Отвратительное обслуживание. Некомпетентные сотрудники

13.08.2025 10:58
737
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 июля 2025 года приехала в офис на Дмитровской отдать Исполнительный лист. Сотрудник на ресепшене молча его взяла и отдела мне копию. Далее я подождала неделю и начала звонить на горячую линию чтобы узнать статус. Примерно пятый сотрудник мне обьяснил, что вместе с исполнительным листом мне нужно было написать заявление. Вопрос: а сотрудникам на ресепшене все равно что принимать? почему нелдьзя об этом было сразу сказать? 

Статус по задаче мне никто не сообщает, так как я не являюсь клиентом банка и еще покаким то непонятным мне причинам. Никто нечего на горячей линии не знает. Сообщают что какое то письмо с ответом отправлено мне ПОЧТОЙ РОССИИ. Что в нем никто не знает. Обещают узнать, но никто не связывается.

6 августа я еду в офис и пишу заявление, сотрудник читает что в задаче действительно написано что не хватает заявления. И убеждает меня что исполнительный лист в Костроме и приложив заявление все благополучно сложиться и мне перечислят деньги по исполнительному листу. Исполнительный лист необходимо забрать лично, так как по почте его не отправляют - слова сотрудника. 

12 августа я набираю на горячую линию, мне обещают перезвонить со статусом задачачи, в итоге конечно никто не перезванивает. Звоню 13 августа, мне зачитывают, что так как небыло приложено заявление мне ПОЧТОЙ РОССИИ отправлен исполнительный лист. Статус письма вяло меняется и постоянно переносятся сроки доставки! НО ЭТО ПОЧТА РОССИИ, велика вероятность вообще что они его потеряли. 

В заключении: порочный круг из низкого уровеня сервиса, ни кто из сотрудников не хотел и не помог разобраться в моей ситуации, каждый сотрудник дезинформирует по всем вопросам. Потрачено огромное количество моего времени на личные приезды и звонки на горячую линию. В итоге вопрос не только не решен, но и усугублен. 

Никто нечего не знает, ифнормацию не предоставляют, один говорит одно, другой говорит другое, конца не найдешь.

Крайне не рекомендую обращаться в данный банк. 

Модульбанк
Модульбанк
2025-08-18T22:40:45+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с деталями. 10.07 на встрече в офисе по ошибке сотрудника приняли документ без заявления. Одновременно с этим получили исполнительный лист по юридическому адресу, но не смогли его принять из-за несоответствия с п.2 ст.8 229-ФЗ. 11.07 отправили его обратно Почтой России и сообщили трек-номер для отслеживания. Сейчас необходимо дождаться оригинала исполнительного листа и подать документы повторно, в полном объёме. Проверили информацию. Ассистенты по телефону общались корректно и предоставили всю возможную информацию по 229-ФЗ. Провели работу с офис-менеджерами по вопросу приема документов. Сожалеем, что ситуация доставила неудобства. Необходимые документы, правила их заполнения и сроки рассмотрения разместили на нашем сайте в разделе для взыскателей: Главная страница → пролистать до конца страницы → Уведомление для взыскателей. Это также сообщили по телефону. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
650
отзыва
646
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Хочу написать положительный отзыв о службе поддержки Модуль банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась к оператору Модульбанка Г-й Любови. Были проблемы со снятием наличных, а также вопросы по условиям. Она помогла разобраться с понятием "зелёный лимит... Читать полностью

19.09.2025

Лучший банк для селлеров

Оценка 5

Обратился 12.08.2025 к представителю банка Марии И-вой с просьбой об увеличении лимита на снятие торговой выручки. Мария ответила оперативно, помогла разобраться с вопросом и в... Читать полностью

12.08.2025

Прекрасный банк для селлеров,особенно крутой банк

Оценка 5

Модуль банком доволен !  Очень много разных сервисов и услуг. Один раз столкнулся с проблемой ( комиссию за снятие взяли ) утром уже вернули 👍  Проблем никаких нет .  Селлер... Читать полностью

03.06.2025

Модульбухгалтерия

Оценка 5

Вот уже около 3лет я ,открыв счёт ,стала пользоваться услугами бесплатной бухгалтерии банка. Все эти годы сотрудники Модульбухгалтерии удивляли меня своим профессионализмом... Читать полностью

31.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Приятно удивил Модульюрист, отличная работа

Оценка 5

Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам... Читать полностью

26.04.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025