Глубокий шок и громадный ущерб от действий ВТБ

17.07.2025 10:25
207
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

нахожусь в глубоком шоке от действий втб открыл там к своему несчастью счет ип. прельстила возможность вывода денег себе же как физ лицу (чтобы потом кидать на доходные накопительные счета). было три поступления на счет от двух контрагентов. вывел примерно 6/7 суммы. существенные деньги остались на счете. и тут получаю знакомую многим весточку о блокировке по 115-фз. конечно же, объяснений ноль. менеджер молчит. в итоге в чате удается некий список получить. пишу им информационное письмо, где подробно все поясняю. прикладываю счета, акты, договоры. поясняю, что второй расчетный счет технический, там нет оборотов. прикладываю все подтверждения. отправляю менеджеру. она - этим ковшам из безопасности или откуда они еще. там молчание полторы недели, а вчера мне менеджер звонит и сообщает "новости". мол, переслать вам не могу (не запрещено, просто внешние имейлы у них блокируются банком), могу прочитать. по сути, письмо показывает либо ментальную неполноценность авторов, либо злонамеренное издевательство, либо, что наиболее вероятно, что мой ответ им никто не читал и даже не собирался. там повторяются запросы, которые уже были сделаны ;про экономический смысл деятельности) делаются запросы документов, которые уже были предоставлены, а также информации, которая в явном виде была обозначена в моем информационном письме как не существующая (они просят отчетность налоговую, а я начал деятельность в апреле и еще ни одной отчетности не сдавал). менеджер вздыхает, обещает завтра попробовать связаться с исполнителями из числа ковшей в ВТБ и кладет трубку. в течение максимум получаса я получаю прекраснейшие две смс от ВТБ, где банк сообщает о намерении расторгнуть со мной брокерские договоры (ИИС и обычный), в смс указано про "подробности в имейл". никакого имейла нет в природе. в чате банка приглашают в отделение (уверен, что там тоже ни черта не скажут и я просто потеряю время). но и это не все. заподозрив неладное, пытаюсь зайти в онлайн банк. а там хренась - блок. и пишут обратиться в отделение. итого 1) по неизвестным причинам мне заблокировано вообще все 2) я теряю деньги каждый день на процентах от заблокированных средств на счете ИП 3) мне пора платить налоги (аванс до 25 июля) - но не из чего, так как поганый банк все заблокировал 4) мне нужно до 20 июля погасить обязательный платеж по кредитке банка - но я не могу даже посмотреть размер платежа и реквизиты, потому что все заблокировано поганым банком 5) я теряю каждый день проценты от неиспользованных денег плюс недополученную выгоду от операций на заблокированных брокерских счетах. Кроме того, я однозначно потеряю деньги на комиссиях за продажу бумаг или перевод бумаг и денег стороннему брокеру. Не говоря о колоссальных потерях времени 6) у меня также находится пдс в втб-пенсионном фонде. что там происходит - я просто не знаю, возможно, втб решит эти деньги тупо прикарманить я требую немедленного разговора с вменяемым человеком (а не ковшом) со стороны втб, который бы пояснил причины принятых решений и предложил выход из ситуации. Также я требую немедленно разблокировать доступ к интернет-банку и мобильному банку и обозначить короткий путь к полной разблокировке счетов как физ лица, так и ИП. Мной даже близко ничего не нарушалось, я много лет был клиентом (включая ипотеку, привилегию, зарплатный проект и кучу всего еще) и то, что происходит, глубоко ранит и шокирует, а также наносит громадный финансовый ущерб. как акционер банка я также - отдельно - требую объяснений от менеджмента по качеству внутренних процессов банка, негативно влияющих на финрезультат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T07:26:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что оставить отзыв о брокерском или инвестиционном обслуживании вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]сайта[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-07-17T13:53:54+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Сожалеем, но по дистанционным каналам связи мы не можем предоставить информацию. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. Дополнительно отметим, что Банк ВТБ и НПФ ВТБ являются разными юридическими лицами. Уточнить информацию по программе долгосрочных сбережений вы можете в НПФ: 8(800)7752535, почта: info@vtbnpf.ru, сайт: https://www.vtbnpf.ru. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу поблагодарить за решение моего вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну, ее табельный номер 7***9 за оперативное решение моего вопроса. Я совсем не могла разобраться с приложением - мне срочно нужен был мой номер карты для... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, табельный номер 7***4 за оперативное решение моего вопроса - получение вознаграждения по акции "приведи друга" 6.09.25. Банку желаю побольше... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в перевыпуске карты по причине утери

Оценка 5

Полина (табельный номер 7***7) очень граммотно и оперативно отработала вопрос! Отличный и компетентный специалист! Была утеряна карта- Полина помогла разобраться и организовала... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с реквизитами

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Гульнару, за то что быстро помогли найти решение проблемы! Не могла найти реквизиты карты в приложении банка. Обратилась в чат банка с а помощью... Читать полностью

06.09.2025

Благодарна сотруднику вашего банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору чата Александре 7***0 за быстрое решение вопроса ! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник . Снимала деньги в банкомате бвнке... Читать полностью

05.09.2025

Об обращении

Оценка 5

Сегодня , 4 сентября 2025 года, в 7.47 , я совершила звонок на 1000, по поводу блокировки моей карты . Вопрос был решен положительно , мне все разблокировали. При оценке услуги , я... Читать полностью

04.09.2025

ВТБ - это классика, или история о том, как Банк за 72 часа вновь доказал, что он заслуженно на пьедестале экономического Олимпа России!

Оценка 5

Прежде чем писать свой первый отрицательный отзыв на ВТБ, хочу сказать: мне и надо! Я бесчисленное количество раз здесь, на Банки.ру, в негативных отзывах заступался за ВТБ... Читать полностью

03.09.2025