Обслуживание в офисе на Маяковке
Вчера 1.09.25 посетил московский офис Совкомбанка у метро Маяковская по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул, 16/23 стр 1. в 16.15.Очередь прошла незаметно, т. к. смотрел фильм о продуктах банка на экране в офисе. Меня консультировал Василь. Он сообщил, что условия по тратам для получения бонусов поменялись с 1 сентября. Теперь нужно тратить 10000 руб по социальной Халве, а остальным клиентам 20000 руб за отчетный период. Но он же меня и успокоил, сказав, что для меня, как старого клиента ничего не поменялось. И действительно, придя домой и открыв приложение, я увидел прежнюю сумму 5000 руб. Хочу поблагодарить Василя за консультацию и также за то, что он проявил чуткость. Я, по своей рассеянности, забыл у его столика пакет с обедом для жены и уже вышел на улицу, а Василь догнал меня и вручил мне этот пакет. Дома я рассказал жене об этом случае. Она была очень рада, что встречаются такие люди. Талончик очереди прикрепил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...