О соблюдении банком условий договора
8 августа 2025 года внезапно для себя стал неплатильщиком по кредиту. Ранее всегда добросовестно выполнял обязательства и проблем с просрочками не имел. Но Газпромбанк решил, видимо, что мне нужно попробовать для себя что-нибудь новенькое. Средства для ежемесячных платежей всегда вношу на накопительный счет заранее (его нельзя выбрать счетом погашения) и раньше проблем со списанием оттуда банк не испытывал. Что произошло в этот раз я не знаю, но платеж не списали, начислили мне пени и передали информацию о просрочке в 2 дня в БКИ. Обращения в службу поддержки и попытки выяснить не дали ровным счетом ничего. Сначала нужно пробиться через бота, потом дождаться пока освободится оператор. Появляется надежда, что помогут и подскажут, но не тут то было. От операторов помощи 0, они общаются только общими фразами, не могут ничего сказать по существу. Когда скинул им выдержку из договора, в котором сказано, цитирую: "Поручаю Кредитору, с учетом Общих условий, перечислять денежные средства в необходимых для надлежащего исполнения мною обязательств по Кредитному договору размерах и сроках со счета банковской карты № *** (на дату подписания настоящих ИУ у меня имеется действующая банковская карта №***), открытого мной у Кредитора (далее – Счет погашения), а при недостаточности денежных средств на Счете погашения в Дату платежа – также с иных действующих и вновь открываемых мной у Кредитора счетов." , получил ответ, что списание происходит на следующий день. На мой вопрос, где это прописано, ответить не смогли, как не смогли ответить и на вопрос почему и на следующий день списания не произошло. От обращений тоже никакого толку, на первое мне прислали мой счет списания, на второе ответили, что никаких нарушений со стороны банка нет и банк не может списать с накопительного счета (почему раньше мог, а сейчас нет и где это прописано, естественно никто не сообщил).
Вот и получается, что соблюдать договор должен только заемщик, а банк имеет право (по их мнению) игнорировать ваши поручения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...