Притча во языцех-блок за входящий перевод самому себе.
Редко пользуюсь картами данного банка, поскольку нет выгодных акций, категорий кешбека.
Увидел рекламу-открой брокерский счет и получи подарочные акции «Совкомбанка».
И сегодня решил принять участие. Предварительно перевел деньги (от себя-себе) в размере 10500 руб..
Прошел по акционной ссылке. Чтобы зайти в Совкоминвестиции надо ввести пароль от интернет- банка. Который я позабыл. Решил восстановить его, ввел данные карты-получил сообщение-Пользователь не найден или данные указаны неверно.
Ввел данные другой карты, опять сообщение- Пользователь не найден или данные указаны неверно.
Думаю, ладно, это же Совкомбанк. Ввел данные паспорта, опять - Пользователь не найден или данные указаны неверно. Тут напрягся.
Звоню в банк. Встречает невменяемая ботяра, но вежливая. Еле пробился к живой женщине. Та сообщила, что у меня блок. Я спросил за что? Ответ отказалась давать. С трудом «уговорил» перевести на старшего специалиста. Хотя женщина утверждала, что нет такой возможности.
Включился Михаил. Тот все проверил и по его мнению-нет блока, и он предложил написать в чат мобильного приложения, чтобы по фото с паспортом подключили возможность подключения нового устройства (компьютера) для вход в интернет- банк.
Иду в чат мобильного приложения, там опять бот. Потом «пришел» Илья, написал как это сделать действия с настройками через несуществующие пункты в настройках безопасности мобильного приложения. Я эти настройки не нашел. Написал ему об этом и Илья в ответ решил порадовать меня, прислал такое сообщение: «Блок на расходные операции: Ваша карта заблокирована на расходные операции — на основании Федерального закона №115. Согласно правилам Центрального Банка, для разблокировки необходимо предоставить обязательные документы (в чат или офис): <…>».
А после этого сообщения в чат перестали отправляться.
Товарищи, совет такой-обходите этот банк стороной. Это у какого еще банка будут блокировать за перевод самому себе в размере 10500 рублей.
В наличии неадекватность, вранье-отсебятина, некомпетентность сотрудников, клиентоориентированности никакой.
Эмоций много от данного банка, общения с его компетентными сотрудниками.
И вопросы-откуда они берут таких работников? Несколько разных сотрудников и несут разную информацию.
Берегите нервы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...