Отвратительное обслуживание. Некомпетентные сотрудники
6 июля 2025 года приехала в офис на Дмитровской отдать Исполнительный лист. Сотрудник на ресепшене молча его взяла и отдела мне копию. Далее я подождала неделю и начала звонить на горячую линию чтобы узнать статус. Примерно пятый сотрудник мне обьяснил, что вместе с исполнительным листом мне нужно было написать заявление. Вопрос: а сотрудникам на ресепшене все равно что принимать? почему нелдьзя об этом было сразу сказать?
Статус по задаче мне никто не сообщает, так как я не являюсь клиентом банка и еще покаким то непонятным мне причинам. Никто нечего на горячей линии не знает. Сообщают что какое то письмо с ответом отправлено мне ПОЧТОЙ РОССИИ. Что в нем никто не знает. Обещают узнать, но никто не связывается.
6 августа я еду в офис и пишу заявление, сотрудник читает что в задаче действительно написано что не хватает заявления. И убеждает меня что исполнительный лист в Костроме и приложив заявление все благополучно сложиться и мне перечислят деньги по исполнительному листу. Исполнительный лист необходимо забрать лично, так как по почте его не отправляют - слова сотрудника.
12 августа я набираю на горячую линию, мне обещают перезвонить со статусом задачачи, в итоге конечно никто не перезванивает. Звоню 13 августа, мне зачитывают, что так как небыло приложено заявление мне ПОЧТОЙ РОССИИ отправлен исполнительный лист. Статус письма вяло меняется и постоянно переносятся сроки доставки! НО ЭТО ПОЧТА РОССИИ, велика вероятность вообще что они его потеряли.
В заключении: порочный круг из низкого уровеня сервиса, ни кто из сотрудников не хотел и не помог разобраться в моей ситуации, каждый сотрудник дезинформирует по всем вопросам. Потрачено огромное количество моего времени на личные приезды и звонки на горячую линию. В итоге вопрос не только не решен, но и усугублен.
Никто нечего не знает, ифнормацию не предоставляют, один говорит одно, другой говорит другое, конца не найдешь.
Крайне не рекомендую обращаться в данный банк.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Хочу написать положительный отзыв о службе поддержки Модуль банка
Здравствуйте. Обращалась к оператору Модульбанка Г-й Любови. Были проблемы со снятием наличных, а также вопросы по условиям. Она помогла разобраться с понятием "зелёный лимит...
Лучший банк для селлеров
Обратился 12.08.2025 к представителю банка Марии И-вой с просьбой об увеличении лимита на снятие торговой выручки. Мария ответила оперативно, помогла разобраться с вопросом и в...
Прекрасный банк для селлеров,особенно крутой банк
Модуль банком доволен ! Очень много разных сервисов и услуг. Один раз столкнулся с проблемой ( комиссию за снятие взяли ) утром уже вернули 👍 Проблем никаких нет . Селлер...
Модульбухгалтерия
Вот уже около 3лет я ,открыв счёт ,стала пользоваться услугами бесплатной бухгалтерии банка. Все эти годы сотрудники Модульбухгалтерии удивляли меня своим профессионализмом...
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Приятно удивил Модульюрист, отличная работа
Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам...
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...