«Здрасьте» стандарты обслуживания из 90-х

17.07.2025 19:30
227
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось со слова "здрасьте" от менеджера по работе с юр. лицами в центральном отделении ВТБ на ул. Тверская, 8. Собственно говоря, все 3 года моего обслуживания (ВТБ касса, эквайринг, рассчетный счет, ДБО) испытываю ощущение, что обращаюсь в сельское почтовое отделение, а не в центральное отделение крупнейшего банка: полное безразличие, отсутсвие компетенции, и часто критическая технологическая отсталасть возрастных сотрудников. Эта проблема настолько сильно ощущается и мешает работе, что я встал перед решением сменить банк.

Элементарный вопрос: заканчивается срок фискального накопителя в ВТБ кассе. И кассу, и ФН, и ОФД покупал и оплачивал в ВТБ. Естественно, из сотрудников ВТБ никто заблоговременно не позаботился о том, чтобы мне об этом предварительно сообщить. За 3 года работы один раз получил звонок от персонального менеджера: "чето у вас обороты упали, у вас все нормально?". Хорошо, что увидел уведомление от налоговой о том, что через несколько недель заканчиается срок службы ФН. 16.07 позвонил в службу поддержки юр. лиц по телефону 8(800)200-77-99, сказал, что нужно заменить ФН в ВТБ кассе по причине заканчивающегося 1 августа срока действия. Перевели на "компетентного" в данных вопросах сотрудника Артема (фамилию назвать отказался), который не раздумывая сказал: дождитесь окончания срока действия ФН, а потом приезжайте в любое отделение ВТБ, и заключите новый договор. Разговор с Артемом был 16.07.2025 в 17:25

Артем явно не в курсе того, какие последствия будут у налогоплательщика, если дождаться окончания срока действия ФН, и что такое для бизнеса с высокой проходимостью клиентов остаться без кассы даже на пол часа, не говоря о том, что по его советами, без кассы можно остаться на несколько недель. Видимо, основная задача Артёма переводить клиентов из ВТБ в другие банки.

В чате ЛК ДБО я узнал телефон своего персонального менеджера, которой сразу позвонил. Менеджер оказалась в очередном отпуске и вернется нескоро, поэтому она дала мне телефон начальника отделения Лауры В.

Лауре В., начальнику отделения, я позвонил в 17:54 16.07.2025 и сказал, что за обслуживание в банке я заплатил уже не один миллион рублей, и мне не хотелось бы дожидаться пока ФН заблокируется и с него нельзя будет снять отчет о закрытии (по совету Артёма, сотрудника ВТБ), и не хочется разъезжать по отделениям после того, как касса не будет работать. И что мне звонят с более выгодными предложениям по эквайрингу и РКО из других банков, и могут привезти кассу и договор на точку обслуживания, и что в ВТБ тоже так могут, если сотрудники хоть немного будут выполнять свои обязанности. Лаура Валерьевна сказала, что рабочий день почти закончился и сегодня она уже ничего не скажет, но завтра узнает информацию, и со мной свяжутся, и добавила, что если вдруг она забудет, чтобы я ей сам позвонил и напомнил еще раз о себе. Такая клиентоорикетированность меня уже просто вывела из себя, и я сказал, что если завтра мой вопрос решен не будет, то я оставлю негативный отзыв на banki.ru и перейду в другой банк.

Сенодня 17.07, рабочий день ВТБ уже закончен. Лаура В. все-таки забыла или была очень занята. Из ВТБ никто не перезвонил, на почту обещанной информации не напривили, только pdf брошюру о ВТБ кассе для новых клиентов.

После 3-х лет работы с ВТБ, со своей стороны приложив немало усилий, чтобы продолжить пользоваться услугами банка вопреки ужасному отношению со стороны менеджеров, вынужден сказать:

До свидания ВТБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-21T18:12:14+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-21T17:34:13+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. По информации от коллег, 18.07.2025 с вами связались и предоставили необходимые пояснения по ситуации, а также направили документы на ознакомление и подписание. Ваш отзыв мы не оставим без внимания. Разберемся, почему все сложилось именно так, и проработаем все негативные моменты. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Хочу поблагодарить Екатерину

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее... Читать полностью

03.07.2025

Снятие наличных с банкомата карта втб

Оценка 5

30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022