Лояльность

02.08.2025 15:29
1265
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по кредитной карте 12 июля 2025 г. до 18-00 и внес всю сумму задолженности уже 13 июля 2025 г. в 01:15. На днях я обратил внимание, что банк внес сумму процентов (чуть больше 3 тыс. руб.) в мой следующий обязательный платеж. 1 августа я обратился в чат банка, к сотруднику Анастасии с просьбой создать клиентское обращение в Банк для возврата процентов в рамках лояльности, так как просрочка составила всего 6-7 часов. Я был приятно удивлен, что мое обращение было решено в этот же день в мою пользу. От всей души желаю Райфайзен Банку процветания и побольше лояльных клиентов, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T09:37:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-08-06T15:53:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Мы будем стараться и дальше радовать вас высоким качеством обслуживания и сервисов. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
680
отзыва
657
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025