О соблюдении банком условий договора

01.09.2025 15:35
381
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 августа 2025 года внезапно для себя стал неплатильщиком по кредиту. Ранее всегда добросовестно выполнял обязательства и проблем с просрочками не имел. Но Газпромбанк решил, видимо, что мне нужно попробовать для себя что-нибудь новенькое. Средства для ежемесячных платежей всегда вношу на накопительный счет заранее (его нельзя выбрать счетом погашения) и раньше проблем со списанием оттуда банк не испытывал. Что произошло в этот раз я не знаю, но платеж не списали, начислили мне пени и передали информацию о просрочке в 2 дня в БКИ. Обращения в службу поддержки и попытки выяснить не дали ровным счетом ничего. Сначала нужно пробиться через бота, потом дождаться пока освободится оператор. Появляется надежда, что помогут и подскажут, но не тут то было. От операторов помощи 0, они общаются только общими фразами, не могут ничего сказать по существу. Когда скинул им выдержку из договора, в котором сказано, цитирую: "Поручаю Кредитору, с учетом Общих условий, перечислять денежные средства в необходимых для надлежащего исполнения мною обязательств по Кредитному договору размерах и сроках со счета банковской карты № *** (на дату подписания настоящих ИУ у меня имеется действующая банковская карта №***), открытого мной у Кредитора (далее – Счет погашения), а при недостаточности денежных средств на Счете погашения в Дату платежа – также с иных действующих и вновь открываемых мной у Кредитора счетов." , получил ответ, что списание происходит на следующий день. На мой вопрос, где это прописано, ответить не смогли, как не смогли ответить и на вопрос почему и на следующий день списания не произошло. От обращений тоже никакого толку, на первое мне прислали мой счет списания, на второе ответили, что никаких нарушений со стороны банка нет и банк не может списать с накопительного счета (почему раньше мог, а сейчас нет и где это прописано, естественно никто не сообщил). 

Вот и получается, что соблюдать договор должен только заемщик, а банк имеет право (по их мнению) игнорировать ваши поручения. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-02T14:38:18+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Счетом списания по вашему кредиту является дебетовая карта. По накопительному счету «Простой процент» не предусмотрено списание задолженности по кредитным договорам. Сумма задолженности была погашена 10.08.2025. На текущий момент задолженности по договору не обнаружено. Дополнительно сообщаем, что ранее ежемесячный платеж по кредитному договору списывался со счета дебетовой карты. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в чат Мобильного приложения. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024