Банк не доверяет собственным клиентам

20.07.2025 15:16
88
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Это уже второй раз когда меня банк заставляет идти в отделение при совершении переводов через мобильный-клиент.

Это очень весело, ладно первый раз был возможно хоть как-то подозрительным, первый раз переводил. И то один оператор сказала идти, я перезвонил, второй оператора разблокировала.
Сегодня совершаю повторный перевод, т.е. до этого уже переводил по этому номеру, он ж прям в списке отобразился номер, но нет - позвоните в банк.
Звоню, поддержка мурыжит 10 минут, задаёт вопросы и потом тратататататата "обратитесь в отделение банка".
Мало того, что оператор провела идентификацию, услышала что это я звоню и всё равно послала в отделение (зачем?!?!?), так ещё и в воскресенье ни одно отделение в городе не работает (может и работает, на сайте написано - что нет.)
т.е. получается когда я звоню к ним по телефону я недостаточно клиент и моим словам нельзя доверять, а вот приду в целое отделение, вот там сразу можно будет подтвердить, что я клиент.
Вместо того что бы реально заниматься безопасностью(например всё-таки спрашивать пароль от ИБ\МБ при входе на новом устройстве, может даже нормальный 2й фактор вместо смс прикрутить), какую-то профанацию устраивают. Ни с одним банком такой дичи не было.

Из плюсов - ответили быстро, хотя это и ни на что не влияет.


p.s. Подправьте скрипты сотрудникам, пусть после идентификации клиента не по ИО к нему обращаются, а "товарищ возможный мошенник" или "лицо которому мы не доверяем". И в смске пишите не "позвоните пожалуйста", а "пшёл щегол в отделение, с паспортом, по телефону мы с тобой говорить не будем, не дорос ещё".

А то какая-то ерунда получается, вроде бы оператор говорит, что я это я, но для подтверждения того что я это я, я должен пешком тащиться в рабочий день куда-то.
Ишь захотел тут деньги переводить самостоятельно, нее, только после того как челобитную в банк собственноручно принесёшь.

ВТБ
ВТБ
2025-07-21T21:51:34+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно вводимых нами ограничений поясним, что мы вправе вводить ограничения по операциям клиента в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций. Также хотим уточнить, что оператор проконсультировал вас корректно, действуя в соответствии с инструкцией. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра банка ВТБ Денису № 7***6. В свой день рождения ошибочно перевела деньги со своей карты в мобильном банке не с... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору Юлии 7***8 за помощь мне, новому клиенту ВТБ банка. Помогла разобраться с возникшими у меня вопросами.У меня возник вопрос с запросом из другого банка... Читать полностью

16.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Их очень мало, но они есть

Оценка 5

Сегодня вдруг мобильный банк при подтверждении платежа (а платил я ИП - турагенту) стал лицо спрашивать. Позвонил на линию поддрежки, обьяснил, что мне надо срочно, и как вдруг... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность оператору чата поддержки по имени Нурлан

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Нурлану за очень нужную мне помощь в предоставлении данных из моей истории платежей, т.к. ссылки на платежные документы в онлайн-банке отсутствовали. Работа... Читать полностью

13.07.2025

Решение проблемы по оплате через QR , была временная блокировка опеарции

Оценка 5

12 июля 2025 г хотела совершить покупку через оплату QR в Эльдорадо, сумма была свыше 60 тр, но банк заблокировал операцию и необходимо было позвонить в контакт центр, позвонила... Читать полностью

12.07.2025