Подключили платные услуги
При получении простой дебетовой карты «Банк ВТБ(ПАО)» с минимальным пакетом услуг произошла ситуация, в которой менеджер по работе с клиентами «Банк ВТБ(ПАО)» Евгений Я. ( 70****10) ввёл меня и мою мать в заблуждение. Минимальный пакет мы выбирали осознанно, поскольку большинство приветственных предложений привязаны к началу месяца, а активировать их в конце было нецелесообразно. Данную информацию я довёл до менеджера Евгения Я., который 25 июля 2025 года "доставлял" карты в Екатеринбурге.
Хочу предупредить потенциальных клиентов «Банк ВТБ(ПАО)» о, по моему мнению, вероятно распространённой практике, когда менеджеры банка самостоятельно формируют пакеты услуг, якобы согласованные с клиентом. Несмотря на мои чёткие указания не подключать дополнительные услуги, Евгений Я. оформил их без объяснений, рекомендовал вводить коды из SMS и включить автозаполнение. Настоятельно не советую вам этого делать, так как эти коды являются вашей цифровой подписью, подтверждающей оформление услуг, якобы с вашего согласия.
Далее под предлогом «проверки карты» он попросил внести 200 рублей на мастер-счёт, хотя для проверки было бы достаточно и одной копейки. После пополнения с карты сразу списали плату за страхование от мошенничества. Также он попросил пополнить с этой карты мой мобильный номер сети Мегафон, вероятно это нужно было для "проверки" и формирования автоплатежа на этот номер. Кроме того, автоматически активировались автопополнение мобильной связи, подписка «ВТБ Плюс» и был открыт накопительный счёт — всё это могло привести к нежелательным списаниям с мастер-счёта, которые было бы сложно оспорить, если бы я сразу этого не заметил.
Служба поддержки по номеру 1000, несмотря на очевидные факты, заявила, что случай «уникален», и утверждала, что Евгений Я. не сотрудник банка, а курьер сторонней компании, хотя он подписывает договоры от имени «Банк ВТБ(ПАО)» как менеджер по работе с клиентами. Нам с матерью пришлось долго взаимодействовать с этой службой(1000), чтобы закрыть ненужные договоры и вернуть средства. При этом отозвать поручение на регулярные списания невозможно без полного закрытия договора. Общение со службой 1000 заслуживает отдельного упоминания: связь часто прерывается, обратных звонков не поступает, и приходится начинать процесс заново после каждого разрыва.
Дополнительно отмечу, что под надуманным предлогом мне пришлось подписать бумажный документ о комплексном брокерском и депозитарном обслуживании вместо стандартного электронного заявления о комплексном банковском обслуживании, что противоречит условиям страхования АСВ. В итоге я закрыл в приложении дебетовую карту и планирую через десять рабочих дней посетить офис банка для полного прекращения всех договорных отношений с «Банк ВТБ(ПАО)».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Побольше бы таких сотрудников!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка ВТБ, Елене О-вой (табельный номер 7***7) за профессионализм, вежливость и внимательное отношение к клиентам! Недавно я...
Спасибо банку ВТБ и его сотрудникам
Хочу выразить свою благодарность руководству банка ВТБ и его сотрудникам, а именно Ч-вой Наталье, отделение банка ВТБ в г. Балашиха улица Пионерская 13. Я по своей глупости...
Отзыв о сотруднике ВТБ банка
Связавшись со службой поддержки банка, по поводу блокировки счёта вследствии "сомнительного" перевода физ. лицу, получил оперативный ответ от сотрудницы банка ВТБ Натальи (таб...
Хороший банк
Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей...
Подключение к онлайн-кабинету ВТБ банка
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (таб. номер 7*******), в том, что она помогла мне подключиться к моему онлайн-кабинету - отлично...
Камиля
Оператор Камиля таб ном 70292***. Обратился за помощью при получении дебетовой карты, получил полностью всю необходимую информацию, подробную инструкцию, терпеливо и очень вежливо...
Благодарность сотруднику колл-центра
Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были...