Навязывание нежелательных продуктов банком Уралсиб.

10.07.2025 15:29
28
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

10.07.2025г. зашла в МП банка "Уралсиб" и увидела на главном экране баннер следующего содержания: " Брокерский счёт почти открыт. Осталось подписать документы." Никаких заявок на открытие брокерского счёта я не подавала. Обратилась по данному вопросу в чат с требованием аннулировать все заявки и убрать баннер с главного экрана личного кабинета МП. Сотрудник (табельный номер 00190803) заверил, что это рекламная акция и что баннер можно закрыть, нажав на него, а затем нажать на крестик в верхнем правом углу. Следуя инструкции сотрудника, я выполнила данные действия. Но после этого на баннере появилась следующая надпись: "Подписание документов. Заявка на открытие брокерского счёта". Считаю, что это самый настоящий обман клиентов со стороны банка. Мало того, что размещение подобных баннеров в личном кабинете мобильного приложения - это навязывание различных нежелательных услуг клиенту, так ещё и нажатие на крестик, которое должно предполагать закрытие этого рекламного баннера, приводит к обратному действию, а именно - к следующему шагу ("Подписание документов. Заявка на открытие брокерского счёта."). В рамках диалога в чате составлено и зарегистрировано обращение К-250710-000970, на рассмотрение которого банк отводит до 25 рабочих дней. Считаю, что банк подобными действиями (размещением таких баннеров, которые не закрываются, а после нажатия на крестик для закрытия продолжают далее оформлять нежелательный продукт) наглым образом обманывает клиентов. Требую незамедлительно аннулировать все заявки на оформление брокерского счёта и удалить этот баннер из моего личного кабинета. Скриншоты, доказывающие противоправные действия банка, прикрепляю. 

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 261
отзыв
1 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023