Прочитайте, чтобы знать, с чем придётся столкнуться при пользовании услугами данного банка
Около 7 лет назад открыла кредитную карту данного банка, которой так и не воспользовалась. В связи с тем, что не пользуюсь, решила закрыть карту и счёт. Установила приложение, хотела войти по номеру счёта, код из смс пришёл, но зайти не возможно-выдаёт ошибку. В связи с этим, я обратилась на горячую линию, с вопросом, почему я не могу зайти в личный кабинет. Девушка на линии спросила кодовое слово(вопрос,с чего для входа в банковское приложение оно вообще требуется,если я захожу по номеру счета и смс приходит на номер телефона, указаный при выдаче карты),я сказала ей о том,что назвать его не представляется возможным, т к прошёл уже длительный срок, с момента заключения договора. На что девушка выспросила все мои данные, а потом опять потребовала кодовое слово, хотя я ей сказала, что не знаю его. Тогда я спросила, если я не могу зайти в приложение в связи с отсутствием кодового слова, что мне тогда делать, т к филиала в моём городе нет?На это мне были предложены "замечательные" варианты: ехать в другой город и закрывать счёт лично, либо платить нотариусу, чтобы он заверил письменное заявление и отправить им данное заявление заказным письмом.На мой вопрос, как восстановить договор или кодовое слово сотрудник банка сказала, что ничем не может помочь. На моё возмущение о том,насколько не удобен подобный формат для клиентов, которые находятся в городе, где нет филиала и ни у одного банка я с таким не сталкивалась сотрудник ответила:"ну Вы сейчас не с другим банком решаете вопрос, а с нашим".Сотруднику было сказано, что о работе банка будет написано на banki.ru ,но было слышно, что ей на это абсолютно плевать, в чём я увидела политику банка по отношению к клиентам, так же я убедилась в этом,прочитав ответы банковского сотрудника пользователям с аналогичными проблемами.
Подытожу: если вы решите пользоваться услугами данного банка, вы не сможете самостоятельно зайти в приложение банка, как это делается в АБСОЛЮТНО любом банке, кроме этого. Для входа в приложение банка- нужно произвести множество манипуляций- звонить оператору, хранить лет десять кредитный договор, т к если вы забудете кодовое слово, то копию кредитного договора вам никто не предоставит. Если вы захотите перестать пользоваться услугами банка, то при отсутствии филиала в вашем городе, дистанционно закрыть счёт вы не сможете, вам придётся либо ехать в город, где есть филиал либо платить деньги нотариусу и отправлять им заказное письмо (а как мы знаем, его могут потерять и потом-всё по второму кругу).
Исходя из отписок сотрудника банка здесь и того,что говорит оператор горячей линии, наблюдаются стандартные отписки и полная незаинтересованность в решении проблем клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Благодарность за оперативность
Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске...
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...