Подключают тихонечко комиссию

03.09.2025 12:27
77
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 

11.07.2025 открыла через приложение накопительный счёт, планировала через два месяца его закрыть, т.к. приветственная надбавка только два месяца действует. В тарифе для накопительного счёта (во вложении) нет никакой информации про дополнительные списания, я сама никаких услуг не подключала и в приложение не заходила. 29 августа мне прилетает смс, что с меня списали 95 руб за информирование. На вопросы в чате мобильного приложения они мне говорят то, что услуги могу подключить только я сама, они не могут подключить без согласия клиента, и отказались вернуть 95 руб, мошенническим путём у меня списанных, то говорят, что услуга подключается при открытии, и у меня была возможность её отключить, сославшись на какой-то тарифный план "Стандартный", который я в глаза не видела, а в тарифе к этому счёту такой информации нет. Т.е. мне подключили без уведомления то, о чём я и не знала, но я должна была сама пойти и найти эту галку, чтобы отключить навязанную втихаря услугу.
Сейчас я эту галку уже отключила, но 95 руб они мне возвращать отказываются.

Не рекомендую обращаться в этот банк, либо нужно всё время "следить за руками".

И да, сейчас скачала сам договор уже на компьютер, там стоит автоматом галка о подключении информирования, но не написано, что она платная, и банк никак меня дополнительно не уведомил о платных услугах. До сих пор ни в одном банке не встречалась с такими скрытыми ненужными комиссиями. Очень удобно банку, особенно в свете того, что весь текст договора в малюсеньком экране телефона люди не читают, и уже тем более не заметно там эту галку.

Ужасное впечатление. Вдобавок в приложении отвечают очень долго, могут и через час ответить, когда ты уже давно не дождался. 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-09-05T12:56:08+03:00
Уважаемая user-401521390058! Рады, что ситуация была оперативно урегулирована. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментарии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
386
отзыва
382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Установить личный кабинет, открыть накопительный счет

Оценка 5

17.07.2025 в 11:10 пришла оформить накопительный счет на минимальный остаток. Ранее клиентом Банка не являлась. Главный менеджер И-ов Василий подробно объяснил, как работает... Читать полностью

17.07.2025

Замечательное обслуживание и отношение к клиентам

Оценка 5

Сегодня 8 июля 2025 года в 11 утра посетил офис Локо-банка на Профсоюзной 104 с целью открытия вклада. Не был в банке несколько лет. Был приятно удивлен обслуживанием. Менеджер... Читать полностью

08.07.2025

Вклад

Оценка 5

03.07.2024 я обратился в офис Локо Банк в г. Самара, для оформлении вклада. Со мной работал К-н Арсений А, все подробно объяснил и рассказал, что лучше открыть и где я больше... Читать полностью

03.07.2025