожидайте, платеж появится". В июне так и не появился, каким же шоком для меня было зайти случайно в приложение и увидеть, что у меня уже накапали большие проценты и я должен банку, а уже во вкладке будущий платеж гордо висит 21 июля. 

Данную карту я получил в феврале и меня тогда насторожило, что в приложении нет информации о предстоящих платежах. Я звонил в поддержку, у них ответ один "Перезагрузите и зайдите минут через 30", окей, каким то чудом данные о предстоящем платеже стали приходить в виде пуш уведомления и все. Одно пуш уведомление, которое можно случайно не увидеть. В июне я каждый день заходил в приложение и никакой информации о предстоящем платеже нигде не было (поверьте я умею пользоваться кредитными картами и знаю, как это работает). 

Когда написал по данной проблеме в поддержку, то оператор Маргарита сказала, что следить за платежами по кредиту обязанность клиента. Я согласен с этим, я не спорю, но вы дайте пожалуйста информацию о предстоящем платеже в приложении. Почему весь июнь ничего не отображалось, а в июле начали начисляться проценты? По итогу, за то, что я не внес в июне платеж в 9500р, банк содрал с меня проценты в размере 27562,47р и то, благодаря тому, что я зашел в приложение и обратил внимание на операции. 

"Примсоцбанк", вы поступили крайне непорядочно, я давно знаком с кредитными продуктами и знаю как они работают, в вашем приложении эти данные должны всегда отображаться, в июне 2025г. у меня в приложении не было данных, ни о сумме платежа, ни о сроках. Вы начислили мне проценты обманным путем, даже не уведомив. Я, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, полностью погасил задолженность в размере 227562,47р и намерен обратиться в суд, чтобы вы компенсировали мне таким непорядочным образом удержанные проценты. И доработайте наконец ваше приложение, вокруг навалом топовых банков, подсмотрите у них, чтобы ваши операторы не говорили, что моя обязанность это отслеживать. Еще раз подчеркну, я бы рад отслеживать, да в вашем приложении ниаких данных за июнь 2025г не отображалось. Других людей предостерегаю от исполользования кредитных продуктов "Примсоцбанка".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T19:29:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 04.09.2025 Оценка зачтена. В зачтенных негативных отзывах механизмом повышения оценки и влияния на рейтинг банка является функция Проблема решена. По отзыву проставили данную отметку, она положительно скажется на рейтинге банка.
Zalabay
2025-08-05T13:55:34+03:00
Со мной связался представитель "Примсоцбанка", они признали свою ошибку в отображении платежей по КК в приложении и полностью возместили проценты в размере 27562,47р. В связи с этим конфликт исчерпан
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
125
отзыва
109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты