Как обычно все

13.07.2025 14:14
420
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Скоро ежемесячный платеж. Я всегда вношу больше, чтобы уменьшить долговую нагрузку. Так при внесении платежей по кредитному договору, вносил дополнительно 10 000. И платеж уменьшался на 100-150 рублей (примерно). Сегодня при подачи заявления на уменьшение платежей через мобильный банк, увидел такую приписку " при выборе уменьшения платежу количество платежей вернутся к исходному". 

 И похоже, что так, получится опять как новый кредит на 60 месяцев! Возник вопрос, сохранятся ли условия кредита, на каком основании этот вид частично досрочного гашения возвращается в исходные 60 месяцев (выглядит как просто рефенансированте, завуалированное через частичное гашение, а это нарушение меняется ставка и ТД).

 Я вот удивлялся многому, но тут вообще бардак. На сайте по этому поводу ничего не нашел, но там и просто так не найдешь. Все так спрятано, что разобраться очень сложно. Классикой будет, то что в КЦ это вообще прокомментировать не смогли.

Ну и как обычно ввести ввели, а пояснений ни каких и получить неоткуда. Вто, что хочешь то и думай!

1 балл, однозначно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T12:55:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-15T10:53:15+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Надпись отобразилась ошибочно. По кредитным договорам, по которым ранее осуществлялось частично-досрочное погашение с пересчетом срока (имеются платежи с нулевыми значениями), фактический срок возврата кредита сокращается до последнего не нулевого платежа. Пересчет ежемесячного платежа в таких случаях осуществляется исходя из текущего (не первоначального) срока кредита с учетом осуществленных ранее частично-досрочных погашений с опцией «Пересчет срока». Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024