Моя Главная ошибка 2025 года

29.07.2025 16:36
238
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл счет 23 июля 2025 года, думал попробовать поработать

Моя Главная ошибка 2025 года. 

Оставил заявку - все ок, перезвонили, назначили встречу с представителем. Что странно, после назначения встручи, минут через 20 мне позвонил еще один сотрудник и предложил назначить встречу, хотя мы ее уже назначили. Она удивилась, извинилась и мы попрощались. Что то внутри банка работает не так хорошо, раз идет такой рассинхрон по заявкам. 

Из нюансов, представители едут либо на точку где работает бизнес, либо на нейтральную территорю (кафе, рестора, парк и тд), в чем проблема приехать ко мне домой - не знаю. По факту можно просто сказать, что работаете дома и все. 

По итогу встретился с представителем в кофейне, так как было удобно. Представитель не дает ничего не проверку, очень быстро что-то там проставляет, светит на паспорт фонариком, фотографирует и убегает. В другом банке впечатления от встречи у меня были лучше. Из важного - никаких документов я не получил после встречи. Все забрала представитель 

По итогу в документах, которые мне не дали проверить были опечатки. Во-первых, не верно написан город, во вторых, не верно указана электронная почта из-за чего я не получил подтверждение открытия счета и не получил логин. Забавно то, что они отправляют пароль по СМС, а логин по электронной почте. 

Я начал звонить в поддержку банка для получения логин, по телефону мне сказали "напишите в чат, там вам помогут", я написал в чат, мне сказали, что не могут помочь, можем только сверить вашу актуальную почту. Я написал свою актуальную почту - не верная, т е где то ошибка, а где - они не скажут. Я позвонил на горячую линию для восстановления почты - переключили на отдел банк, там не подняли трубку, был дозвон около 10 минут. Я позвонил еще раз, мне сообщили, что нужно идти в отделение офиса. Т е из-за того, что кто-то не правильно указал мою электронную почту, не дал мне этого проверить я должен идти в отделение банка на другом конце города. Я не буду описывать все звонки, их было около 10, просто имейте ввиду, что поддержка бесполезная и на вас банку плевать. 

Далее я добрался на такси до банка, так как мне срочно нужны были реквизиты счета, а отделение уже почти закрывалось. В отеделнии г. Долгопрудный, проспект пацаево 9 сидят вполне чисто, но сотрудник, который мне попался абсолютно не внимательный. При обращении к ней я услышал не здравствуйте, а "А?" Б. 

Далее описал ситуацию, сотрудник несколько раз "залипал" и просто не слушал, опять вот это "А?" Б. После описания ситуации не поняла, что ей нужно делать... Мне пришлось рассказывать сотруднику, что ей нужно делать. Просто поменять электронную почту... И это сотрудник по работе с юр лицами... "А?". Девушка сильно картавит, имя, к сожалению, не знаю , она не представилась. 

Отправить письмо с восстановлением получилось у нее со 2го раза. Я наконец то получил доступ к лк. 

Спустя 5 дней (сегодня 29 июля), я пытаюсь войти в лк чтобы посмотреть условия пополнения. Забавно, но я не могу войти) Логин указан верно, пароль верно, но учетка заблокирована)) 

Якобы много не верных попыток. Вы там адекватные?) 

В общем... это банк, где вас: 

1. не слушают "А?"

2. Не хотят и не знают, как помогать

3. Внутренние регламенты, которые только мешают работе и в целом не логичны, особенно по встрече с представителями

4. Рассинхрон по заявкам и процессам внутри самого банка

5. Проблемы на этапе открытия счета... Невероятно трудно войти в свой личный кабинет

6. лк требует сертификаты или яндекс браузер

Максимально не дружелюбный банк, не удобный и объективно проигрывает конкурентам. 

Не рекомендую.

ВТБ
ВТБ
2025-07-30T10:54:23+03:00
Добрый день. Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим уточнить ИНН и название организации. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12445195». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 148
отзыва
30 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Продление сертификата интернет-банка

Оценка 5

5 сентября консультантом Николаем табельный номер 70****08 была оказана услуга по выпуску заявления на продление сертификата обслуживания интернет-банка, которую не могли толково... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ Михаил номер 7***5 Очень внимательно подошёл к проблеме (с расчетного счета ИП не проходили платежи на счета физических лиц)  был на связи до тех пор, пока... Читать полностью

13.08.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

В Сочи обратился в офис ВТБ на Карла Либкнехта 10. С проблемой получения сертификата в кабинете ДБО. Проблема потому что наш счет открывался в Магадане. А ВТБ с такой проблемой... Читать полностью

31.10.2023

Побольше бы ТАКИХ Сотрудников!!!

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству мною глубоко уважаемого банка "ВТБ" и к тем, от кого зависит решение вопроса продвижения и премирования особо отличившихся и... Читать полностью

31.10.2023

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Самые положительные впечатления от ДО Рязанский проспект ПАО ВТБ

Оценка 5

Не знаю почему кто-то ругает отдел по работе с юрлицами в этом отделении, у нас исключительно положительный опыт! В феврале решили зарегистрировать ООО. Необходимо было всё сделать... Читать полностью

11.08.2023

Благодарственное письмо!

Оценка 5

АО «Индустрия-РЕЕСТР» выражает благодарность и глубокую признательность начальнице отдела по обслуживанию юридических лиц Банка ВТБ (ПАО) Герасимовой Светлане Геннадьевне за... Читать полностью

10.08.2023