Локо-банк уже сутки обрабатывает мой входящий перевод СБП и не собирается зачислять средства на карту

21.08.2025 09:56
521
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера в 18-22 со своего счета в Т-Банке я сделал СБП перевод на свою карту в Локо-банке на сумму 200 т.р. Однако по прошествии уже 15 часов Локо-банк так и не соизволил зачислить мои же средства на мой же счет. Локо подвесил мой входящий перевод в состояние "В обработке" и не собирается его возвращать в мое распоряжение. Кроме того, мой входящий перевод СБП Локо-банк наградил статусом не "Пополнение", а "Списание", хотя у меня есть квитанции об исполненном исходящем СБП переводе из Т-Банка на мой счет в Локо-банке. Особо поражает работа саппорта за эти 15 часов переписки. Четыре разных оператора мне уже навешали разной лапши на уши, лишь бы ничего не делать:
- один мне сказал, что нужно какое-то подтверждение перевода (какое еще подтверждение? у вас квитанция моя из Т-Банка перед глазами);
- вторая мне сказала, что средства на самом деле на моем счете, и это у меня со зрением проблемы;
- третий мне посоветовал сделать перевод между счетами и тогда деньги по его замыслу вдруг отобразятся. Я перевел микро сумму туда сюда, и конечно же 200 т.р. не отобразились;
- четвертый сделал еще проще, посоветовал ждать. Ждать СБП? Это Система БЫСТРЫХ переводов, а не ожидаемых до бесконечности.

Кроме того, Локо-банк меняет периодически статус моего перевода, он в системе отображается то как "Входящий СБП" (что верно), то потом вдруг как "Списание". Но постоянно "В обработке".

Складывается ощущение, что у банка проблемы с ликвидностью и таким нахальным образом они решают свои проблемки за счет даже СБП переводов. Тупо подвешивая их в обработку, без объяснений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-29T21:30:36+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-08-22T12:21:57+03:00
Уважаемый user-945122196788! Приносим извинения за доставленные неудобства при пополнении карточного счета. Задержки в переводе произошли по независящим от банка причинам. На основании вашего обращения в чате банка коллеги направили запрос в профильный отдел для решения сложившейся ситуации. После вашего перевода от 20.08.2025 денежные средства стали вам доступны 21.08.2025 и вы распорядились ими в тот же день. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,63
средняя оценка
-
решено проблем
394
отзывов
392
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Без предупреждения изменили тарифы

Оценка 5

На счете было 5000 долларов. Были на счете с 2022 года. Я зарабатываю эти деньги в длительных рейсах, не видя ни семьи ни дома. А они с мая месяца начали брать комиссию по 500$ в... Читать полностью

27.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022