Где уведомления о платежах?
Банк не уведомил должным образом о предстоящем платеже по бизнесу многодетной семьи, и заблокировали кассу. Не было сообщения в приложении, о том что мы должны заплатить 9тыс. Для нас это неожиданно, потому что почти в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем мы платили в прошлом году. Работу банка оцениваю как отвратительную, за то что не предупредили сообщением в чате и заблокировали кассу. Ваше сообщение на почте не видел. Может попало в спам. Не помню на какую именно почту вобще оно должно прийти. У меня их несколько И я там почти не бываю. Зачем вы так делаете? Вам что сложно было уведомление в приложении банка прислать? Какого хрена вы заблокировали кассу? Мы, многодетные. У нас лишних денег - нет. Кассу разблокируете, и списывайте с платежей по эквайрингу за обслуживание. Напишу на горячую линию Путину в декабре как банки "работают" с бизнесом многодетных.
Работу модератора banki.ru тоже считаю неадекватной. Потому что в прошлой жалобе на banki.ru не засчитали оценку. Банк не уведомил нас должным образом. У меня есть их приложение. Сообщение где о платеже? Вот сегодня пришло от них информационное, что косяки с переводами у них. Скриншоты прикрепил. Где такое же сообщение о платеже? И если я плачу в год по ~10к где их специалист по проверке кассы, хотя бы раз в год? Написал отзыв на GooglePlay о том, что модераторы незаконно снимают оценки. И таким образом корректируют рейтинги банкам. Банк должен уведомлять ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ своих клиентов о предстоящих платежах.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Ошибаются, но исправляются
Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении...
Скорость работы с запросом
много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по...
Помощь оператора
Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили...
Помощь с контрагентом
Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от...
По запуску кассы
Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет...
Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк
Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом...
Списали задолженность по обслуживанию счёта
Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за...