Обслуживание в офисе на Маяковке

02.09.2025 14:14
85
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера 1.09.25 посетил московский офис Совкомбанка у метро Маяковская по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул, 16/23 стр 1. в 16.15.Очередь прошла незаметно, т. к. смотрел фильм о продуктах банка на экране в офисе. Меня консультировал Василь. Он сообщил, что условия по тратам для получения бонусов поменялись с 1 сентября. Теперь нужно тратить 10000 руб по социальной Халве, а остальным клиентам 20000 руб за отчетный период. Но он же меня и успокоил, сказав, что для меня, как старого клиента ничего не поменялось. И действительно, придя домой и открыв приложение, я увидел прежнюю сумму 5000 руб. Хочу поблагодарить Василя за консультацию и также за то, что он проявил чуткость. Я, по своей рассеянности, забыл у его столика пакет с обедом для жены и уже вышел на улицу, а Василь догнал меня и вручил мне этот пакет. Дома я рассказал жене об этом случае. Она была очень рада, что встречаются такие люди. Талончик очереди прикрепил. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025