Притча во языцех-блок за входящий перевод самому себе.

03.09.2025 12:58
86
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Редко пользуюсь картами данного банка, поскольку нет выгодных акций, категорий кешбека. 

Увидел рекламу-открой брокерский счет и получи подарочные акции «Совкомбанка».

И сегодня решил принять участие. Предварительно перевел деньги (от себя-себе) в размере 10500 руб..

Прошел по акционной ссылке. Чтобы зайти в Совкоминвестиции надо ввести пароль от интернет- банка. Который я позабыл. Решил восстановить его, ввел данные карты-получил сообщение-Пользователь не найден или данные указаны неверно.

Ввел данные другой карты, опять сообщение- Пользователь не найден или данные указаны неверно.

Думаю, ладно, это же Совкомбанк. Ввел данные паспорта, опять - Пользователь не найден или данные указаны неверно. Тут напрягся.

Звоню в банк. Встречает невменяемая ботяра, но вежливая. Еле пробился к живой женщине. Та сообщила, что у меня блок. Я спросил за что? Ответ отказалась давать. С трудом «уговорил» перевести на старшего специалиста. Хотя женщина утверждала, что нет такой возможности. 

Включился Михаил. Тот все проверил и по его мнению-нет блока, и он предложил написать в чат мобильного приложения, чтобы по фото с паспортом подключили возможность подключения нового устройства (компьютера) для вход в интернет- банк.

Иду в чат мобильного приложения, там опять бот. Потом «пришел» Илья, написал как это сделать действия с настройками через несуществующие пункты в настройках безопасности мобильного приложения. Я эти настройки не нашел. Написал ему об этом и Илья в ответ решил порадовать меня, прислал такое сообщение: «Блок на расходные операции: Ваша карта заблокирована на расходные операции — на основании Федерального закона №115. Согласно правилам Центрального Банка, для разблокировки необходимо предоставить обязательные документы (в чат или офис): <…>».

А после этого сообщения в чат перестали отправляться.

Товарищи, совет такой-обходите этот банк стороной. Это у какого еще банка будут блокировать за перевод самому себе в размере 10500 рублей.

В наличии неадекватность, вранье-отсебятина, некомпетентность сотрудников, клиентоориентированности никакой.

Эмоций много от данного банка, общения с его компетентными сотрудниками.

И вопросы-откуда они берут таких работников? Несколько разных сотрудников и несут разную информацию.

Берегите нервы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-04T10:35:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. Сообщаем, что сотрудники предоставили корректную информацию, согласно регламенту . Вам были предоставлены все разъяснения по Вашему вопросу. В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. На текущую дату Ваши документы находятся в профильном отделе. Решение будет направлено дополнительно, при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 619
отзыва
58 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету

Оценка 5

Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва... Читать полностью

31.08.2025

Прояснился вопрос о новых условиях по карте

Оценка 5

30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане... Читать полностью

31.08.2025

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025