Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

26.08.2025 05:15
1811
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам, причем полностью не уведомив своего клиента о том, что такое рассрочка и как ее надо закрывать. В итоге раз нет такой информации, значит, они пытаются обмануть обычных граждан, которые, по своей неволе, оказываются втянутыми в эти условия. А выглядит это так, рядом с вашей кредитной картой горит та же сумма, что и лежит на вашей кредитной карте, о том, что это рассрочка вы и не сразу поймете, я увидев эту сумму рядом с моей кредитной картой подумала что это просто моя кредитка, которую я смогу потратить на то, что захочу, но и подумать не смогла во что мне это выльется, перевела деньги в районе 25000 -09.08, а уже 13.08 вернула-22000, и 17.08 я возвращаю остаток 3000, и тут началось… 21.08 с меня начали снимать непонятную мне комиссию: ежемесячный платеж по рассрочке, да суммы то немаленькие:8379 и 3100 и это не все, дальше пошла комиссии процентов по рассрочке. Я была в шоке, долго не думамая набрала в банк уточнить откуда и за что такие суммы, на что мне объяснили, оказывается у меня подключена рассрочка и не одна, а две 🤦‍♀️. А еще чтобы отключить рассрочку, я должна была не просто положить деньги на ту же кредитную карту, а позвонить им и уведомить о закрытии рассрочки или покапаться в самом приложении и найти как отключить эту рассрочку. Но! почему эту информацию сразу не сообщают не понятно, и почему эта рассрочка образуется если нет долга тоже никто не объясняет, и только чтобы закрыть полностью долг не достаточно проложить деньги на кредитную карту, так как на рассрочку нет отдельного счета, нужно еще позвонить и сообщить об отключении данной рассрочки или еще раз повторюсь искать где то в приложении об отключении данной услуги. Как говорится «все для клиента» Для меня это полностью обман вашего клиента, так как открыть данную рассрочку можно даже не поняв как ее открыл ты, а закрыть надо лично позвонить в сам банк и умолять о закрытие рассрочки! Сама она автоматически не закрывается при полном гашении долга по вашей кредитной карте. Это только у вас кстати такие условия, в других банках, если деньги положил на счет, она сама закрывается автоматически. Деньги были положены раньше льготного периода, долга не было, получается вы просто взяли и сняли деньги с кредитной карты сами за пользование рассрочки: в виде процентов за пользование и ежемесячный платеж хотя на тот момент долга уже не было никакого. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-08-29T15:48:49+03:00
Здравствуйте! В рамках обращения CPL000002694478 вернули списанные по рассрочкам проценты. В меню кредитной карты было указано, что вам доступна рассрочка, а также условия по ней. Затем вы ввели ее параметры: сумму, срок, куда перевести деньги. После этого рассчитался платеж, и вы подтвердили ее подключение одноразовым кодом. Подробнее рассказали в ответе на обращение CPL000002694478. Рассрочку оформляем на период до 24 месяцев. Платежи по ней нужно вносить по графику до конца срока. После этого она закрывается по аналогии с потребительским кредитом. В пункте 7.10.10 Общих условий написали, что досрочно закрыть рассрочку можно по заявлению в онлайн-банке или в контактном центре. Подробнее: https://raif.ru/ooqM3uh Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
711
отзыва
686
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу

Оценка 5

Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении... Читать полностью

07.10.2025

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025