Чудесная подписка ВТБ+, за которую банк не отвечает
Я уже год, кроме хорошего ничего не мог сказать про банк ВТБ. Все устраивало, все было по-честному. Поскольку я был подписан на ВТБ+, в июне решил сразу оформить годовую подписку, чтобы не продлевать ее каждый месяц, да и предложение было со скидкой. Из предложений подписки в первых рядах интересовал кешбэк на сервисы Яндекса. Однако, когда решил в очередной раз воспользоваться подпиской, выяснилось (и то не с первого раза), что кешбэк я не получаю, поскольку ровно через месяц после начала годовой подписки меня отключил Яндекс от кешбэка. Совпадение - не думаю. Скорее всего по техническим причинам Яндексу пришла информация, что моя подписка закончена. Причем сам ВТБ сначала заявлял, что у меня больше нет никакой подписки. И вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться, и начислить кешбэк, банк составил гневное обращение Яндексу и велел мне больше не рисковать, а подождать до 11 августа (3 недели с момента составления обращения). Т.е. 3 недели не пользоваться подпиской. Ну, может, как сказали, пораньше. Объяснил это банк тем, что ему нужно выяснить - кто виноват. А потом, наверное, кешбэк доначислят. НАВЕРНОЕ... Точно никто ничего не пообещал. У жены с ее подпиской та же ситуация, хотя специально позвонили перед оплатой Яндекс маркета и в банке заверили, что у нее все хорошо.Хочется понять логику банка. Вроде бы очень солидный банк, не ларек на углу. Банк обещает (не Яндекс) кешбэк с Яндекса. Какое мне дело, кто там виноват? Когда у меня какие-то проблемы с Яндексом, я почему-то не звоню в ВТБ. Мне пообещал это банк и он, и только он, несет за выполнение своих обещаний отвественность. И его разборки с партнерами, поставщиками и т.п. меня никак не должны волновать и уж тем более создавать мне, как выразилась поддержка "Неприятный случай". А нужно это якобы для того, чтобы узнать - кто будет платить кешбэк и будет ли платить вообще. Потрясающе. Вместо этого все сотрудники (большая часть явно малокомпетентных) отвечают на все вопросы уклончиво и только задорно желают хорошего настроения и спокойствия. В общем говорили мне - никогда не плати ни за что вперед надолго. Поэтому остальным тоже рекомендую задуматься, да и вообще в плане этой подписки. Если сам поставщик данной услуги не только не хочет просто исправить ситуацию (вот кешбэк, вот все наладили, а дальше наши вопросы), а кормит только какими-то скриптовыми фразами. Да и, похоже, вообще не осознает, что клиент прав, и не его забота, что у них и где случилось. А поскольку ежемесячно у жены возникал глюк с подпиской по вине ВТБ, но они, отнимая каждый раз по полчаса решали этот вопрос на месяц, думается, что такое веселье с подпиской мне теперь обеспечено на весь год ежемесячно. И да, имею опыт общения еще с 7ю банками. И в подобных случаях банк в кратчайшие сроки решал косяк и ни один из них не предлагал подождать 3 недели и разобраться кто тут у нас виноват. Но главное, как говорит ВТБ "Берегите себя". Остальное ерунда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Решение проблемы и благодарность сотруднику
Сегодня я воспользовалась услугами банка и заказала карту доставкой. Хочу особо отметить профессионализм сотрудницы, которая выдала мне карту. Приехала приятная девушка Дарья...
Быстро решили вопрос в чате
При оформлении дебетовой карты подключилась услуга страхования от мошенников. Сотрудник не акцентировал на этом внимания, а я заметил подключение страховки только спустя неделю с...
Очень помогли
Хочу оставить отзыв о работе оператора 7***2 Данила .Молодой человек быстро помог мне с решением моей проблемы по поводу доставки карты, предложил альтернативное решение. Проблема...
Качественно помогли с разблокированием карты
Заблокировали карту в целях безопасности. Обратился в банк по номеру телефона, после короткого диалога с голосовым помощником очень быстро перевели на оператора Михаила, который...
Пензенская область город Кузнецк ул Белинского дом 105 ДО ЦентральныйДО
Пензенская область город Кузнецк ул Белинского дом 105 ДО Центральный обратилась к сотруднику банка ВТБ Т-ой Альбине, за дебетовой картой и перевод пенсии, была очень благодарна за...
Благодарность
Хочу выразить благодарность консультанту банка ВТБ- с номером 7***6 Ксении за оперативное решение моего вопроса . Сотрудник банка был компетентен, клиент ориентирован и очень...
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...