ВТБ уже более двух месяцев не может закрыть счёт — проблема до сих пор не решена

04.08.2025 11:47
493
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ещё в мае 2025 года я хотел просто навести порядок в своих продуктах ВТБ. У меня был автоматически созданный, неиспользуемый счёт *5674 с привязанной виртуальной картой *1980. Основным у меня является зарплатный счёт *6799, на который регулярно поступают выплаты с сентября 2024 года. Я подключён к специальной программе лояльности для сотрудников IT-компаний: был повышенный кешбэк 15% на кафе и такси в мае и 10% с июня. Всё работало — пока я не решил закрыть неиспользуемый счёт.

30 мая 2025 года я обратился в отделение ВТБ для закрытия счёта *5674. Мне сказали, что перед этим нужно закрыть привязанную карту *1980, так как я ранее только заблокировал её в приложении. Окей — оператор в отделении закрыл карту. После этого мне было сказано подождать 10 дней, и счёт можно будет закрыть.

Но с этого момента началась череда абсурдных проблем:

1. Сбой лояльности после закрытия неактивного счёта:

Исчез накопленный кешбэк за май (более 3000 ₽),

Сбросились выбранные категории кешбэка на май и июнь,

Пропала детализация по кешбэку,

Система перестала считать меня зарплатным клиентом,

Исчезли повышенные категории кешбэка по IT-программе.

Было создано обращение: одни формальные ответы без решения и сроков. Несмотря на предоставленные мною скриншоты, подтверждающие статус зарплатного клиента и начисленный кешбэк, ничего не происходило.

Спустя недели переписок и ожиданий — эту проблему всё-таки устранили. Всё восстановили (подробнее описывал - тут - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12334444/).


2. Но это ещё не конец. Уже август — а счёт до сих пор не закрыт!

Сегодня — 4 августа 2025 года — я снова пришёл в отделение, чтобы, наконец, закрыть тот самый неиспользуемый счёт *5674. Однако снова услышал:

«Счёт закрыть нельзя — карта *1980, якобы, до сих пор числится в ожидании закрытия».

Серьёзно? Карта, которую я с оператором закрыл в отделении 30 мая, до сих пор числится как «в очереди на закрытие» спустя 2+ месяца? При этом в приложении она уже отображается как «закрытая». Сотрудники банка тоже ничего сделать не могут — «ошибка в системе».

3. Поддержка в чате — бесполезна

В последний раз я общался с операторами в онлайн-чате 4 августа. Они сначала утверждали, что карта ещё не закрыта, потом, после повторных объяснений и скриншотов, переключили меня на другого оператора и создали новое обращение — CR-15430223. И всё. Цепочка "ожидайте", "мы передали", "разбираемся", "нет доступа к функции закрытия" и снова "обратитесь в отделение".

В итоге:

Счёт *5674 не используется, на нём 0 рублей, карта закрыта,

Закрыть счёт нельзя — банк не может завершить операцию более двух месяцев,

Каждый раз меня заставляют приходить в отделение, при этом и там помочь не могут,

Операторы не имеют доступа к нужной функции, отделение не знает, что делать — полный абсурд.

Я устал. Это не обслуживание, а какое-то издевательство. Банк не может закрыть простой неактивный счёт, карта которого уже давно закрыта. Всё это — из-за внутренних технических ошибок, на которые никто не может повлиять.

Очень надеюсь, что после публикации этого отзыва руководство банка наконец-то разберётся в ситуации и устранит эту аномалию. Потому что пока — впечатления о банке исключительно негативные: неповоротливый, неуправляемый, не клиентоориентированный.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T13:17:02+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ВТБ
ВТБ
2025-08-04T16:02:18+03:00
Добрый день! Ваш запрос приняли в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Благодарим за ваше обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Огромная благодарность Марине сотруднице контакт-центра

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднице контакт-центра банка ВТБ Марине id номер 7***3 за помощь в решении моего вопроса по оперативному возврату денежных средств... Читать полностью

10.08.2025

Благодарность

Оценка 5

здравствуйте хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ в городе Нальчик,Кабардино-Балкария ФИО сотрудника Г-в Ренат З.,табельный номер 7***2. Очень грамотный,отзывчивы... Читать полностью

10.08.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка ВТБ Евгению за доствленный стикер. В день встречи я не смог получить его, но Евгений пошел на встречу и предложил получить на следующий день... Читать полностью

09.08.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Здравствуйте  Очень оперативно и профессионально решили проблему по оспариванию операции.  Впервые столкнулся с проблемой покупки в интернет магазине. Доставили товар... Читать полностью

09.08.2025

Необходимые ограничения

Оценка 5

Моя попытка оплатить товары в приложении известного магазина бытовой техники привела к блокировке приложения и счёта. Мне было направлена инструкция по дальнейшим действиям... Читать полностью

09.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту ,менеджер Евгений приехал вовремя и все сделал аккуратно и понятно ,с разъяснением и наглядно показал ,сделали накопительный счет и сразу пополнили ,мне очень... Читать полностью

09.08.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка... Читать полностью

09.08.2025