Моя Главная ошибка 2025 года
Открыл счет 23 июля 2025 года, думал попробовать поработать
Моя Главная ошибка 2025 года.
Оставил заявку - все ок, перезвонили, назначили встречу с представителем. Что странно, после назначения встручи, минут через 20 мне позвонил еще один сотрудник и предложил назначить встречу, хотя мы ее уже назначили. Она удивилась, извинилась и мы попрощались. Что то внутри банка работает не так хорошо, раз идет такой рассинхрон по заявкам.
Из нюансов, представители едут либо на точку где работает бизнес, либо на нейтральную территорю (кафе, рестора, парк и тд), в чем проблема приехать ко мне домой - не знаю. По факту можно просто сказать, что работаете дома и все.
По итогу встретился с представителем в кофейне, так как было удобно. Представитель не дает ничего не проверку, очень быстро что-то там проставляет, светит на паспорт фонариком, фотографирует и убегает. В другом банке впечатления от встречи у меня были лучше. Из важного - никаких документов я не получил после встречи. Все забрала представитель
По итогу в документах, которые мне не дали проверить были опечатки. Во-первых, не верно написан город, во вторых, не верно указана электронная почта из-за чего я не получил подтверждение открытия счета и не получил логин. Забавно то, что они отправляют пароль по СМС, а логин по электронной почте.
Я начал звонить в поддержку банка для получения логин, по телефону мне сказали "напишите в чат, там вам помогут", я написал в чат, мне сказали, что не могут помочь, можем только сверить вашу актуальную почту. Я написал свою актуальную почту - не верная, т е где то ошибка, а где - они не скажут. Я позвонил на горячую линию для восстановления почты - переключили на отдел банк, там не подняли трубку, был дозвон около 10 минут. Я позвонил еще раз, мне сообщили, что нужно идти в отделение офиса. Т е из-за того, что кто-то не правильно указал мою электронную почту, не дал мне этого проверить я должен идти в отделение банка на другом конце города. Я не буду описывать все звонки, их было около 10, просто имейте ввиду, что поддержка бесполезная и на вас банку плевать.
Далее я добрался на такси до банка, так как мне срочно нужны были реквизиты счета, а отделение уже почти закрывалось. В отеделнии г. Долгопрудный, проспект пацаево 9 сидят вполне чисто, но сотрудник, который мне попался абсолютно не внимательный. При обращении к ней я услышал не здравствуйте, а "А?" Б.
Далее описал ситуацию, сотрудник несколько раз "залипал" и просто не слушал, опять вот это "А?" Б. После описания ситуации не поняла, что ей нужно делать... Мне пришлось рассказывать сотруднику, что ей нужно делать. Просто поменять электронную почту... И это сотрудник по работе с юр лицами... "А?". Девушка сильно картавит, имя, к сожалению, не знаю , она не представилась.
Отправить письмо с восстановлением получилось у нее со 2го раза. Я наконец то получил доступ к лк.
Спустя 5 дней (сегодня 29 июля), я пытаюсь войти в лк чтобы посмотреть условия пополнения. Забавно, но я не могу войти) Логин указан верно, пароль верно, но учетка заблокирована))
Якобы много не верных попыток. Вы там адекватные?)
В общем... это банк, где вас:
1. не слушают "А?"
2. Не хотят и не знают, как помогать
3. Внутренние регламенты, которые только мешают работе и в целом не логичны, особенно по встрече с представителями
4. Рассинхрон по заявкам и процессам внутри самого банка
5. Проблемы на этапе открытия счета... Невероятно трудно войти в свой личный кабинет
6. лк требует сертификаты или яндекс браузер
Максимально не дружелюбный банк, не удобный и объективно проигрывает конкурентам.
Не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Продление сертификата интернет-банка
5 сентября консультантом Николаем табельный номер 70****08 была оказана услуга по выпуску заявления на продление сертификата обслуживания интернет-банка, которую не могли толково...
Благодарность сотруднику ВТБ
Сотрудник банка ВТБ Михаил номер 7***5 Очень внимательно подошёл к проблеме (с расчетного счета ИП не проходили платежи на счета физических лиц) был на связи до тех пор, пока...
Спасибо за оперативное решение вопроса!
В Сочи обратился в офис ВТБ на Карла Либкнехта 10. С проблемой получения сертификата в кабинете ДБО. Проблема потому что наш счет открывался в Магадане. А ВТБ с такой проблемой...
Побольше бы ТАКИХ Сотрудников!!!
Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству мною глубоко уважаемого банка "ВТБ" и к тем, от кого зависит решение вопроса продвижения и премирования особо отличившихся и...
Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения
С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл...
Самые положительные впечатления от ДО Рязанский проспект ПАО ВТБ
Не знаю почему кто-то ругает отдел по работе с юрлицами в этом отделении, у нас исключительно положительный опыт! В феврале решили зарегистрировать ООО. Необходимо было всё сделать...
Благодарственное письмо!
АО «Индустрия-РЕЕСТР» выражает благодарность и глубокую признательность начальнице отдела по обслуживанию юридических лиц Банка ВТБ (ПАО) Герасимовой Светлане Геннадьевне за...