Удерживают деньги! Не решают проблемы и ошибки приложения
Крупный как казалось надежный банк, клиентом которого я являюсь уже более 10 лет, превратился в обманную организацию, с низкопрофильными специалистами из поддержки, которые удерживают деньги, не решая проблему в перекладывают и снимают ответственность 30.06 у меня изменились паспортные данные и фамилия, в связи с замужеством, тк у меня зарплатный проект и зарплату.Получаю на карту этого банка 15 числа, я своевременно записалась в офис банка, опять это очередной квест, поскольку отделения у работают с 9-18 часов!Но в банке мне не помогли, меня отправили обратно, ждать когда данные на госуслугах обновятся и тем самым данные и в банке со слов специалиста так же обновятся!у меня даже не сняли копию паспорта и на мое предложение и вопрос измените сейчас на основании паспорта оригинала,мне был отказ! Я сказала что на работе уже фамилия новая и все данные изменены в программе. На что делать если 15 числа все же ничего не изменится и я не получу ЗП.мне ответили что даже если фамилия будет старая и не изменится, проблем с зачислением не будет! Деньги зачислятся!совет был позже еще раз прийти в офис. 07.07 когда уже в госуслугах данные изменились новый паспорт и фамилия обновились, в других банках в которых у меня есть сама обновила данные через госуслуги,5 минут заняло все решение вопроса! 09 июля я попробовала это сделать в браузере в личном кабинете банка ВТБ, синхронизации с госуслугами у меня выдавало ошибку,я пробовала несколько раз,написала в чат,в чате с горем пополам, а вначале с отписками- "идите в офис"ответы это не проблема банка, ошибки у нас нет, это ваши проблемы и проблемы госуслуг! нашелся в итоге специалист Инна, которая помогла мне " криво" и с какими то усилиями изменить и обновить данные, данные паспорта изменились! Я обрадовалась и забыла эту проблему,15.07 в день зарплаты, мне не приходят деньги на карту, и бухгалтер на работе пишет, что в банке до сих пор старые данные и ошибка - неверные ФИОНесовпадают, по этой причине мне не могут зачислить мою зарплату!Я пишу в чат банка,на что1,5часа разные полу специалисты,просто отписки и переадресовывают то в Госуслуги писать, то идти в банк в с паспортом! Убеждая меня что ошибки у банка нет!! И это какая то не типичная ошибка и помочь мне немогут!они всего лишь поддержка, меняются через 10'минут на нового специалиста, специалист написал все же что смена фамилии не должна была помешать зачислению дс!!!!!! Но деньги ее зачислены! когда 09.07 девушка мне помогала с изменениями, изменила данные не до конца и не дожала кнопочку, изза чего фамилия не изменилась в реквизитах Р/сч.Только извиняются, а я без денег!Я полмесяца своевременно обратилась в банк, который просто "забил" на клиента. Сделали обращение со сроком ответа 05.08 августа!по мнению банка я должна все это время оставаться без денег!Я15.07 так же звонила телефон 8800, Владислав пытался понять и вникнуть в проблему но не справился, переключил на старшего специалиста Владислава)оказался хамом, перебивал повышал голос и пытался меня убедить что проблема моя!Ошибки у банка нет! что это вина госуслуг,что нужно обращаться в тех поддержку госуслуг,на ответ почему синхронизация не работают только в вашем банке мне опять сказали это не типичная ошибка и он ее решить не может он всего лишь консультант, на тех поддержка перевести он не может, с руководителем связать не может, решайте проблему самостоятельно идите в офис!! В конце разговора неприятным голосом он пожелал мне "берегите себя"звучало это как угроза или что то плохое.ВТБ ВЫ в21 веке!Я до сих пор должна ходить в офис?!Для чего придуманы госуслуги?Я до сих пор без денег!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу поблагодарить за решение моего вопроса
Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для...
Благодарность
Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше...
Помощь в перевыпуске карты по причине утери
Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала...
Решение проблемы с реквизитами
Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью...
Благодарна сотруднику вашего банка
Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке...
Об обращении
Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я...
ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!
Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ...