Потребительский кредит с дополнительной нагрузкой по страхованию от Страховой компании Райффайзен Лайф

09.08.2025 13:32
366
1
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Бегите прочь от страховой компании Райффайзен Лайф!

Ни в коме случае не заключайте с ними договор страхования.

Компания ничего не выплатит.

Вы потратите массу времени и внутренних сил для общения с бездушными, непрофессиональными сотрудниками.

Берегите себя и своих близких.

Ни в коем случае, не обращайтесь в СК Райффайзен Лайф!

У меня умер отец. У него договор страхования от несчастного случая в Райффайзен Лайф, котрый был навязан Райффайзенбанком при оформлении потребительского кредита. Я вступил в наследство, принес полный пакет документов (Райффайзенбанк -Челябинск) 17.07.2025 г. В электронном виде банк направил пакет документов в Москву. 23.07.2025 в Москве банк направил документы в офис СК. 29.07.2025 СК зарегистрировала документы и заявление. Но 09.08.2025 специалист СК по телефону сказал, что мое заявление до сих пор на регистрации. И только после регистрации начнут рассматривать мое заявление в течение 20 рабочих дней. Но сегодня уже 24 дня как СК получила мое заявление.

В моей семье очень большое горе. К моему большому сожалению, в такой тяжелый период моей жизни мне приходится тратить свое время и денежные средства на бумажную бюрократию, длительные звонки, непрофессиональные консультации специалистов СК, которые каждый раз предоставляют разную информацию, приезжать в банк. Более того, в Райффайзенбанке у отца был оформлен кредит, который возможно выплатить только за счет средств страхового возмещения. СК умышленно затягивает сроки рассмотрения заявления, что приводит к начислению процентов по кредиту. Я только что окончил школу, не работаю и у меня 3 группа инвалидности.

СК не только не выполняет свои обязанности перед наследником страхователя, но и причиняет мне моральный и материальный вред своим равнодушием и затягиванием рассмотрения заявления о выплате.

Прошу руководству СК в кратчайшие сроки рассмотреть мое заявление, вынести законное решение о выплате страхового возмещения. Также проверить работу своих специалистов, провести внутреннюю проверку в отношении бездействия сотрудников и принять соответствующие меры взыскания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-16T16:15:44+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с обслуживанием по страховому продукту, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем разделе нашего сайта (ссылка на страховой [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/response/add/] рейтинг [/url]). Оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-04T17:53:47+03:00
Здравствуйте! Мы передали все документы в страховую компанию. Выплата по страховке ожидается на следующей неделе. 28 июля завершилась реорганизация страховой компании «Р.Лайф». Теперь новым страховщиком является «Ренессанс Жизнь». По этой причине обработка документов заняла больше времени. Простите, что заставили ждать. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться напрямую в страховую компанию. Контакты есть на сайте: https://www.renlife.ru/contacts/ Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024