Сотрудники банка не знают продукта или как вас обманет банк!

01.09.2025 20:01
381
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В августе месяце я вернул бракованный товар в магазин, и у меня образовался минус 4819,9 руб. по кэшбеку! 

Понимая, что у меня намечается большая покупка в следующем отчетном периоде я решил проконсультироваться в чате банка о способе погашения и как будут начислены баллы.
Был задан простой вопрос консультанту Л-ной Татьяне: если я совершу покупку на 30000руб., мне начислят (кэшбек 30%) 9000-долг=5000р или от 9000 руб максимальная сумма кэшбека будет 5000 руб, которая погасит задолженность и сверх ничего не поступит. 

Я даже привел пример! Скрин во вложении. 

Сотрудник ответила: "Николай А., спасибо за ожидание, считаться будет от 9000, первоначально закроется долг в размере 4 819,9, а остаток будет начислен.

Можно провести оплату как в две операции, так и в одну. За такую покупку с учётом минуса будет начислено 4 180,1р.

Если в системе произойдёт ошибка, необходимо будет обратиться в Чат".

Сегодня я совершаю покупку и понимаю, что сотрудник ДИЗИНФОРМИРОВАЛ!
Я обратился снова в чат, как посоветовала сотрудник Л-на. Составили обращение 1703968.Обещали разобраться. 

Итог: извините, сотрудник ошиблась! Начисляется 5000 руб., которые погасили минус, остальное сгорело.
Банк не несет ответственность за консультацию своих сотрудников, которые отвечают некорректно!

Никому не рекомендую СОВКОМБАНК.

Не ведитесь на положительные отзывы!
Все положительные отзывы совкомбанк просит размещать за 500 руб., опуская весь негатив вниз! Даже инструкцию разработал! 

Лучше бы сотрудников обучали продуктам банка! Скрин для банки.ру приложил

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-02T13:33:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю сотрудника, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-383320310299
2025-09-02T12:49:03+03:00
Здравствуйте. Проблему банк урегулировал
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025