История о том, как Уралсиб привязывает кредитные карты к СПБ по умолчанию

31.07.2025 17:31
294
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет! История нетипичная, у меня открыто много кредиток, но такое случилось впервые. Оказывается, что банк Уралсиб по-умолчанию привязывает кредитку к СПБ и делает это без согласия клиента. При этом, у меня открыта также дебетовая карта, куда обычно приходят средства при переводе по телефону, но удивительным образом средства попали на счет кредитной карты. И как вы думаете, что произошло после - правильно, средства автоматически были списаны банком в счет задолженности, и тоже без моего согласия! А дальше вишенка на торте - вам нужно срочно перевести деньги кому-то также по СПБ, и если вы не проверите сразу на какую карту вам изначально пришли деньги по СПБ и откуда сейчас вы хотите сделать перевод (у большинства из нас даже вопроса такого не возникнет) - татам - и вы сделали перевод с кредитки, так как были уверены, что туда деньги не могли поступить без вашего согласия. В результате - у вас тут же нарушается льготный (беспроцентный) период по кредитке, и это хорошо, если вы еще сразу заметили это как я, а так - будьте любезны оплатите проценты за все 120 дней пользования картой :) Как вам такое? Я конечно все понимаю, банку нужно зарабатывать..но простите, не такими же примитивными методами. Честно говоря, думаю, что это какой-то лаг у Уралсиба, если нет - то нужно в срочном порядке что-то менять. В общем, обращение мной составлено, надеюсь на сознательность руководства банка и принятия правильного решения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T12:54:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 08.12.2025 Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, оценку 5 изменили на основании комментария автора.
puser-92475898879
2025-12-01T15:03:13+03:00
добрый день, поменяйте пжта оценку на 5, как я просил в комментариях. Спасибо за оперативные действия.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-14T12:53:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что при добавлении продукта к договорам КБО выполняется автоматическое создание учетной записи СБП с указанием счета добавленного продукта и при активации продукта кредитная карта, счетом СБП был прописан счет кредитной карты, так настроен функционал, нарушений со стороны банка нет. При переводе по СБП можно посмотреть в ДБО с какого счета и на какой счет вы совершаете перевод. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно Условиям, операции безналичного перечисления через ДБО, снятия наличных, квази-кеш операции и комиссия за них, перевод с карты, переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес получателя – физического лица; переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, список которых размещен на Сайте Банка (https://www.uralsib.ru/s/sbp_qr-kod_ne_lpk) не входят в список операций, по которым предоставляется льготный период. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком будет отменено начисление процентов за перевод по СБП, совершенный вами 31.07.2025. Дополнительно отмечаем, что на ваши счета наложен арест ФССП, по вопросу снятия вам необходимо обратиться в ФССП. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу, когда это возможно. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 082
отзывов
2 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025