Обман банка и невыполнение обязательств по установке кассового оборудования

07.08.2025 15:02
227
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк Втб никому не могу рекомендовать и советовать, как ответственного, добросовестного, честного, а главное, надёжного исполнителя услуг! 

Я являюсь клиентом банка Втб уже 3 года как ИП. К банку больших вопросов и претензий не возникало, хотя они были всегда. Но я спокойный человек, всегда терпеливо относился к их постоянным техническим сбоям, неполадкам и т. д. именно тогда, когда мне что-то нужно сделать (внесение средств, снятие и иные вопросы). Но терпение лопнуло в июле 2025 года, когда решил установить кассовый аппарат. 

Суть: решил установить кассовый терминал 3 в 1. Придя к сотруднику в отделение, обещали ЗОЛОТЫЕ горы. (на мои вопросы по терминалу слышал ответы: Да, мы можем, да, у нас есть такое, Да, да, конечно, вам всё установят, настроят, расскажут. То есть всё при всё у Втб возможно). Вруны! 

После того, как внёс средства на Рс Ип в размере 40т. р. оформили заявление на установку кассового аппарата с фискальным накопителем. Банк деньги списал мгновенно! Обещанный кассовый аппарат по обещанным срокам установки в течении недели длились МЕСЯЦ (и то только с постоянными напоминаниями о себе и о том, что я жду кассовый аппарат, за который уже заплатил месяц назад). Привезли терминал, говорят: Держите. Говорю: Мне нужно показать, как с ним работать. Сотрудник в отделении банка обещала, что вы (инженер) всё самостоятельно настроите и подскажете мне при передаче аппарата. Ответ: Я должен был просто привезти. (это называется да, да вам всё привезут, покажут и настроят. Не инженер был, а некомпетентный сотрудник. В итоге бухгалтер самостоятельно всё регистрировала в налоговой! 

Спустя день-два после того, ка привезли мне кассовый аппарат, я включил кассу и начал разбираться с функциями меню и работой в целом. Ведь никто ничего не показал и не объяснил. Для меня важно было иметь, возможно выбивать чек, расход и внесение средств в меню кассового аппарата) чего не оказалось в аппарате, кроме Приход, то есть продажа (у нас ведь все только продают, а покупают ВСЕ и всегда исключительно по безналу, правда? )). Ну так считает банк Втб)). И здесь начались танцы с бубном: моё обращение к сотруднику и в поддержку для того, чтоб мне помогли найти в меню нужное мне (возможно просто сам не нахожу) или с помощью специалистов добавить нужные разделы в аппарат. Ответ: Мы: Приняли заявку, с вами свяжутся. Тишина. Днями звоню: Да, да, мы зафиксировали ваше обращение, ожидайте! Жду. Итого с мая месяца эти качели длились по середину ИЮЛЯ (обещали всё установить, настроить за неделю)! В итоге в меню кассового аппарата не оказалось нужных мне функций, без которых работать я просо не могу. Пришёл к сотруднику в отделение с кассовым аппаратом, показал всё лично, что вот смотрите, что внутри кассы, а я просил совсем другие, нужные и необходимые для меня функции. (до того, как оплатить, было да: да, всё это есть, всё настроим и всё сделаем). В итоге написал заявление о демонтаже кассового аппарата и возврата средств, так как меня обманули при оформлении договора с кассовым аппаратом, обещав одно, а по факту другое. И никаких попыток со стороны Втб для решения ситуации не было. Ни ОДНОГО РАЗА! Приехал их спец и забрал кассу. После демонтажа кассы почти месяц периодически узнавал, когда вернут деньги? Их ответ просто убил! Ответили: что они сделали всё, что должны были, предоставили оборудование и произвели регистрации в полном объёме (регистрировал с бухгалтером, а функции кассы не соответствуют обещанным) банк за это ответственность не несёт. Возврат денежных средств невозможен! Банк ВТБ просто ужасный банк, не рекомендую иметь с ним дел, особенно юр.лицам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-05T14:34:25+03:00
Изначально выставленную "без оценки" изменили на "1" согласно оценке в новом (дублирующем) отзыве. Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
user-407422470729
2025-09-05T14:46:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! Развитие событий проходит "никак", банк дал ответ о том, что возврат средств невозможен. По ответу банка, они предоставили мне презентацию на которой было видно ПО кассового аппарата и его тех возможностей и якобы я это видел и меня всё устраивало! Но никакой презентации я даже в глаза не видел и никто мне этого даже не предлагал! Все мои требования к кассовому аппарату были устными, проходило это всё в отделении банка ВТБ при личном и прямом диалоге с сотрудником банка, который так же в устной форме мне ответил, что все необходимые для меня требования к кассовому аппарату в самом аппарате есть, что мне привезут аппарат, подключат, настроят и всё расскажут, чего не было совсем, не говоря о том, что сотрудник банка оказывается должен был мне что-то показать а не показал, так ещё подтвердил что всё нужно есть, а сейчас, вышестоящее руководство мне просто даёт отписки! На что я руководству банка (кто давал ответ) предложил проверить записи с камер и лично убедиться в том, что сделал их сотрудник а что нет, и какой был разговор и мои требования к кассовому аппарату! Банку просто позор!!! Виноваты, не сделали что должны, клиент оказывается виноват и теряет свои день!
ВТБ
ВТБ
2025-08-08T10:22:06+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ИНН организации, а также адрес офиса, в котором вы обслуживаетесь. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12471313». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Хочу поблагодарить Екатерину

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б*** Екатерину Ю***, как хорошего и компитентного сотрудника банка ВТБ. Она смогла помочь в открытии счета для бизнеса очень быстро и с первого раза. Ранее... Читать полностью

03.07.2025

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019