Не оповестили о внесении полной суммы долга

04.09.2025 23:00
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее банк всегда оповещал пуш уведомлением о необходимости внесения полной суммы долга по кредитным картам с целью избежания процентов. В этот раз мне не поступило уведомление, о том что льготный период прошел я узнал случайно просто зайдя в ЛК банка. Теперь сотрудники на горячей линии утверждают что я должен банку 12 тыс за то что не уложился в льготный период! Хотя на протяжении многих лет являюсь клиентом банка и в том числе зарплатным. Категорически не согласен с процентами и требую убрать их. Буду обращаться в суд так как банк перестал оповещать о сумме платежа!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T13:14:57+03:00
Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-10T18:35:22+03:00
Здравствуйте! В рамках обращений CPL000002699274 и CPL000002699273 отменили начисленные проценты. По одной кредитной карте пуш с мини-выпиской поступил 6 августа в 23:23 по московскому времени, и вы смахнули его на экране смартфона. По другой — 11 августа в 23:48 по московскому времени. Вы нажимали на это уведомление. Пуши хранятся в приложении: Главная страница → Колокольчик справа вверху → Уведомления. Отметим, что в пушах была информация, до какого числа и времени нужно внести общий долг. Также она была в приложении, если зайти в счета кредитных карт. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
641
отзыв
615
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025