Банк подключает пакет Привилегия без согласия клиента
Итак, эта проблема у меня уже в третий раз, так что наверное пришло время написать тут отзыв.
У банка есть премиальный пакет Привилегия, который при определенных условиях (з/п, вклады и т.п.) бесплатен, эти условия проверяются каждый месяц.
Один из типичных способов "попасть" на платное обслуживание - это получить зарплату за январь в декабре (что довольно частое явление). В итоге поступлений в январе не хватит для выполнения условий и с вас спишут 3-5К.
Периодически банк подключает данный пакет клиентам (при разовом выполнении условий бесплатного обслуживания), не спрашивая их согласия на смену тарифа. В этот раз в варианте льготного безусловного обслуживания на год, видимо в рассчете, что клиент этого не заметит. Самое смешное, что для того, чтобы сменить его обратно, требуется подписать заявления на смену тарифа и никак иначе.
Никто при этом никак не объясняет его условия и даже не сообщает о самом факте смены тарифа. Оговорюсь, что банк утверждает обратное: я якобы получал от него уведомления по этому вопросу. СМС сообщений от банка в эти даты я не получал, так что видимо имеется в виду одно из бесчисленных рекламных пушей. Вряд ли это можно считать информированием об условиях обслуживания.
Но самое главное это то, что банк абсолютно необучаем в этом вопросе. Трижды мне приходилось писать в чат, чтобы разбираться с этим автоматическим подключением. Деньги возвращают только после угрозы жалобы в ЦБ. Каждый раз я говорил, что не хочу в будущем пользоваться этим "предложением", но это им нисколько не мешает попробовать ещё раз. Что ж, буду ждать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику колл-центра
Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были...
Благодарность
Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла...
Благодарность за обслуживание
25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в...
Отзыв о работе банка
В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим...
Спасибо за обслуживание
Не первый раз обращаюсь в банк на Кольском 22, хотела оформить банковскую карту шестилетнему ребенку ,но забыла паспорт ,сотрудники отделения очень квалифицированно объяснили какие...
И не мелочь, и приятно!
Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили...
Старший менеджер разблокировали мне мои счета
16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла...