«Здрасьте» стандарты обслуживания из 90-х
Все началось со слова "здрасьте" от менеджера по работе с юр. лицами в центральном отделении ВТБ на ул. Тверская, 8. Собственно говоря, все 3 года моего обслуживания (ВТБ касса, эквайринг, рассчетный счет, ДБО) испытываю ощущение, что обращаюсь в сельское почтовое отделение, а не в центральное отделение крупнейшего банка: полное безразличие, отсутсвие компетенции, и часто критическая технологическая отсталасть возрастных сотрудников. Эта проблема настолько сильно ощущается и мешает работе, что я встал перед решением сменить банк.
Элементарный вопрос: заканчивается срок фискального накопителя в ВТБ кассе. И кассу, и ФН, и ОФД покупал и оплачивал в ВТБ. Естественно, из сотрудников ВТБ никто заблоговременно не позаботился о том, чтобы мне об этом предварительно сообщить. За 3 года работы один раз получил звонок от персонального менеджера: "чето у вас обороты упали, у вас все нормально?". Хорошо, что увидел уведомление от налоговой о том, что через несколько недель заканчиается срок службы ФН. 16.07 позвонил в службу поддержки юр. лиц по телефону 8(800)200-77-99, сказал, что нужно заменить ФН в ВТБ кассе по причине заканчивающегося 1 августа срока действия. Перевели на "компетентного" в данных вопросах сотрудника Артема (фамилию назвать отказался), который не раздумывая сказал: дождитесь окончания срока действия ФН, а потом приезжайте в любое отделение ВТБ, и заключите новый договор. Разговор с Артемом был 16.07.2025 в 17:25
Артем явно не в курсе того, какие последствия будут у налогоплательщика, если дождаться окончания срока действия ФН, и что такое для бизнеса с высокой проходимостью клиентов остаться без кассы даже на пол часа, не говоря о том, что по его советами, без кассы можно остаться на несколько недель. Видимо, основная задача Артёма переводить клиентов из ВТБ в другие банки.
В чате ЛК ДБО я узнал телефон своего персонального менеджера, которой сразу позвонил. Менеджер оказалась в очередном отпуске и вернется нескоро, поэтому она дала мне телефон начальника отделения Лауры В.
Лауре В., начальнику отделения, я позвонил в 17:54 16.07.2025 и сказал, что за обслуживание в банке я заплатил уже не один миллион рублей, и мне не хотелось бы дожидаться пока ФН заблокируется и с него нельзя будет снять отчет о закрытии (по совету Артёма, сотрудника ВТБ), и не хочется разъезжать по отделениям после того, как касса не будет работать. И что мне звонят с более выгодными предложениям по эквайрингу и РКО из других банков, и могут привезти кассу и договор на точку обслуживания, и что в ВТБ тоже так могут, если сотрудники хоть немного будут выполнять свои обязанности. Лаура Валерьевна сказала, что рабочий день почти закончился и сегодня она уже ничего не скажет, но завтра узнает информацию, и со мной свяжутся, и добавила, что если вдруг она забудет, чтобы я ей сам позвонил и напомнил еще раз о себе. Такая клиентоорикетированность меня уже просто вывела из себя, и я сказал, что если завтра мой вопрос решен не будет, то я оставлю негативный отзыв на banki.ru и перейду в другой банк.
Сенодня 17.07, рабочий день ВТБ уже закончен. Лаура В. все-таки забыла или была очень занята. Из ВТБ никто не перезвонил, на почту обещанной информации не напривили, только pdf брошюру о ВТБ кассе для новых клиентов.
После 3-х лет работы с ВТБ, со своей стороны приложив немало усилий, чтобы продолжить пользоваться услугами банка вопреки ужасному отношению со стороны менеджеров, вынужден сказать:
До свидания ВТБ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об РКО ВТБ
Хочу поблагодарить Екатерину
Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее...
Снятие наличных с банкомата карта втб
30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500...
Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ
Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов...
Подготовка документов по запросу
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период...
Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения
С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл...
Благодарность сотруднику банка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение...
Бизнес Онлайн
Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в...