Менеджер банка обманул пенсионерку!

03.08.2025 15:23
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Моя бабушка столкнулась с очень неприятной ситуацией в банке ВТБ. 

⌨️ Несколько недель назад она пошла в МФЦ оформить карту жителя самарской области (это банковская карта, которая содержит проездной, полис ОМС и др.). Карту нужно было получить в отделении банка ВТБ (при оформлении через МФЦ получение в ВТБ либо Газпромбанке, ВТБ ближе по месту жительства). 

📆 30 июля моя бабушка пришла получать карту жителя Самарской области в отделение банка. Офис на Финютина 20. 

1️⃣. Сотрудница банка сказала, что обязательно нужно перевести пенсию в банк ВТБ, чтобы она выдала карту жителя. 

      🔴 Это неправда. Менеджер до последнего врала даже мне и доказывала что это правила ВТБ и сейчас подойдет директор и скажет что она говорит правду. Директор филиала подтвердила, что информация, которую предоставила менеджер, является НЕВЕРНОЙ и менеджер знает об этом. То есть врёт осознано.

2️⃣. Выпустила дополнительную дебетовую карту без ведома и согласия клиента. 

3️⃣. Выпустила стикер к этой карте, который является платным (выпуск 199₽). Она озвучила, что он бесплатный. И выпуск и обслуживание. То есть снова враньё. 

*К этим двум пунктам (2 и 3) подходит ст.16 «О защите прав потребителя». К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:

……5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом. 

4️⃣. Так как бабушка растерялась от предыдущих действий менеджера, не смогла сориентироваться что и как делать дальше, и она вообще не пользуется переводами по СБП и вообще переводы совершает крайне редко, менеджер своими руками сделала перевод денежных средств со Сбера на карту ВТБ через приложение Сбера клиента. 🫠 

5️⃣. Далее менеджер самостоятельно в мобильном приложении банка ВТБ провела несколько финансовых операций, а именно оплату проездного и оплату мобильной связи со всех трёх карт. 

      🔴 Сделала это она для своей выгоды, чтобы по карте сразу была активность и ей засчиталась продажа. Она озвучила, что это для активации карты. 

     🔴 Это неправда. Карты уже активны, клиент может хоть через полгода внести туда деньги и совершить покупку, просто тогда менеджеру не пойдет это в план. Для клиента нет никакой разница произвести покупку по карте в день получения карты или позже. О чем я и сказала сотруднику в присутствии директора, так как точно это знаю потому что я работала в банках. Спорить со мной они сразу перестали. 

     🔴 Этими действиями она нарушила свою же должностную инструкцию в которой говорится о том, что менеджер не может проводить операции в приложении клиента (это правила любого банка). менеджер подтвердила, что знает об этом пункте в должностной инструкции. Нарушает осознано. 

Через 2 дня я пришла вместе с бабушкой закрывать все карты и счета и вернуть комиссию за стикер, диалог вела с сотрудницей в присутствии директора офиса. Менеджер продолжала стоять на своем и врать. Директор, я уверена, знает о таком формате работы данного менеджера и ничего не предпринимает. Какая разница как сделан план, если он сделан, да?

Через обращение на горячую линию вернули оплату за стикер. Что с сотрудником? Она будет и дальше работать как ни в чем не бывало?!

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хороший банк

Оценка 5

Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей... Читать полностью

30.07.2025

Подключение к онлайн-кабинету ВТБ банка

Оценка 5

Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (таб. номер 7*******), в том, что она помогла мне подключиться к моему онлайн-кабинету - отлично... Читать полностью

30.07.2025

Камиля

Оценка 5

Оператор Камиля таб ном 70292***. Обратился за помощью при получении дебетовой карты, получил полностью всю необходимую информацию, подробную инструкцию, терпеливо и очень вежливо... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Решение проблемы ошибки банка

Оценка 5

Здравствуйт, меня зовут Седа, я клиент втб и обладательница вклада по пакету услуг привелегия. По окончанию срока вклада у меня ошибочно списали комиссию. Хочу поблагодарить... Читать полностью

29.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса. Екатерина номер 7020**** быстро, и оперативно решила вопрос. Очень довольна. Мне нравится этот банк. обращаюсь в офис по возникающим... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025