Потребительский кредит с дополнительной нагрузкой по страхованию от Страховой компании Райффайзен Лайф
Бегите прочь от страховой компании Райффайзен Лайф!
Ни в коме случае не заключайте с ними договор страхования.
Компания ничего не выплатит.
Вы потратите массу времени и внутренних сил для общения с бездушными, непрофессиональными сотрудниками.
Берегите себя и своих близких.
Ни в коем случае, не обращайтесь в СК Райффайзен Лайф!
У меня умер отец. У него договор страхования от несчастного случая в Райффайзен Лайф, котрый был навязан Райффайзенбанком при оформлении потребительского кредита. Я вступил в наследство, принес полный пакет документов (Райффайзенбанк -Челябинск) 17.07.2025 г. В электронном виде банк направил пакет документов в Москву. 23.07.2025 в Москве банк направил документы в офис СК. 29.07.2025 СК зарегистрировала документы и заявление. Но 09.08.2025 специалист СК по телефону сказал, что мое заявление до сих пор на регистрации. И только после регистрации начнут рассматривать мое заявление в течение 20 рабочих дней. Но сегодня уже 24 дня как СК получила мое заявление.
В моей семье очень большое горе. К моему большому сожалению, в такой тяжелый период моей жизни мне приходится тратить свое время и денежные средства на бумажную бюрократию, длительные звонки, непрофессиональные консультации специалистов СК, которые каждый раз предоставляют разную информацию, приезжать в банк. Более того, в Райффайзенбанке у отца был оформлен кредит, который возможно выплатить только за счет средств страхового возмещения. СК умышленно затягивает сроки рассмотрения заявления, что приводит к начислению процентов по кредиту. Я только что окончил школу, не работаю и у меня 3 группа инвалидности.
СК не только не выполняет свои обязанности перед наследником страхователя, но и причиняет мне моральный и материальный вред своим равнодушием и затягиванием рассмотрения заявления о выплате.
Прошу руководству СК в кратчайшие сроки рассмотреть мое заявление, вынести законное решение о выплате страхового возмещения. Также проверить работу своих специалистов, провести внутреннюю проверку в отношении бездействия сотрудников и принять соответствующие меры взыскания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск
27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...