Подключили платные услуги

26.07.2025 17:10
331
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При получении простой дебетовой карты «Банк ВТБ(ПАО)» с минимальным пакетом услуг произошла ситуация, в которой менеджер по работе с клиентами «Банк ВТБ(ПАО)» Евгений Я. ( 70****10) ввёл меня и мою мать в заблуждение. Минимальный пакет мы выбирали осознанно, поскольку большинство приветственных предложений привязаны к началу месяца, а активировать их в конце было нецелесообразно. Данную информацию я довёл до менеджера Евгения Я., который 25 июля 2025 года "доставлял" карты в Екатеринбурге.

Хочу предупредить потенциальных клиентов «Банк ВТБ(ПАО)» о, по моему мнению, вероятно распространённой практике, когда менеджеры банка самостоятельно формируют пакеты услуг, якобы согласованные с клиентом. Несмотря на мои чёткие указания не подключать дополнительные услуги, Евгений Я. оформил их без объяснений, рекомендовал вводить коды из SMS и включить автозаполнение. Настоятельно не советую вам этого делать, так как эти коды являются вашей цифровой подписью, подтверждающей оформление услуг, якобы с вашего согласия.

Далее под предлогом «проверки карты» он попросил внести 200 рублей на мастер-счёт, хотя для проверки было бы достаточно и одной копейки. После пополнения с карты сразу списали плату за страхование от мошенничества. Также он попросил пополнить с этой карты мой мобильный номер сети Мегафон, вероятно это нужно было для "проверки" и формирования автоплатежа на этот номер. Кроме того, автоматически активировались автопополнение мобильной связи, подписка «ВТБ Плюс» и был открыт накопительный счёт — всё это могло привести к нежелательным списаниям с мастер-счёта, которые было бы сложно оспорить, если бы я сразу этого не заметил.

Служба поддержки по номеру 1000, несмотря на очевидные факты, заявила, что случай «уникален», и утверждала, что Евгений Я. не сотрудник банка, а курьер сторонней компании, хотя он подписывает договоры от имени «Банк ВТБ(ПАО)» как менеджер по работе с клиентами. Нам с матерью пришлось долго взаимодействовать с этой службой(1000), чтобы закрыть ненужные договоры и вернуть средства. При этом отозвать поручение на регулярные списания невозможно без полного закрытия договора. Общение со службой 1000 заслуживает отдельного упоминания: связь часто прерывается, обратных звонков не поступает, и приходится начинать процесс заново после каждого разрыва.

Дополнительно отмечу, что под надуманным предлогом мне пришлось подписать бумажный документ о комплексном брокерском и депозитарном обслуживании вместо стандартного электронного заявления о комплексном банковском обслуживании, что противоречит условиям страхования АСВ. В итоге я закрыл в приложении дебетовую карту и планирую через десять рабочих дней посетить офис банка для полного прекращения всех договорных отношений с «Банк ВТБ(ПАО)».

ВТБ
ВТБ
2025-07-29T11:27:14+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы выдаем карты в соответствии со стандартной моделью продаж и пакетным предложением. Прежде чем отправить документы на подпись, мы всегда запрашиваем ваше согласие, без него оформление продуктов невозможно. При подписании вы можете отказаться от любых услуг, которые вам не нужны. Мы также предоставляем информацию о том, как легко отключить услугу, если она вам не подойдет. По результатам проверки мы не обнаружили нарушений со стороны сотрудника. Документы были подписаны вами самостоятельно в ВТБ Онлайн. Тем не менее, мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка ВТБ, Елене О-вой (табельный номер 7***7) за профессионализм, вежливость и внимательное отношение к клиентам!   Недавно я... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо банку ВТБ и его сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству банка ВТБ и его сотрудникам, а именно Ч-вой Наталье, отделение банка ВТБ в г. Балашиха улица Пионерская 13. Я по своей глупости... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о сотруднике ВТБ банка

Оценка 5

Связавшись со службой поддержки банка, по поводу блокировки счёта вследствии "сомнительного" перевода физ. лицу, получил оперативный ответ от сотрудницы банка ВТБ Натальи (таб... Читать полностью

01.08.2025

Хороший банк

Оценка 5

Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей... Читать полностью

30.07.2025

Подключение к онлайн-кабинету ВТБ банка

Оценка 5

Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (таб. номер 7*******), в том, что она помогла мне подключиться к моему онлайн-кабинету - отлично... Читать полностью

30.07.2025

Камиля

Оценка 5

Оператор Камиля таб ном 70292***. Обратился за помощью при получении дебетовой карты, получил полностью всю необходимую информацию, подробную инструкцию, терпеливо и очень вежливо... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025