Подключают тихонечко комиссию
Добрый день!
11.07.2025 открыла через приложение накопительный счёт, планировала через два месяца его закрыть, т.к. приветственная надбавка только два месяца действует. В тарифе для накопительного счёта (во вложении) нет никакой информации про дополнительные списания, я сама никаких услуг не подключала и в приложение не заходила.
29 августа мне прилетает смс, что с меня списали 95 руб за информирование. На вопросы в чате мобильного приложения они мне говорят то, что услуги могу подключить только я сама, они не могут подключить без согласия клиента, и отказались вернуть 95 руб, мошенническим путём у меня списанных, то говорят, что услуга подключается при открытии, и у меня была возможность её отключить, сославшись на какой-то тарифный план "Стандартный", который я в глаза не видела, а в тарифе к этому счёту такой информации нет. Т.е. мне подключили без уведомления то, о чём я и не знала, но я должна была сама пойти и найти эту галку, чтобы отключить навязанную втихаря услугу.
Сейчас я эту галку уже отключила, но 95 руб они мне возвращать отказываются.
Не рекомендую обращаться в этот банк, либо нужно всё время "следить за руками".
И да, сейчас скачала сам договор уже на компьютер, там стоит автоматом галка о подключении информирования, но не написано, что она платная, и банк никак меня дополнительно не уведомил о платных услугах. До сих пор ни в одном банке не встречалась с такими скрытыми ненужными комиссиями. Очень удобно банку, особенно в свете того, что весь текст договора в малюсеньком экране телефона люди не читают, и уже тем более не заметно там эту галку.
Ужасное впечатление. Вдобавок в приложении отвечают очень долго, могут и через час ответить, когда ты уже давно не дождался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Спокойная хорошая работа
15.10.2025 оформлял вклад в ДО Таганский. Оформление занималась сотрудник Ар-ва С.С. Объяснила условия, помогла разобраться с подписание электронных документов в приложение банка...
Внимательные сотрудники, хорошие предложения для накоплений!
Сравнивала ставки в сентябре по накопительным счетам, т.к по моему счету в другом банке ставку должны были снизить, и мне приглянулись условия в Локо банке. Поехала 15 сентября в...
Благодарность
03.10.2025 я обратился в офис Локо-Банка в г.Калининграде, для оформления накопительного счета.Со мной работала менеджер К-ва Юлия.Хочу поблагодарить данного сотрудника за...
Благодарность сотруднику
29.09.25 обратилась в отделение Большая Семеновская с целью открыть новый вклад.Хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Клюевой М В. она...
Прекрасные работники
Я являюсь клиентом Локо-банка с 2020 года. Сотрудники банка компетентные и приветливые. Особым образом хочу отметить работу главного менеджера Елену Л-ву, 20 ноября 2024 года я...
Хороший сотрудник
16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной...
Открыла вклад
11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его...