Быстрое решение и экономия денег
Решил открыть счёт в Модуль Банке. После поступления денег столкнулся с проблемой — не смог снять сумму, так как она превышала «зелёный лимит». Думал, что придётся платить комиссию в размере более 40 тысяч рублей. Связался с Марией И-ой, моим специалистом по работе с бизнес-клиентами. Хочу выразить ей огромную благодарность — она внимательно выслушала, оперативно подключилась к решению моего вопроса и помогла через руководство согласовать повышение зелёного лимита.
Это было настоящее спасение! Благодаря Марии я убедился, что в банке действительно настроены на сотрудничество и помогают клиентам. Сначала даже думал уйти в другой банк, но теперь верю в перспективу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мария, вы — замечательный специалист! Большое спасибо за вашу помощь и поддержку!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Спасибо Modulbank за быстрое и грамотное сопровождение
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Modulbank. Обращался примерно в конце прошлого месяца в чат поддержки по вопросу, связанному с уточнением операций по счёту и предоставлением...
Грамотная консультация по планируемой налоговой реформе
Сотрудники Модульбанка оперативно помогли разобраться с предстоящими изменениями в налоговом законодательстве, связанными с понижением лимита для уплаты / не уплаты НДС на...
Благодарю банк за честную работу!
Я как селлер на маркетплейсах работаю с модулем более 2-х лет, всегда был на максимальном тарифе который позволяет выводить выручку с МП без комиссий банка. Но буквально в...
Как легенды из Модульбанка спасли мой бизнес
После волны блокировок бизнес счетов в моем бизнесе -- шанса расчитываться официально практически сошел на нет. Я вспомнил ребят из Модульбанка, которые всегда были открыты к...
Увеличение лимитов на снятие, консультация
Вчера (5 августа 2025г.) обращался в чат поддержки, общался со Светланой по поводу индивидуальных условий на снятие наличных с расчетного счета. Светлана оперативно ответила на все...
Модуль Банк
23.07.25 возник вопрос по оплате на мой расчëтный счëт ИП. Контрагент не смог оплатить счëт, тк якобы требовалось ввести КПП в моих реквизитах ИП. С просьбой уточнить КПП он...
Помощь по интеграции с другим банком
Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком. Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана...