Жалоба на действия банка Райффайзен

06.08.2025 21:37
302
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Настоящим направляю жалобу на действия банка Райффайзен. На запрос банка мною были даны подробные пояснения по характеру и экономическому смыслу операций на счете, однако банк отказал в снятии блокировки, препятствует мне, как клиенту банка, в пользовании своим банковским счетом в законных целях.
Пояснения прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-14T03:16:19+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-08-12T15:03:46+03:00
Здравствуйте! Заблокировали карту и установили ограничения на проведение операций в онлайн-банке в соответствии с пунктом 2.16.9 Общих условий обслуживания. Подробнее можно прочитать на сайте: https://rzb.ru/ooXEvuh 11 июля получили от вас письмо с документами на нашу электронную почту compliance_support@raiffeisen.ru. Их нам оказалось недостаточно, поэтому 18 июля отправили на вашу электронную почту новый запрос. Ответа на него мы не получали, поэтому ограничения продолжают действовать. Пожалуйста, проверьте почту и папку спам на наличие письма и предоставьте документы по запросу. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024