Банк не доверяет собственным клиентам
Это уже второй раз когда меня банк заставляет идти в отделение при совершении переводов через мобильный-клиент.
Это очень весело, ладно первый раз был возможно хоть как-то подозрительным, первый раз переводил. И то один оператор сказала идти, я перезвонил, второй оператора разблокировала.
Сегодня совершаю повторный перевод, т.е. до этого уже переводил по этому номеру, он ж прям в списке отобразился номер, но нет - позвоните в банк.
Звоню, поддержка мурыжит 10 минут, задаёт вопросы и потом тратататататата "обратитесь в отделение банка".
Мало того, что оператор провела идентификацию, услышала что это я звоню и всё равно послала в отделение (зачем?!?!?), так ещё и в воскресенье ни одно отделение в городе не работает (может и работает, на сайте написано - что нет.)
т.е. получается когда я звоню к ним по телефону я недостаточно клиент и моим словам нельзя доверять, а вот приду в целое отделение, вот там сразу можно будет подтвердить, что я клиент.
Вместо того что бы реально заниматься безопасностью(например всё-таки спрашивать пароль от ИБ\МБ при входе на новом устройстве, может даже нормальный 2й фактор вместо смс прикрутить), какую-то профанацию устраивают. Ни с одним банком такой дичи не было.
Из плюсов - ответили быстро, хотя это и ни на что не влияет.
p.s. Подправьте скрипты сотрудникам, пусть после идентификации клиента не по ИО к нему обращаются, а "товарищ возможный мошенник" или "лицо которому мы не доверяем". И в смске пишите не "позвоните пожалуйста", а "пшёл щегол в отделение, с паспортом, по телефону мы с тобой говорить не будем, не дорос ещё".
А то какая-то ерунда получается, вроде бы оператор говорит, что я это я, но для подтверждения того что я это я, я должен пешком тащиться в рабочий день куда-то.
Ишь захотел тут деньги переводить самостоятельно, нее, только после того как челобитную в банк собственноручно принесёшь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику банка ВТБ
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра банка ВТБ Денису № 7***6. В свой день рождения ошибочно перевела деньги со своей карты в мобильном банке не с...
Благодарность
Спасибо оператору Юлии 7***8 за помощь мне, новому клиенту ВТБ банка. Помогла разобраться с возникшими у меня вопросами.У меня возник вопрос с запросом из другого банка...
Перевод средств по СПБ
Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в...
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Их очень мало, но они есть
Сегодня вдруг мобильный банк при подтверждении платежа (а платил я ИП - турагенту) стал лицо спрашивать. Позвонил на линию поддрежки, обьяснил, что мне надо срочно, и как вдруг...
Благодарность оператору чата поддержки по имени Нурлан
Хочу сказать спасибо Нурлану за очень нужную мне помощь в предоставлении данных из моей истории платежей, т.к. ссылки на платежные документы в онлайн-банке отсутствовали. Работа...
Решение проблемы по оплате через QR , была временная блокировка опеарции
12 июля 2025 г хотела совершить покупку через оплату QR в Эльдорадо, сумма была свыше 60 тр, но банк заблокировал операцию и необходимо было позвонить в контакт центр, позвонила...