Банк подключает пакет Привилегия без согласия клиента

27.07.2025 14:47
276
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, эта проблема у меня уже в третий раз, так что наверное пришло время написать тут отзыв.

У банка есть премиальный пакет Привилегия, который при определенных условиях (з/п, вклады и т.п.) бесплатен, эти условия проверяются каждый месяц.

Один из типичных способов "попасть" на платное обслуживание - это получить зарплату за январь в декабре (что довольно частое явление). В итоге поступлений в январе не хватит для выполнения условий и с вас спишут 3-5К.

Периодически банк подключает данный пакет клиентам (при разовом выполнении условий бесплатного обслуживания), не спрашивая их согласия на смену тарифа. В этот раз в варианте льготного безусловного обслуживания на год, видимо в рассчете, что клиент этого не заметит. Самое смешное, что для того, чтобы сменить его обратно, требуется подписать заявления на смену тарифа и никак иначе.

Никто при этом никак не объясняет его условия и даже не сообщает о самом факте смены тарифа. Оговорюсь, что банк утверждает обратное: я якобы получал от него уведомления по этому вопросу. СМС сообщений от банка в эти даты я не получал, так что видимо имеется в виду одно из бесчисленных рекламных пушей. Вряд ли это можно считать информированием об условиях обслуживания.

Но самое главное это то, что банк абсолютно необучаем в этом вопросе. Трижды мне приходилось писать в чат, чтобы разбираться с этим автоматическим подключением. Деньги возвращают только после угрозы жалобы в ЦБ. Каждый раз я говорил, что не хочу в будущем пользоваться этим "предложением", но это им нисколько не мешает попробовать ещё раз. Что ж, буду ждать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T10:22:32+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-07-28T12:04:50+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Так как вы являетесь для Банка значимым клиентом, то мы подключили пакет услуг «Привилегия - Мультикарта» в рамках промоакции «Шаг в Привилегию» о чем проинформировали вас уведомлением на телефон 19.06.2025 в 15:48 (МСК). Действительно, для отключения услуги требуется подписание документов в личном кабинете. На текущий момент пакет услуг отключен. Примите наши извинения, если данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 866
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в банк на Кольском 22, хотела оформить банковскую карту шестилетнему ребенку ,но забыла паспорт ,сотрудники отделения очень квалифицированно объяснили какие... Читать полностью

28.07.2025

И не мелочь, и приятно!

Оценка 5

Благодарю руководителей и работников банка за приятное сотрудничество. Открывала счёт в офисе на Благодатной, чтобы аккумулировать деньги под проценты. Мне подробно объяснили... Читать полностью

28.07.2025

Старший менеджер разблокировали мне мои счета

Оценка 5

16го июня возникла проблема мне забанили счета в втб банке, после перевода моей знакомый и я уже испугалась, но прийдя в этот день в отделение, старший менеджер Мария мне помогла... Читать полностью

28.07.2025