Сотрудники банка не знают продукта или как вас обманет банк!
В августе месяце я вернул бракованный товар в магазин, и у меня образовался минус 4819,9 руб. по кэшбеку!
Понимая, что у меня намечается большая покупка в следующем отчетном периоде я решил проконсультироваться в чате банка о способе погашения и как будут начислены баллы.
Был задан простой вопрос консультанту Л-ной Татьяне: если я совершу покупку на 30000руб., мне начислят (кэшбек 30%) 9000-долг=5000р или от 9000 руб максимальная сумма кэшбека будет 5000 руб, которая погасит задолженность и сверх ничего не поступит.
Я даже привел пример! Скрин во вложении.
Сотрудник ответила: "Николай А., спасибо за ожидание, считаться будет от 9000, первоначально закроется долг в размере 4 819,9, а остаток будет начислен.
Можно провести оплату как в две операции, так и в одну. За такую покупку с учётом минуса будет начислено 4 180,1р.
Если в системе произойдёт ошибка, необходимо будет обратиться в Чат".
Сегодня я совершаю покупку и понимаю, что сотрудник ДИЗИНФОРМИРОВАЛ!
Я обратился снова в чат, как посоветовала сотрудник Л-на. Составили обращение 1703968.Обещали разобраться.
Итог: извините, сотрудник ошиблась! Начисляется 5000 руб., которые погасили минус, остальное сгорело.
Банк не несет ответственность за консультацию своих сотрудников, которые отвечают некорректно!
Никому не рекомендую СОВКОМБАНК.
Не ведитесь на положительные отзывы!
Все положительные отзывы совкомбанк просит размещать за 500 руб., опуская весь негатив вниз! Даже инструкцию разработал!
Лучше бы сотрудников обучали продуктам банка! Скрин для банки.ру приложил

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...