Прочитайте, чтобы знать, с чем придётся столкнуться при пользовании услугами данного банка

05.08.2025 09:25
1642
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Около 7 лет назад открыла кредитную карту данного банка, которой так и не воспользовалась. В связи с тем, что не пользуюсь, решила закрыть карту и счёт. Установила приложение, хотела войти по номеру счёта, код из смс пришёл, но зайти не возможно-выдаёт ошибку. В связи с этим, я обратилась на горячую линию, с вопросом, почему я не могу зайти в личный кабинет. Девушка на линии спросила кодовое слово(вопрос,с чего для входа в банковское приложение оно вообще требуется,если я захожу по номеру счета и смс приходит на номер телефона, указаный при выдаче карты),я сказала ей о том,что назвать его не представляется возможным, т к прошёл уже длительный срок, с момента заключения договора. На что девушка выспросила все мои данные, а потом опять потребовала кодовое слово, хотя я ей сказала, что не знаю его. Тогда я спросила, если я не могу зайти в приложение в связи с отсутствием кодового слова, что мне тогда делать, т к филиала в моём городе нет?На это мне были предложены "замечательные" варианты: ехать в другой город и закрывать счёт лично, либо платить нотариусу, чтобы он заверил письменное заявление и отправить им данное заявление заказным письмом.На мой вопрос, как восстановить договор или кодовое слово сотрудник банка сказала, что ничем не может помочь. На моё возмущение о том,насколько не удобен подобный формат для клиентов, которые находятся в городе, где нет филиала и ни у одного банка я с таким не сталкивалась сотрудник ответила:"ну Вы сейчас не с другим банком решаете вопрос, а с нашим".Сотруднику было сказано, что о работе банка будет написано на banki.ru ,но было слышно, что ей на это абсолютно плевать, в чём я увидела политику банка по отношению к клиентам, так же я убедилась в этом,прочитав ответы банковского сотрудника пользователям с аналогичными проблемами. 

Подытожу: если вы решите пользоваться услугами данного банка, вы не сможете самостоятельно зайти в приложение банка, как это делается в АБСОЛЮТНО любом банке, кроме этого. Для входа в приложение банка- нужно произвести множество манипуляций- звонить оператору, хранить лет десять кредитный договор, т к если вы забудете кодовое слово, то копию кредитного договора вам никто не предоставит. Если вы захотите перестать пользоваться услугами банка, то при отсутствии филиала в вашем городе, дистанционно закрыть счёт вы не сможете, вам придётся либо ехать в город, где есть филиал либо платить деньги нотариусу и отправлять им заказное письмо (а как мы знаем, его могут потерять и потом-всё по второму кругу).

Исходя из отписок сотрудника банка здесь и того,что говорит оператор горячей линии, наблюдаются стандартные отписки и полная незаинтересованность в решении проблем клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-15T16:24:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
gost1986
2025-09-01T19:04:48+03:00
Добрый вечер!Мне восстановили доступ в личный кабинет и я смогла дистанционно закрыть счёт. Спасибо за помощь в решении проблемы!Прошу изменить оценку на положительную
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-08-11T14:15:00+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации и сложностей, с которыми Вы столкнулись при попытке восстановления доступа к личному кабинету. Техническими специалистами Банка осуществлены корректировки настроек подключения Вашего личного кабинета для возможности восстановления доступа по номеру счета. Просим Вас попробовать восстановить доступ по номеру счета и сообщить о результатах в комментарии к данному отзыву или письмом на адрес unicredit@unicredit.ru со ссылкой на данный отзыв. Касательно Вашего замечания о порядке проведения идентификации при обращении в Информационный Центр отмечаем, что в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банком обслуживание клиентов сотрудниками Информационного Центра осуществляется после проведения процедуры аутентификации клиента путем проверки корректности кодового слова. Таким образом, в части запроса кодового слова действия сотрудника Информационного Центра были корректными. В дополнение отмечаем, что счет кредитной карты на Ваше имя в Банке не открывался. Счет дебетовой карты был закрыт ранее, в 2016 году на основании Вашего заявления. Мы надеемся, что наши рекомендации помогут в решении вопроса с восстановлением доступа в личный кабинет. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
gost1986
2025-09-01T19:03:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
163
отзывов
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024