Менеджер банка обманул пенсионерку!
Моя бабушка столкнулась с очень неприятной ситуацией в банке ВТБ.
⌨️ Несколько недель назад она пошла в МФЦ оформить карту жителя самарской области (это банковская карта, которая содержит проездной, полис ОМС и др.). Карту нужно было получить в отделении банка ВТБ (при оформлении через МФЦ получение в ВТБ либо Газпромбанке, ВТБ ближе по месту жительства).
📆 30 июля моя бабушка пришла получать карту жителя Самарской области в отделение банка. Офис на Финютина 20.
1️⃣. Сотрудница банка сказала, что обязательно нужно перевести пенсию в банк ВТБ, чтобы она выдала карту жителя.
🔴 Это неправда. Менеджер до последнего врала даже мне и доказывала что это правила ВТБ и сейчас подойдет директор и скажет что она говорит правду. Директор филиала подтвердила, что информация, которую предоставила менеджер, является НЕВЕРНОЙ и менеджер знает об этом. То есть врёт осознано.
2️⃣. Выпустила дополнительную дебетовую карту без ведома и согласия клиента.
3️⃣. Выпустила стикер к этой карте, который является платным (выпуск 199₽). Она озвучила, что он бесплатный. И выпуск и обслуживание. То есть снова враньё.
*К этим двум пунктам (2 и 3) подходит ст.16 «О защите прав потребителя». К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
……5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом.
4️⃣. Так как бабушка растерялась от предыдущих действий менеджера, не смогла сориентироваться что и как делать дальше, и она вообще не пользуется переводами по СБП и вообще переводы совершает крайне редко, менеджер своими руками сделала перевод денежных средств со Сбера на карту ВТБ через приложение Сбера клиента. 🫠
5️⃣. Далее менеджер самостоятельно в мобильном приложении банка ВТБ провела несколько финансовых операций, а именно оплату проездного и оплату мобильной связи со всех трёх карт.
🔴 Сделала это она для своей выгоды, чтобы по карте сразу была активность и ей засчиталась продажа. Она озвучила, что это для активации карты.
🔴 Это неправда. Карты уже активны, клиент может хоть через полгода внести туда деньги и совершить покупку, просто тогда менеджеру не пойдет это в план. Для клиента нет никакой разница произвести покупку по карте в день получения карты или позже. О чем я и сказала сотруднику в присутствии директора, так как точно это знаю потому что я работала в банках. Спорить со мной они сразу перестали.
🔴 Этими действиями она нарушила свою же должностную инструкцию в которой говорится о том, что менеджер не может проводить операции в приложении клиента (это правила любого банка). менеджер подтвердила, что знает об этом пункте в должностной инструкции. Нарушает осознано.
Через 2 дня я пришла вместе с бабушкой закрывать все карты и счета и вернуть комиссию за стикер, диалог вела с сотрудницей в присутствии директора офиса. Менеджер продолжала стоять на своем и врать. Директор, я уверена, знает о таком формате работы данного менеджера и ничего не предпринимает. Какая разница как сделан план, если он сделан, да?
Через обращение на горячую линию вернули оплату за стикер. Что с сотрудником? Она будет и дальше работать как ни в чем не бывало?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хороший банк
Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей...
Подключение к онлайн-кабинету ВТБ банка
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (таб. номер 7*******), в том, что она помогла мне подключиться к моему онлайн-кабинету - отлично...
Камиля
Оператор Камиля таб ном 70292***. Обратился за помощью при получении дебетовой карты, получил полностью всю необходимую информацию, подробную инструкцию, терпеливо и очень вежливо...
Благодарность сотруднику колл-центра
Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были...
Решение проблемы ошибки банка
Здравствуйт, меня зовут Седа, я клиент втб и обладательница вклада по пакету услуг привелегия. По окончанию срока вклада у меня ошибочно списали комиссию. Хочу поблагодарить...
Решение вопроса
Спасибо за оперативное решение вопроса. Екатерина номер 7020**** быстро, и оперативно решила вопрос. Очень довольна. Мне нравится этот банк. обращаюсь в офис по возникающим...
Благодарность
Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла...