Противоречивая консультация специалиста
У меня кредитная карта 180 дней без процентов. Значит по правилам банка каждые 2 месяца грейс период обновляется и начинаются новые 180 дней. Я зашла в приложение, и увидела, что платеж, который до этого отображался 1 декабря, перенесли на более раннюю дату. 1 июля я задала вопрос в чате, и мне ответили (оператор Семен), что длительность льготного периода расчитывается в зависимости от суммы расходных операций, совершенных за 2 расчетных периода, если сумма до 89999 руб - льготный период до 92 дней, если более 90000 руб - льготный период до 180 дней. Я подумала, что что-то поменялось, и я это пропустила. Через пару дней я снова зашлав приложение банка, и о чудо! Окончание льготного периода снова до 1 декабря, т.е.как и отображалось ранее. Далее я продолжала свои расходы, следующий льготный период у меня, как написано в приложении - 01 февраля, то есть как и было ранее, обновился через 2 месяца и составляет 180 дней. Сегодня 10.08 я на всякий случай снова обратилась в чат за консультацией, мне подтвердила оператор Марина, что так и есть, мой льготный период до 01 февраля. Я задала вопрос по поводу того, как меня проконсультировал Семен, на что Марина мне выдала ту же информацию - что для льготного периода в 180 дней надо тратить от 90000 рублей. Но я столько не трачу, мне и кредитный лимит этого не позволяет. И вот я решила написать в банки.ру, может быть кто то тут проконсультирует, а то в один прекрасный момент я чего то не замечу, в срок не погашу, и испорчу себе кредитный рейтинг. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...
Лояльный подход
В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет...
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...