Чудесная подписка ВТБ+, за которую банк не отвечает

23.07.2025 16:32
318
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я уже год, кроме хорошего ничего не мог сказать про банк ВТБ. Все устраивало, все было по-честному. Поскольку я был подписан на ВТБ+, в июне решил сразу оформить годовую подписку, чтобы не продлевать ее каждый месяц, да и предложение было со скидкой. Из предложений подписки в первых рядах интересовал кешбэк на сервисы Яндекса. Однако, когда решил в очередной раз воспользоваться подпиской, выяснилось (и то не с первого раза), что кешбэк я не получаю, поскольку ровно через месяц после начала годовой подписки меня отключил Яндекс от кешбэка. Совпадение - не думаю. Скорее всего по техническим причинам Яндексу пришла информация, что моя подписка закончена. Причем сам ВТБ сначала заявлял, что у меня больше нет никакой подписки. И вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться, и начислить кешбэк, банк составил гневное обращение Яндексу и велел мне больше не рисковать, а подождать до 11 августа (3 недели с момента составления обращения). Т.е. 3 недели не пользоваться подпиской. Ну, может, как сказали, пораньше. Объяснил это банк тем, что ему нужно выяснить - кто виноват. А потом, наверное, кешбэк доначислят. НАВЕРНОЕ... Точно никто ничего не пообещал. У жены с ее подпиской та же ситуация, хотя специально позвонили перед оплатой Яндекс маркета и в банке заверили, что у нее все хорошо.Хочется понять логику банка. Вроде бы очень солидный банк, не ларек на углу. Банк обещает (не Яндекс) кешбэк с Яндекса. Какое мне дело, кто там виноват? Когда у меня какие-то проблемы с Яндексом, я почему-то не звоню в ВТБ. Мне пообещал это банк и он, и только он, несет за выполнение своих обещаний отвественность. И его разборки с партнерами, поставщиками и т.п. меня никак не должны волновать и уж тем более создавать мне, как выразилась поддержка "Неприятный случай". А нужно это якобы для того, чтобы узнать - кто будет платить кешбэк и будет ли платить вообще. Потрясающе. Вместо этого все сотрудники (большая часть явно малокомпетентных) отвечают на все вопросы уклончиво и только задорно желают хорошего настроения и спокойствия. В общем говорили мне - никогда не плати ни за что вперед надолго. Поэтому остальным тоже рекомендую задуматься, да и вообще в плане этой подписки. Если сам поставщик данной услуги не только не хочет просто исправить ситуацию (вот кешбэк, вот все наладили, а дальше наши вопросы), а кормит только какими-то скриптовыми фразами. Да и, похоже, вообще не осознает, что клиент прав, и не его забота, что у них и где случилось. А поскольку ежемесячно у жены возникал глюк с подпиской по вине ВТБ, но они, отнимая каждый раз по полчаса решали этот вопрос на месяц, думается, что такое веселье с подпиской мне теперь обеспечено на весь год ежемесячно. И да, имею опыт общения еще с 7ю банками. И в подобных случаях банк в кратчайшие сроки решал косяк и ни один из них не предлагал подождать 3 недели и разобраться кто тут у нас виноват. Но главное, как говорит ВТБ "Берегите себя". Остальное ерунда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-14T07:17:57+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-24T09:52:46+03:00
Добрый день! Мы получили ваш запрос и уже начали его рассмотрение. Мы обязательно уведомим вас о результатах и сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Спасибо за ваше терпение и доверие. С уважением, Команда ВТБ
user-786419082425
2025-08-19T18:00:36+03:00
Эпопея наконец-то закончилась удачно. Теперь вопрос улажен, все в порядке. Продолжалось это месяц. Как я вижу данную ситуацию - все могло бы пройти абсолютно спокойно, если бы сотрудники поддержки были компетентны. Технические неполадки за какой-то период были бы исправлены, я бы пользовался Яндексом, кешбэк потом был бы доначислен - все. Вместо этого вследствие полной некомпетентности (по моим прикидкам процентов 80 сотрудников) и я бы сказал пофигизма (лишь бы оттарабанить по скрипту про "берегите себя", культурно послать и попросить хорошую оценку) все выливалось в скандалы, вплоть до одиножды бросания трубок банком. Вопрос медленно, но решался только когда в поддержке отвечали подкованные сотрудники. Остальные вообще все слушали (или не слушали) с удивленным видом, несли в ответ какую-то дичь (что складывалось мнение, что я не в ВТБ звоню, а в какой-то другой банк попал), а одна сотрудница вообще даже не знала, что такое подписка ВТБ плюс и что в нее входит. Периодически бесполезный бот Лео выглядел умнее. Потому при такой поддержке, которая является лицом банка, он превращается в какую-то контору.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 148
отзыва
30 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение проблемы и благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня я воспользовалась услугами банка и заказала карту доставкой. Хочу особо отметить профессионализм сотрудницы, которая выдала мне карту. Приехала приятная девушка Дарья... Читать полностью

25.09.2025

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

При оформлении дебетовой карты подключилась услуга страхования от мошенников. Сотрудник не акцентировал на этом внимания, а я заметил подключение страховки только спустя неделю с... Читать полностью

25.09.2025

Очень помогли

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе оператора 7***2 Данила .Молодой человек быстро помог мне с решением моей проблемы по поводу доставки карты, предложил альтернативное решение. Проблема... Читать полностью

24.09.2025

Качественно помогли с разблокированием карты

Оценка 5

Заблокировали карту в целях безопасности. Обратился в банк по номеру телефона, после короткого диалога с голосовым помощником очень быстро перевели на оператора Михаила, который... Читать полностью

24.09.2025

Пензенская область город Кузнецк ул Белинского дом 105 ДО ЦентральныйДО

Оценка 5

Пензенская область город Кузнецк ул Белинского дом 105 ДО Центральный обратилась к сотруднику банка ВТБ Т-ой Альбине, за дебетовой картой и перевод пенсии, была очень благодарна за... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту банка ВТБ- с номером 7***6 Ксении за оперативное решение моего вопроса . Сотрудник банка был компетентен, клиент ориентирован и очень... Читать полностью

23.09.2025

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025