Навязывание услуг Мультисервис+

29.07.2025 08:28
299
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении кредитного договора в офисе г. Тюмень ул. Республики 143А (17.07.2025, Талон С03) сотрудник банка информировала, что в стоимость кредита будет включена защита от несчастного случая в сумме 30 000 рублей. Выдан на руки экземпляр кредитного договора. В направленном на электронную почту пакете документов вместо страхового полиса на 30 000 рублей приложен сертификат на услуги Мультисервис+ на сумму 30 000рублей. Направлено сообщение в адрес банка (info@email. GAZPROMBANK. RU, откуда поступил график платежей по кредиту) с просьбой информировать, каким образом отказаться от данной услуги, но ответ до настоящего времени не поступил. Сотрудник банка конкретно ввел в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T18:32:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-29T15:38:52+03:00
Здравствуйте! Оформление дополнительных услуг происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Вами оформлено и подписано электронной подписью (путем ввода кода из смс-сообщения) заявление о предоставлении услуг по тарифному плану «Мультисервис », в котором указана информация, что вы уведомлены о порядке и условиях расторжения договора. Оформить заявление на отказ от услуги можно в офисе банка в течение 30 дней с даты предоставления согласия. Также направить заявление в ООО "ЕЮС" можно самостоятельно по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7 корп.20, офис 317. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024