Самая худшая поддержка банка

12.08.2025 17:33
489
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто отвратительная поддержка банка по эквайрингу. Всегда куча проблем. Реагируют очень медленно. Вопросы не решаются месяцами. 

Просто как один из эпизодов - пришли пин пады с терминалами и не заработали. И дальше мы почти 3 месяца обсуждали , что с ними делать! ТРИ МЕСЯЦА! у нас были созвоны. Я постоянно писал, что там с этим вопросом. Потом они ошиблись и прислали не то, потом переслали заново. Потом решили , что отправили терминал, но перепутали с другим заведением и не прислали ничего. Потом еще неделю разбирались,что же они перепутали. ПОтом наконец прислали терминал с пинпадом. Он проработал пару дней и перестал. После того как сказали, что проблема с пин падом, они возможно что то делали и потом перестали работать еще 3 пинпада. Каждый день огромное количество времени тратится на общение с банком. ЭТО ПРОСТО МРАК!!!!! НАСТОЛЬКО ПЛОХОГО ЭКВАЙРИНГА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T17:07:51+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2025-08-20T15:10:54+03:00
Антон, здравствуйте! Проанализировали детали. При появлении технических неисправностей в чате личного кабинета ассистенты оперативно подключались к решению вопроса. В некоторых случаях ремонт занимал больше времени. Вы арендовали и выкупили большое количество оборудования разных серий, поэтому при поломке у технических специалистов срок ремонта и подбора необходимых терминалов был увеличен. Все обращения обрабатывали своевременно, если вопрос не удавалось решить удаленно — формировали заявки на ремонт или замену. Понимаем, что ситуация доставила неудобства, ежедневно стараемся улучшать качество сервиса и всегда остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025