Глубокий шок и громадный ущерб от действий ВТБ

17.07.2025 10:25
246
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

нахожусь в глубоком шоке от действий втб открыл там к своему несчастью счет ип. прельстила возможность вывода денег себе же как физ лицу (чтобы потом кидать на доходные накопительные счета). было три поступления на счет от двух контрагентов. вывел примерно 6/7 суммы. существенные деньги остались на счете. и тут получаю знакомую многим весточку о блокировке по 115-фз. конечно же, объяснений ноль. менеджер молчит. в итоге в чате удается некий список получить. пишу им информационное письмо, где подробно все поясняю. прикладываю счета, акты, договоры. поясняю, что второй расчетный счет технический, там нет оборотов. прикладываю все подтверждения. отправляю менеджеру. она - этим ковшам из безопасности или откуда они еще. там молчание полторы недели, а вчера мне менеджер звонит и сообщает "новости". мол, переслать вам не могу (не запрещено, просто внешние имейлы у них блокируются банком), могу прочитать. по сути, письмо показывает либо ментальную неполноценность авторов, либо злонамеренное издевательство, либо, что наиболее вероятно, что мой ответ им никто не читал и даже не собирался. там повторяются запросы, которые уже были сделаны ;про экономический смысл деятельности) делаются запросы документов, которые уже были предоставлены, а также информации, которая в явном виде была обозначена в моем информационном письме как не существующая (они просят отчетность налоговую, а я начал деятельность в апреле и еще ни одной отчетности не сдавал). менеджер вздыхает, обещает завтра попробовать связаться с исполнителями из числа ковшей в ВТБ и кладет трубку. в течение максимум получаса я получаю прекраснейшие две смс от ВТБ, где банк сообщает о намерении расторгнуть со мной брокерские договоры (ИИС и обычный), в смс указано про "подробности в имейл". никакого имейла нет в природе. в чате банка приглашают в отделение (уверен, что там тоже ни черта не скажут и я просто потеряю время). но и это не все. заподозрив неладное, пытаюсь зайти в онлайн банк. а там хренась - блок. и пишут обратиться в отделение. итого 1) по неизвестным причинам мне заблокировано вообще все 2) я теряю деньги каждый день на процентах от заблокированных средств на счете ИП 3) мне пора платить налоги (аванс до 25 июля) - но не из чего, так как поганый банк все заблокировал 4) мне нужно до 20 июля погасить обязательный платеж по кредитке банка - но я не могу даже посмотреть размер платежа и реквизиты, потому что все заблокировано поганым банком 5) я теряю каждый день проценты от неиспользованных денег плюс недополученную выгоду от операций на заблокированных брокерских счетах. Кроме того, я однозначно потеряю деньги на комиссиях за продажу бумаг или перевод бумаг и денег стороннему брокеру. Не говоря о колоссальных потерях времени 6) у меня также находится пдс в втб-пенсионном фонде. что там происходит - я просто не знаю, возможно, втб решит эти деньги тупо прикарманить я требую немедленного разговора с вменяемым человеком (а не ковшом) со стороны втб, который бы пояснил причины принятых решений и предложил выход из ситуации. Также я требую немедленно разблокировать доступ к интернет-банку и мобильному банку и обозначить короткий путь к полной разблокировке счетов как физ лица, так и ИП. Мной даже близко ничего не нарушалось, я много лет был клиентом (включая ипотеку, привилегию, зарплатный проект и кучу всего еще) и то, что происходит, глубоко ранит и шокирует, а также наносит громадный финансовый ущерб. как акционер банка я также - отдельно - требую объяснений от менеджмента по качеству внутренних процессов банка, негативно влияющих на финрезультат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T07:26:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что оставить отзыв о брокерском или инвестиционном обслуживании вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]сайта[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-07-17T13:53:54+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Сожалеем, но по дистанционным каналам связи мы не можем предоставить информацию. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. Дополнительно отметим, что Банк ВТБ и НПФ ВТБ являются разными юридическими лицами. Уточнить информацию по программе долгосрочных сбережений вы можете в НПФ: 8(800)7752535, почта: info@vtbnpf.ru, сайт: https://www.vtbnpf.ru. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 466
отзыва
34 260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевод пенсии по акции

Оценка 5

Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку... Читать полностью

01.11.2025

Пензенская область, город Кузнецк, улица Белинского, 105

Оценка 5

Посетила офис ВТБ в нашем городе по улице Белинского 105, пришла для перевода пенсии и получить дебетовую карту. Меня у входа встретили,помогли взять талон и проводили к... Читать полностью

29.10.2025

Акция "Прибавка к пенсии +3000 рублей"

Оценка 5

28.10.2025 при открытии мною счета для перевода пенсии по акции до 31.10.2025, как нового клиента, с меня взимали плату 199 руб. за дебетовую карту, хотя на сайте указана сумма 0... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору банка Денису 70***8 за быстрое и успешное решение моего вопроса. Помог быстро вернуть деньги на мой счёт (не довела операцию пополнения карты... Читать полностью

29.10.2025

Кэшбек

Оценка 4

Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра MCC 7832 выбирается 7999, чтобы не давать кэшбек. При написании в... Читать полностью

27.10.2025

Кешбэк

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в октябре в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 26.10.2025г. в 15:58 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

27.10.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

26. 10.2025 я обратилась в банк втб посредством онлайн-чата по вопросу неправомерного списания денежных средств. Оператор 7002**** быстро разобралась в моей проблеме и... Читать полностью

26.10.2025