Не меняются личные данные через Госуслуги

21.07.2025 18:01
76
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поменяла паспорт в связи с замужеством, все данные на Госуслугах обновились. В трех банках без проблем все обновила онлайн, а у ВТБ какая-то проблема. 14.07.25 оператор мне в чате сказала, что можно обновить в личном кабинете через Госуслуги, сегодня пытаюсь, но и сайт и приложение выдают ошибку, якобы захожу не под своим аккаунтом, неполные данные . При этом на Госуслугах банку ВТБ выданы следующие разрешения:

БАНК ВТБ (ПАО)

Действует до 21.07.2075

Цель обработки данных

Обновление информации, устанавливаемой банком при принятии клиента на обслуживание

БАНК ВТБ (ПАО)

Действует до 21.07.2075

Цель запроса

Формирование финансовых и нефинансовых предложений

21.07.25 другой оператор в чате на вопрос "что с вами не так?" предложил отправить мне смс со ссылкой, где я должна еще раз предоставить разрешение - и вуаля, по этой ссылке цель запроса "выдача и обслуживание кредитов (займов) и выдача кредитных карт". Для чего при смене данных паспорта я должна давать такое разрешение? Все необходимые разрешения уже предоставлены. В итоге я отказалась, вопрос не решен, данные не обновляются, оператор предложил мне сходить в офис лично с паспортом. 

Итого, услуга по обновлению данных онлайн заявлена, а фактически не работает. ВТБ единственный банк с такой проблемой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-23T19:46:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-07-22T15:30:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с трудностями при обновлении персональных данных. Подтвердить паспортные данные можно в ВТБ Онлайн с помощью учетной записи на портале Госуслуг либо в офисе банка с документом, удостоверяющим вашу личность. Предложение обновить данные через Госуслуги не является обязательным требованием. Банк запрашивает такое согласие для наиболее быстрого и персонализированного предоставления вам услуг Банка, в том числе кредитных продуктов. Вы можете не давать согласие на обновление персональных данных через Госуслуги. В данном случае рекомендуем в удобное время посетить любой офис ВТБ с паспортом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
25 008
отзыва
24 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май... Читать полностью

22.07.2025

Быстро помогли поменять пакет услуг карты

Оценка 5

20.06.2025 в чате оператор Мария оперативно помогла отключить пакет услуг Мк Привелегия. Направила запрос на изменение пакета услуг и разъяснила где его можно найти и в какие сроки... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу... Читать полностью

20.07.2025

Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников

Оценка 5

Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5... Читать полностью

20.07.2025

Разблокировка банка

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой перевода денежных средств через СБП на "левый" сайт в связи с чем банк заблокировали. Позвонила в контактный центр для разблокировки и... Читать полностью

19.07.2025