Комиссия при попытке закрыть дебетовую карту

17.08.2025 14:29
1564
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользовался услугами банка с 2011 года, в тон числе за границей. До 2021г был хороший банк. Потом по инерции выполнял условия, чтобы карта оставалась. Вчера решил закрыть карту, но просто так уйти от них нельзя - начислили комиссию за смс уведомления (ни одной смс правда не видел от них, да и по условиям карты они бесплатными были всегда). Комиссия копеечная, но сам факт дико бесит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T12:11:38+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-08-19T12:58:18+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. 23.07.2025 г. Ваша дебетовая карта была откреплена от зарплатного проекта, после чего обслуживание карты осуществляется на стандартных условиях. К сожалению, по техническим причинам, сообщение об откреплении Вашей карты от зарплатного проекта и изменении условий обслуживания, не было Вам своевременно направлено. Приносим извинения за возможные неудобства. Информируем, что комиссия за услугу смс-информирования за 1 месяц по Вашей карте отменена. Погашение данной комиссии с Вашей стороны не требуется. Оформленное Вами заявление на закрытие карты принято к исполнению. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Dyakon
2025-08-24T12:14:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
163
отзывов
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024