Ужасное обслуживание, ужасное отношение к клиентам

22.07.2025 16:01
243
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пыталась взять кредит в приложении банка без страховки, приложение упорно выдавало ошибку несколько дней. Обращения с тех поддержку не дали результатов. Пришла в отделение банка, где мне сказали что без страховки кредит не выдают (что, насколько мне известно является нарушением законодательства РФ), хорошо, оформляю кредит, подписываю приличную кипу документов, в надежде, что смогу отказать с период охлаждения (14 дней). По состоянию здоровья, этого сделать не удается. В результате спустя месяц выясняю, что банк помимо страховки выдал мне сертификат некой юридической фирмы, стоимостью 100 тыс руб. Попытки выяснить ситуацию с банке результата не дали (судя по всему, заранее продуманный сговор). Через суд добиваюсь решения о возврате средств за сертификат. Обращаюсь в отделение банка с решением суда, начинается какой-то ужас. В отделении меня отправляют на Лафонскую, 3 (СПб). По дороге звоню по номеру 400, в попытках узнать хотя бы часы работы, на горячей линии мне сообщают что данное отделение не работают совсем и нужно уехать в другое. Приезжаю в другое, там меня снова направляют на Лафонскую, 3. Приезжаю туда пишу заявление на взыскание денежных средств со счета юр лица в гпб по решение суда. Оригинал решения суда при этом банк забирает. На вопрос, как я смогу узнать о решении, отвечают: позвоните через пару дней на горячую линию. Звоню…. Спятя час «минуточку, уточняю информацию» мне говорят что решение неизвестно, но оно направлено мне по почте.. жду две недели, но попутно звоню на горячую линию, пытаясь выяснить номер отправления, так как на почте никакого письма на мое имя не зарегистрировано. Безрезультатно: операторы каждый раз говорят «отсебятину». Приезжаю снова на Лафонскую, 3, где мне тоже говорят, что письмо отправлено, решение неизвестно. На просьбу узнать какое же там решение или хотя бы номер отправления, отвечают: узнать не можем, звоните на горячую линию, если вам нужно обратно решение суда, снова пишите заявление. Пишу заявление. Тут же звоню на горячую линию: снова снятся час «подождите минуточку» мне говорят, что никакого решения нет и не будет, ведь вы сегодня написали заявление на возврат решения суда…. Просто нет слов, концов не найти, информацию не получить, благодаря банку потеряла крупную сумму, теперь еще и банк препятствует в возврате средств, придется обратиться в правоохранительные органы, чтобы проверить правосочность всех этих издеватнльств 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-23T14:47:44+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. В ходе проведенной проверки было установлено, что 09.07.2025 вами было предоставлено решение суда в банк и направлено на рассмотрение в профильное подразделение. 10.07.2025 вам был подготовлен ответ и направлен по адресу регистрации. 22.07.2025 вы подали заявление на отзыв ранее поданного решения суда. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024