Подключают тихонечко комиссию

03.09.2025 12:27
1446
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 

11.07.2025 открыла через приложение накопительный счёт, планировала через два месяца его закрыть, т.к. приветственная надбавка только два месяца действует. В тарифе для накопительного счёта (во вложении) нет никакой информации про дополнительные списания, я сама никаких услуг не подключала и в приложение не заходила. 29 августа мне прилетает смс, что с меня списали 95 руб за информирование. На вопросы в чате мобильного приложения они мне говорят то, что услуги могу подключить только я сама, они не могут подключить без согласия клиента, и отказались вернуть 95 руб, мошенническим путём у меня списанных, то говорят, что услуга подключается при открытии, и у меня была возможность её отключить, сославшись на какой-то тарифный план "Стандартный", который я в глаза не видела, а в тарифе к этому счёту такой информации нет. Т.е. мне подключили без уведомления то, о чём я и не знала, но я должна была сама пойти и найти эту галку, чтобы отключить навязанную втихаря услугу.
Сейчас я эту галку уже отключила, но 95 руб они мне возвращать отказываются.

Не рекомендую обращаться в этот банк, либо нужно всё время "следить за руками".

И да, сейчас скачала сам договор уже на компьютер, там стоит автоматом галка о подключении информирования, но не написано, что она платная, и банк никак меня дополнительно не уведомил о платных услугах. До сих пор ни в одном банке не встречалась с такими скрытыми ненужными комиссиями. Очень удобно банку, особенно в свете того, что весь текст договора в малюсеньком экране телефона люди не читают, и уже тем более не заметно там эту галку.

Ужасное впечатление. Вдобавок в приложении отвечают очень долго, могут и через час ответить, когда ты уже давно не дождался. 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-09-05T12:56:08+03:00
Уважаемая user-401521390058! Рады, что ситуация была оперативно урегулирована. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментарии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Локо
user-401521390058
2025-09-08T21:20:28+03:00
Здравствуйте! Из банка перезвонили, комиссию 95 руб вернули. Хоть за это спасибо, но времени и внимания у меня отняли гораздо больше, чем эти 95 руб. Почему нельзя такие вопросы решать оперативно в чате, не понятно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,53
средняя оценка
-
решено проблем
469
отзыва
468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Спокойная хорошая работа

Оценка 5

15.10.2025 оформлял вклад в ДО Таганский. Оформление занималась сотрудник Ар-ва С.С. Объяснила условия, помогла разобраться с подписание электронных документов в приложение банка... Читать полностью

15.10.2025

Внимательные сотрудники, хорошие предложения для накоплений!

Оценка 5

Сравнивала ставки в сентябре по накопительным счетам, т.к по моему счету в другом банке ставку должны были снизить, и мне приглянулись условия в Локо банке. Поехала 15 сентября в... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в офис Локо-Банка в г.Калининграде, для оформления накопительного счета.Со мной работала менеджер К-ва Юлия.Хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.09.25 обратилась в отделение Большая Семеновская с целью открыть новый вклад.Хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Клюевой М В. она... Читать полностью

29.09.2025

Прекрасные работники

Оценка 5

Я являюсь клиентом Локо-банка с 2020 года. Сотрудники банка компетентные и приветливые. Особым образом хочу отметить работу главного менеджера Елену Л-ву, 20 ноября 2024 года я... Читать полностью

26.09.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Открыла вклад

Оценка 5

11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его... Читать полностью

11.09.2025