Где уведомления о платежах?

14.07.2025 17:19
24
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк не уведомил должным образом о предстоящем платеже по бизнесу многодетной семьи, и заблокировали кассу. Не было сообщения в приложении, о том что мы должны заплатить 9тыс. Для нас это неожиданно, потому что почти в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем мы платили в прошлом году. Работу банка оцениваю как отвратительную, за то что не предупредили сообщением в чате и заблокировали кассу. Ваше сообщение на почте не видел. Может попало в спам. Не помню на какую именно почту вобще оно должно прийти. У меня их несколько И я там почти не бываю. Зачем вы так делаете? Вам что сложно было уведомление в приложении банка прислать? Какого хрена вы заблокировали кассу? Мы, многодетные. У нас лишних денег - нет. Кассу разблокируете, и списывайте с платежей по эквайрингу за обслуживание. Напишу на горячую линию Путину в декабре как банки "работают" с бизнесом многодетных. 

Работу модератора banki.ru тоже считаю неадекватной. Потому что в прошлой жалобе на banki.ru не засчитали оценку. Банк не уведомил нас должным образом. У меня есть их приложение. Сообщение где о платеже? Вот сегодня пришло от них информационное, что косяки с переводами у них. Скриншоты прикрепил. Где такое же сообщение о платеже? И если я плачу в год по ~10к где их специалист по проверке кассы, хотя бы раз в год? Написал отзыв на GooglePlay о том, что модераторы незаконно снимают оценки. И таким образом корректируют рейтинги банкам. Банк должен уведомлять ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ своих клиентов о предстоящих платежах.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
469
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025